Jump to content

Recommended Posts

Posted

В общем, есть пассат b5 дорестайлинговый с мотором ATJ (с насос-форсунками). Дымит жутко. По диагностике фиксируются пропуски на 3-м цилиндре.Замер компрессии выявил что в 3м горшке она была около 12 атм, после раскоксовки - 15. После вскрытия было обнаружено, что на 3-м цилиндре на НФ был сломан шток. Клиент купил бу голову, на ней притерли клапана и поставили на машину. В результате тот же дым и опять пропуски по 3-му цилиндру. Сейчас компрессия в этом цилиндре 20 атм, перестановка НФ с третьего на четвертый цилиндр не дала ничего, пропуски один фиг по 3-му. Форсунки все новые с другой головы, соответственно и весь пучок проводов другой. Провода от ЕБУ целые. Сигнал на все форсунки по осцику - одинаковый.Где засада?

Posted

На распредвале кулачки смотрел?Какая разница компрессии между цилиндрами?

Posted (edited)

На распредвале кулачки смотрел?Какая разница компрессии между цилиндрами?

Не больше 5 атм. В допусках. Смотрел моторист, говорит всё нормально.

Edited by Буравчик

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...