Перейти к содержанию

VOLVO , ты меня удивляешь !


Рекомендуемые сообщения

VOLVO 940 2.3L 90г. раздельные системы впрыска и зажигания .

Клиент на пароме саданулся брюхом так , что оторвал от коробки кронштейн крепления и заглох !

Кронштейн приварили аргоном ( не на машине) , после этого началось веселье !

Двигатель начал отвратно запускаться , на горячую еще хуже .

При резком нажатии на дроссель двигатель начинал давиться , раздавался легкий хлопок во впуск и начиналось вращение в обратную сторону.

Если плавно разогнать до 2500 , то потом разгонялся свободно.

Метки , опережение зажигания , давление топлива , время впрыска в норме .

Диагностика (ошибок ни одной) и поочередная замена датчиков ничего не дали .

Решение пришло неожиданно . При работающем двигателе замкнули кварц на блоке управления впрыском , движок ес-но заглох .

Но после этого , о чудо , он начал работать нормально !

 

У кого какие коментарии ?!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...