Перейти к содержанию

92 или 95 для 1,5V16?


Рекомендуемые сообщения

Сорри, если не по адресу обратился - первый раз... Ваз 21120, 1,5V16, 95 J5V05NL54. Подумываю перейти на 92-й. Мнение спецов стоит ли это делать? "+" и "-" подобного перехода. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Сорри, если не по адресу обратился - первый раз... Ваз 21120, 1,5V16, . Подумываю перейти на 92-й. Мнение спецов стоит ли это делать? "+" и "-" подобного перехода. Заранее спасибо!

 

 

@@@@@@@ перелить прошивку на 92 J5V05NL54 :18:

Дурацкий кста вопрос :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Больше раздавать прошивы под я5 не буду :xaxa

Цифирки под бензин -это субъективизм калибровщика плюс тот товарный бензин -который доступен ему на момент ваяния прошивки.

От себя могу сказать -лил бы 95 ты в эту 16 кл.

Без дальнейших каментов.

Ссылка на комментарий

:wub::wub::wub: Паша, я уже неделю пытаюсь лично тебе задать этот вопрос. Может он и глупый, но, как не странно, интересует многих см. avtolada.ru. От тебя получил три версии прошивки под 92, 95 и 98, еще раз спасибо! На эту тему было очень, очень много воды (на автоладе), но ни одного аргументированного ответа. Вот и захотелось услышать мнение ВЕЛИКОГО Паульса. Услышал :P

 

А еще Крестный папа...маленьких и убогих обижать нехорошо... :6:

Ссылка на комментарий

Паулюс конечно Великий, но он ведь бензином не занимается, сейчас на некоторых заправках 95 хуже 92, вот некоторые и задумываются, а стоит овчинка выделки? У нас только с гарантийными проблеммы, им нельзя 92 в 16v лить, на ТО стали иногда пробы брать, если 92. то капут гарантии!

Ссылка на комментарий

Паулюс конечно Великий, но он ведь бензином не занимается, сейчас на некоторых заправках 95 хуже 92, вот некоторые и задумываются, а стоит овчинка выделки? У нас только с гарантийными проблеммы, им нельзя 92 в 16v лить, на ТО стали иногда пробы брать, если 92. то капут гарантии!

Зашиваюсь, но тема достала... На Нижегородском 95 доехал пустой до Шереметьево, где мне загрузили машыну выше крыши. На попутной заправке залил 92, поскольку 95 небыло. Так вот - машина летела, не чувствуя нагрузки, груженая лучше, чем пустая на 95. Какой нах опрос о качестве????

Ссылка на комментарий

Паулюс конечно Великий, но он ведь бензином не занимается, сейчас на некоторых заправках 95 хуже 92, вот некоторые и задумываются, а стоит овчинка выделки? У нас только с гарантийными проблеммы, им нельзя 92 в 16v лить, на ТО стали иногда пробы брать, если 92. то капут гарантии!

Это чем они проверяют? :o У наших 1 ДСТ-шка и то, не всегда работает... :xaxa

Ссылка на комментарий

Это чем они проверяют? :o У наших 1 ДСТ-шка и то, не всегда работает... :xaxa

Да видать, отдают на экспертизу куда-нибудь, если особо щекотливый случай, экспресс-анализ тут не поможет

Ссылка на комментарий

Паулюс конечно Великий, но он ведь бензином не занимается, сейчас на некоторых заправках 95 хуже 92, вот некоторые и задумываются, а стоит овчинка выделки? У нас только с гарантийными проблеммы, им нельзя 92 в 16v лить, на ТО стали иногда пробы брать, если 92. то капут гарантии!

 

@@@ датычо!? Ну ка расскажи -какм они там способом ОЧ диагностят? Моторным или исследовательским методом? :xaxa :xaxa :xaxa

Разводняк это хрюнский про пробы на ТО.

Солярку мы возили в лабораторию -когда на комонрейле жахнулось всё что можно придумать ввиду воды в топливе. Это нормально.

А вот кошмарить тазовода пробой на ТО -это...бугага :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

О Великий, я не из собственного опыта, а по расказам некоторых клиентов, которым предлагал лить 92 , а не 95, они на Роснефти заправлялись, а там, что тот, что этот одна хрень. В от они и расказывали, как их на Лада-Сервис грузили, что снимут гарантию. Зараз спрошу, тут, кое-где ляпнули, что Паулюс загрузчики блоков творит, это правда? Или враки?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

О Великий, я не из собственного опыта, а по расказам некоторых клиентов, которым предлагал лить 92 , а не 95, они на Роснефти заправлялись, а там, что тот, что этот одна хрень. В от они и расказывали, как их на Лада-Сервис грузили, что снимут гарантию. Зараз спрошу, тут, кое-где ляпнули, что Паулюс загрузчики блоков творит, это правда? Или враки?

 

Паша загрузчик для хундаёв по диагнозе сотворил, довольно давно....

Думаю, авто-таз Паше неинтересен... :22:

Ссылка на комментарий

Про Хундаёвский я слышал, но ведь он другие же не пишет? Иначе об этом давно стало известно, если его загрузчики будут такими же достойными, как прошивы, то это будут стоящие продукты!

Ссылка на комментарий

Про Хундаёвский я слышал, но ведь он другие же не пишет? Иначе об этом давно стало известно, если его загрузчики будут такими же достойными, как прошивы, то это будут стоящие продукты!

 

@@@@@@@@@@@@

Во первых -именно писал Хундай флэшер мой приятель. Я не программист такого уровня. Идея и составляющие -это я. Конечный продукт -это КОМАНДА.

 

На тазы есть загрузчики -работающие без пайки -но со снятием блока -то есть не так -как на Кейфико. И дело не в проце блока нифига -дело в коде прошивы может быть. Есть подозрение что в Тазе и нет такой возможности -без снятия. Хотя плотно сие никто не изучал -оно в натуре не надо. А загрузчик без пайки на все аппаратные релизы 797 может и издадим. С завёрнутыми туда прошивками на все Тазы с исправленными провалами и туплением в разгоне. Поглядим короче.

Ссылка на комментарий

А загрузчик без пайки на все аппаратные релизы 797 может и издадим. С завёрнутыми туда прошивками на все Тазы с исправленными провалами и туплением в разгоне. Поглядим короче.

А вот это кстати интересно, ато карандаши и резисторы это конечно клёво, но хотелось-бы как-то поизящьнее, поВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЕЕ чтоли, дабы наглядно было видно ЧЕМ работают профессионалы.

Ссылка на комментарий

А загрузчик без пайки на все аппаратные релизы 797 может и издадим. С завёрнутыми туда прошивками на все Тазы с исправленными провалами и туплением в разгоне. Поглядим короче.

"..., трясти надо!" - желающих купить такое будет много..., еще бы предусмотреть и "новую аппаратную реализацию" этих блоков (где-то была инфа: люди мучаются с Томсоном... 798...).

Записываюсь в очередь на такой продукт!

Ссылка на комментарий

А вот это кстати интересно, ато карандаши и резисторы это конечно клёво, но хотелось-бы как-то поизящьнее, поВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЕЕ чтоли, дабы наглядно было видно ЧЕМ работают профессионалы.

 

а вот здесь позвольте не согласиться с вами, когда перед колхозянином открываеш блок и впаиваеш быстрым и уверенным движением резистор это производит неизгладимое впечатление, не то, что подоткнуть колодку и нажать пару кнопок :)

Ссылка на комментарий

Пожалуй не соглашусь, когда приезжает колхозник на авто за 10-15т.у.е, вытаскивать перед ним и что-то паять, ну это, можно и в транс его ввести, а вот если просто подключить цивильный разъёмчик ипоказать экран компа с разными данными, на инлийском языке, который он всё равно не знает, вот это респект! А если, что-то начать ковырять и паять, у него аж лицо перекашивается и его аж трясти начинает, это же его конька курочат, да если ещё и после манипуляций с пайкой результат-0, то хай до потолка, а если с разьёмом облом, то спокойно выслушает объяснения и уедет восвояси без всякой злобы.

Ссылка на комментарий

В нашем городе многие пытаются заниматься перепрошивкой ЭБУ, но только многие не научились даже старые в m154 панель впаять, да и 797 и 797+ для них не перешиваемые блоки. А вы представьте лицо клиента когда " а вот здесь позвольте не согласиться с вами, когда перед колхозянином открываеш блок и впаиваеш быстрым и уверенным движением резистор это производит неизгладимое впечатление, не то, что подоткнуть колодку и нажать пару кнопок" после того как ему сказали что невозможно сделать данный блок?

Ссылка на комментарий

Лично я, вообще не люблю, когда мне в спину, или из-за спины смотрят, по этому, все подобные манипуляции с блоками провожу без глаз клиента, он видит токо результат. Да и всякие эффекты мне чужды, главное, что-бы авто было ОК и владелец доволен.

Ссылка на комментарий

Клиент к сожалению непонимает твоих трудностей, так-что чтобы он был доволен необходимо дать ему возможность объяснить себе за что он отдаёт деньги. соответственно пляски с бубном всётаки имеют смысл быть, покрайней мере на безгиморных машинах где дело делаеться за пять сек а цена высока изза использования дорогого оборудования, прошивок, накопленного тобой опыта и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...