Перейти к содержанию

DAEWOO NEXIA


Рекомендуемые сообщения

Интересная тема... Имею во владении такую машину. После снятия шланга с EGR ошибка регулярно возникала после пробежки по трассе в течении 20 мин. Клапан вакуумный (хотя довольно интересный конструктив-меряет дифференциальное давление).Возник вопрос-чем блок мониторит косяк по клапану. Все оказалось достаточно просто- по коэффициетну коррекции состава смеси на частичных нагрузках(то-есть косвенно). Проверяется легко-выставляется около 2000 об с клапаном смотрится коррекция а потом отключается клапан- коррекция убегает где-то на 15-20 единиц(ресерч даеву). :o

Ссылка на комментарий

Ага. Тоже набрел что мониторится по превышению некоторого порога по LEARN-у ( в резеарчевой терминологии ) Но у него там идет отклонение от средних 125-130 до 150, тогда и поднимается ошибка. А по проше получается что величина то со знаком. Это правильно? Т.е. сильно уходит в минус. У тебя машинка чипованная? У меня это вылезает сейчас по трассе на Экоспорте. То что раньше писал про появление ошибке и в пробках похоже ни причем. У меня посто глючили мозги из-за плохого контакта в кроватке (флешь выпаяна). Там еще и других глюков хватало.

Получается что нужно просто подправит ь (подбеднить?) топливные табицы на малых нагрузках ? Иначе кроме этой ошибки будет еще и адаптация вдобавок слишком сильно уводить в сторону топливоподачу. Я правильно понимай?

Ссылка на комментарий

Машинка чипованная. Клапан отключил потому что с ним при езде внатяг появились тяни-толкай дергания . После отключения все ок. По трассе редко езжу - забил на лампу.

Ссылка на комментарий

Я тоже с той же целью глушил, помогло но не полностью. Но это уже другая тема....

Здесь. Значит что получается... При отключении ЕГР мы не даем выхлопным попадать на впуск и уменьшать количество кислорода, т.е. не даем обогащать смесь ( обедняем) Так? Мозги начинают обогащать сами - получаем рост коррекции и иногда ошибку по ЕГР. При незакрывающемся клапане получим уменьшение коррекции. Только отследить уменьшение можно будет только на ХХ. Интересно, мониторится ли оно там? Я так понял что при Learn = 128 коррекции нет (ноль) При больше 128 - обогащение, при меньше - обеднение. Ну кое-что проясняется...

Хотя... Посмотрел логи, ошибка вылазит не всегда, при тех же отклонениях...

Ссылка на комментарий

... При отключении ЕГР мы не даем выхлопным попадать на впуск и уменьшать количество кислорода, т.е. не даем обогащать смесь ( обедняем) Так? Мозги начинают обогащать сами - получаем рост коррекции и иногда ошибку по ЕГР. При незакрывающемся клапане получим уменьшение коррекции. Только отследить уменьшение можно будет только на ХХ. Интересно, мониторится ли оно там? Я так понял что при Learn = 128 коррекции нет (ноль) При больше 128 - обогащение, при меньше - обеднение. Ну кое-что проясняется...

Хотя... Посмотрел логи, ошибка вылазит не всегда, при тех же отклонениях...

 

Так, то оно так, да если б не одно обстоятельство: Espero 2.0L 8v (SOHC) имеет такой же клапан рециркуляции, но не имеет лямбду, т.е. регулировать состав смеси не может...

Кстати 16кл Нексия без ДК с РСО под нормы Р83 также имеет ЕГР, но не имеет лямбды и также не может

регулировать топливо по обучению(учиться не у кого и нечему) :23:

Во-вторых при открытии клапана ЕГР выхлопные газы попадают под своим остаточным давлением во впускной коллектор и следовательно значительно снижают разряжение в нем, а значит и влияют на показания МАРа, а если учесть что МАР участвует во всех расчетах топливоподачи...., то точнее будет говорить о разряжении чем о таблицах обучения.

Если посмотреть откуда на клапан ЕГР поступает разряжение, то выяснится, что от переходного отверстия дроссельной заслонки. А там величина разряжения и разряжение во впускном коллекторе далеко не одно и тоже. (может кто помнит карбюраторы типа "Озон" с Каскадом)

Кстати МАР мониторится по ошибкам(впрочем как и все датчики) по крайним величинам "обрыв-замыкание" а середка ЭБУ по барабану.

Изменено пользователем gor
Ссылка на комментарий

Это понятно что выхлопные еще и поднимают давление на впуске. Но мониторится ли его несоответсвие какому-то расчетному значению? Тогда следует предположить что в мозгах есть таблица зависимости давления на впуске от оборотов и положения дросселя. Тогда зачем оставлен MAP? Только для мониторинга системы рециркуляции?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Здравствуйте.получилось у вас справятся с ошибкой рециркуляции?в чем была причина и куда надо лезть? У меня такая же беда.напишите всем была проблема

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...