Перейти к содержанию

Сенс много жрёт


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, может, сталкивался кто. Сенс с лямба корректировкой. Переобогащённая смесь, иногда плохо заводится. Давление топлива проверял, ДТОЖ, ДПДЗ,ДАД(ставил другой), форсунки промывал. Не могу разобраться с некоторыми параметрами. Gоб(коэфф. топл. коррекции динамический?) в каких пределах должен быть? У меня 150. И лямбда висит в богатой смеси, хотя на перегазовку реагирует. Помогите советом :13:

Ссылка на комментарий

Бывает зонд в обратную сторону работать начинает.Проверь принудительным обеднением(исскуственным подсосом).ДАД,если росссийского производства - веры нет.На ХХ должен в районе 28-35 показывать.Сбрось питание с ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, может, сталкивался кто. Сенс с лямба корректировкой. Переобогащённая смесь, иногда плохо заводится. Давление топлива проверял, ДТОЖ, ДПДЗ,ДАД(ставил другой), форсунки промывал. Не могу разобраться с некоторыми параметрами. Gоб(коэфф. топл. коррекции динамический?) в каких пределах должен быть? У меня 150. И лямбда висит в богатой смеси, хотя на перегазовку реагирует. Помогите советом :13:

[/quo

Прошивку менять надо!!!!! ПРоверенно!

Ссылка на комментарий

Бывает зонд в обратную сторону работать начинает.Проверь принудительным обеднением(исскуственным подсосом).ДАД,если росссийского производства - веры нет.На ХХ должен в районе 28-35 показывать.Сбрось питание с ЭБУ.

Как можно с ДАДом организовать неучтённый воздух?

ДАД Сименс, ставил с другой машины. На всех Сенсах, которые у меня были, значения были 350-450 мм рт ст на ХХ.

Массы и питание проверял.

Клеммы снимал.

Насчёт прошивки:раньше машина ездила нормально, прошивка ни при чем. Может, ЕЕПРОМ почистить?

Ссылка на комментарий

Неучтеный воздух не организуешь никак. 350-450 мм рт ст на хх - очень много. Норма 250-330. Если богатая смесь сопровождается плохой заводкой, воможна негерметичность форсунок. Как ведет себя коэфф. коррекции по лямбда-зонду? На него стоит смотреть в первую очередь, если не в норме, тогда на лямбду. А то что имеет место инверсия сигнала с зонда, как правило при сильном нагреве, так это сплошь и рядом на этих колясках.

 

Не вздумай ЕРРRОМ чистить. Дочистишся...

Самообучения тоже нет, сбрасывать нечего.

 

Если лямбда богатая только на хх, подправь Gхх. А вообще, ИВАН прав- ставь нормальную прошивку и все будет гут. С лямбдой как ни крути, а система тянет к стехиометрии.

Ссылка на комментарий

А че за " качество на ХХ" и "качество вне ХХ" в ИМ есть? Оно с лямбдой работает? Скока должно быть в идеале?

А то недавно тож Сенс с жалобой на расход заезжал.. Ниче криминального не обнаружил.

Ссылка на комментарий

Я чёт не пойму, и нет никаких адаптаций смеси на ХХ, или GХХ-это он и есть?А в каких пределах должен быть коэфф. коррекции по лямбда-зонду? И какие есть нормальные прошивки на Сенс?

Еще вопрос по времени впрыска, сколько должно быть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...