Перейти к содержанию

Проблема с пуском (кривоватое железо)


Рекомендуемые сообщения

Есть такой мотор - блок ваз 21084 (1,6л) в нем щас сидит колено от 1,5. Хозяин наотрез отказался менять на правильное (типа денег мало). ГБЦ 16 клап. Прошивка стоит N35 (чуть по смеси и углам правленая). Валы стандартные. В принципе машина более-менее едет, холостые держит, но есть две проблемки:

 

1. Проблема с запуском - чтоб завелась надо педальку газа нажать.

2. Иногда при включении зажигания может плюнуть во впускной коллектор.

 

Так как я в основном механик (прошивкокопательство больше как хобби, ну могу Паулюса людям залить и т.п.) разжуйте поподробнее как эти бяки поправить можно...

Ссылка на комментарий

Ремонтировать надо авто!Похоже на негерметичность форсунки.Отсюда и все беды.

 

Т.е. это форсунка бенз пропускает ? Не айс...

А как это можно а моих гаражных условиях точно отдиагностировать чтоб быть уверенным форсунка или нет? И если форсунки выну на глаз эту негерметичность можно увидеть?

Ссылка на комментарий

Т.е. это форсунка бенз пропускает ? Не айс...

А как это можно а моих гаражных условиях точно отдиагностировать чтоб быть уверенным форсунка или нет? И если форсунки выну на глаз эту негерметичность можно увидеть?

Я делаю так,выдергиваю форсы, чищу от маслица и прочей хрени место окуда бенз прыскает и включаю зажигание(еесвна с подрубленными шлангами)и минут 5 стоит,не знаю на сколько пральна, но деффектные видно по подтеку.

Ссылка на комментарий

Если правильно понял в высоком блоке колено от низкого?

Тут и ОЧ 60 надо :o

Не заморачивайся- все равно не поедет. Или шатуны или колено под замену.

Ссылка на комментарий

Да разгонные/скоростные характеристики не важны сильно не гончая это машина... Просто челу такая досталась... Нужно-то сделать чтоб заводилась нормально и ездила без проблем. Я думаю на уровне 8 клапанной она поедет (с учетом нынешней степени сжатия). И будет норм.

 

А вообще на форсунку сильно похоже - вечером машина приехала свечи снял - в 1 цилиндре черная в остальных норм. Завтра разберу все - отпишусь.

Ссылка на комментарий

При проверке на герметичность не забывайте феном погреть форсы.

Ибо на горячую течь могут. Холодные -держат.

Хотя если приоткрытие дросселя помогает -может это и не форсы.

И на самом деле -должна заводицца.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Какая нафик работа с такой степенью сжатия,блок на 2 мм выше.

Ты кампресию померяй, наверняка не больше 8 атмосфер, когда нормальная 13-14.

Надо либо блок сфрезировывать либо галовку, есть еще вариант достать 56 бензин.

Ссылка на комментарий
Какая нафик работа с такой степенью сжатия,блок на 2 мм выше.

Ты кампресию померяй, наверняка не больше 8 атмосфер, когда нормальная 13-14.

Надо либо блок сфрезировывать либо галовку, есть еще вариант достать 56 бензин.

Горец,ты на даты не смотрел?Сам с собой тренинг проводишь? :27:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А если не смотреть на даты, а на суть проблемы? Пришла машинка: колено 21084, шатуны 2110, поршни 21213 с выборкой под клапана, а на блоке написано 21083. По описанию и документам объём 1.6 литра, но как в таком блоке? Какие данные коленвала, кто знает? Может кто разъяснит ситуёвину?

Ссылка на комментарий

Скореее всего к.в. - 74.8мм. Огневой пояс поршней либо зарезан по высоте, либо применены уже готовые со смещением п. пальца на 1.9 мм. Это теоретически, а практически - ?

Ссылка на комментарий
Скореее всего к.в. - 74.8мм. Огневой пояс поршней либо зарезан по высоте, либо применены уже готовые со смещением п. пальца на 1.9 мм. Это теоретически, а практически - ?
Практически я написал, остаётся блок промаркирован 21083, а посути выше. Хотелось бы узнать про мотор от того, кто с таким имел дело.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...