Перейти к содержанию

APS-4 и bosh 1.5.4


Toshka

Рекомендуемые сообщения

машина 21099 2001 и контроллер бош 1.5.4 (-70 блок, нормы россия-83). иммо не активирован. машина стоит во дворе - вот и пришла мысль активировать иммо. кто то серьезный такую машину уводить не станет, а от пионеров то должно помочь все таки? есть какие нить проблемы надежности в такой связке? в лесу я со своим иммо не окажусь, так сказать, у разбитого корыта? ;) в поиске ничего конкретного не нашел - кто категорически против, а кто полностью за :)

Ссылка на комментарий

После нескольких угонов машин, ко мне поехал народец, на старых и новых, попадались и глючные и нормальные. Все старые апс4 глючные даже неактивированные. Значит активирую апс 2001г и сразуже глюк, апс встает на охрано как положено, затем снятие все нормально и начинаем заводить такое ощущение что не снялась с охраны, после перезапуска зажигания все нормально и так каждый раз.

Далее просто неактивируется и даже после того как прописал в 24с02 чистый необученный эпром.

После того как все глюки вылезли просто состираю комбизедом в М154 эпромку, а в Я5 самии знаете как. После покупки нового иммо все впорядке работают до сих пор.

Все новые машины с 2004г ведут предсказуемо.

Совет старые АПС4 подвержены глюком чаще. Попробуй активировать если что пойдет не так комбизедом состери эпромку в 70м и вытащи разьем из иммо, а то у меня были случаи что зановопрописывался даже после записи в эти пять адресов чтобы вобще невидил иммо блок. Еще протяни клеммы на массу. Сергей

Ссылка на комментарий

А если сразу купить блок АПС-4 новый? Дорогой он?

если что пойдет не так комбизедом состери эпромку в 70м

Подскажи, что для этого нужно в случае чего? После активации, если я захочу отключить его, нужно будет

комбизедом стиреть эпромку
и отключить колодку иммо?
Ссылка на комментарий

Цена зависит от города ,да когда покупали, где то 400р, клиенты покупали сами от 250 до 600р.

Надо адаптер комбизеда программатор 55пин для того чтобы подать питание на контролер и зажигание, или просто подать питание + 18,37,+заж27, минус на 19, все остальное в инструкции комбизеда.

 

Если глючный имошник то лучше его отключить после стирание эпром в блоке, если просто не активировался то попробуй комбизедом залей дамп все FF а адреса 02h- 07h запиши в готовый дамп через редактор хекс 0FD1 0FD1 0FD1 тогда иммо блок оставит в покое и ненадо его отключать.

Ссылка на комментарий

После нескольких угонов машин, ко мне поехал народец, на старых и новых, попадались и глючные и нормальные. Все старые апс4 глючные даже неактивированные. Значит активирую апс 2001г и сразуже глюк, апс встает на охрано как положено, затем снятие все нормально и начинаем заводить такое ощущение что не снялась с охраны, после перезапуска зажигания все нормально и так каждый раз.

 

 

Сергей,как раз снятия то и не произошло.Такое бывает когда на выключатель в двери вешают сигналку без развязки.Следи за светодиодом.Когда в режим считывания входит после открытия двери то моргать почаще начинает и после снятия зуммер 2 раза.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Спасибо, я это прекрастно знаю все на зубок, а вот и имменно открываешь дверь, свето диод моргая показывает, что иммо вошло в режим считывания, подносишь транспордер и есть два зумера, включаешь заж. и вот блокировка-слышишь как блокируется БН, заводишь болт, затем опять перезапускаешь заж и насос заработал, машинка завелась, и так пол часа эксперементов. Вот такой глюк. Купили новый иммо все нормально прописал и работает до сих пор.

Да забыл сказать, тут выкл чистый эпром апс4, вот попадались тоже глючные, заливал дамп, иммо стало прописыватся новым красным ключем, но глюки остались, то воще отказывается считывать, то после считывания творится какаето хрень, а основной просто заглушил авто, при этом иммо невстало наохрану, и потом незаводится, перезапустишь зажиг. и все завелась.Сергей

Ссылка на комментарий

Если не считывает мож антеннка,у меня раз было такое.А не разблокирует мож помехи сильные ну мобила там или еще чего.Иммошник принял а передача хреново прошла.Хотя ты наверное прав со старыми моделями АПС4 много нареканий по работе было.Вроде сейчас ситуация наладилась,как считаешь.

Ссылка на комментарий

Если учесть, что я в городе один, за пару лет с десяток или более не считал имошников до 2004г, отключал полностью, а новые только активировал, или попросбе корректно отключал ставил все наместо.

Не справился со шкодой 1.5года назад, не было чем да знаний небыло. Спрос на иммо с иномарками примерно 1 в год, на прописку ключей два три. Сергей

Изменено пользователем Ikin.
Ссылка на комментарий

машина 21099 2001 и контроллер бош 1.5.4 (-70 блок, нормы россия-83). иммо не активирован. машина стоит во дворе - вот и пришла мысль активировать иммо. кто то серьезный такую машину уводить не станет, а от пионеров то должно помочь все таки? есть какие нить проблемы надежности в такой связке? в лесу я со своим иммо не окажусь, так сказать, у разбитого корыта? ;) в поиске ничего конкретного не нашел - кто категорически против, а кто полностью за :)

 

Активируешь, а толку, захотят, угонят, есть даже сайт на котором такие вопросы обсуждают, но вот себе можешь головняков нажить, будешь возить с собой инструкцию по альтернативному запуску, или програматор, лучше поставь недорогую сигнализацию, для отпугивания поможет, но от спецов всё равно ничего не спасёт.

Ссылка на комментарий

Для такой машины оптимальный вариант цена/качество это активация АПС и перекроссировка проводки контроллера.

Пионеры тогда ее точно не заведут, а профи такое старье не берут

Ссылка на комментарий

Из последних двух угонов, - 21124 на моем обслуживании (акт иммо)

стоянка летейномех завода, рядом еще машинка 2114(иммо неакт) вскрыли 21124 но незавели, рядом стоит 2114 ушла и тут поперли комне.

Второй случай гараж на неохраняемом квартале гаражей на окраене города машина 2114 1год экспл иммо акт, рулевая заблокирована глином, сигнализауия, взломали ворота, вскрыли сигн, неудалось клин изруля вытащить, долбили долго, про иммо молчу до него недошли, вызвали уазик и утащили ее сосвернутыми колесами, с концами. Сергей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...