Перейти к содержанию

2112 16кл 1.5 J5V05N35


Рекомендуемые сообщения

Хотел написать в "засаде",да 300р под рукой нету...Собственно приехал клиент с вышеуказанными жалобами.Смотрел авто напарник.Движок потряхивает,при резком газе жутко тормозит,ДМРВ на хх - 13-14кг.Подкинул другой - такая же история.Полез в метки.Так как на 16кл метка на маховике смотриться нууу очень неудобно,коленвал выставил он по шкиву на 20 зуб.Идеал!На всякий случай позвал моториста - все отлично.Копнул дальше - дохлый насос(2 очка).После замены насоса перестала заводиться вообще.Точнее заводиться,но с 8-10го раза,обороты не набирает и тд.....Через три часа продолжения банкета взяла его грусть-печаль-тоска и он с пустым взглядом признался,что мыслей не осталось.Было решено еще раз проверить ГРМ.На этот раз по маховику.Итог:

1.Смещен на 4 зуба шкив коленвала.

2.Смещены на 1 зуб оба распредвала.

Вызваный и обматеренный моторист покопавшись со шкивами,шестернями,ВМТ и маховиками выдал вердикт - БРАКОВАННЫЙ КОЛЕНВАЛ!!!!Паз под шпонку немного смещен.

Поставил я ему свою динамичную программу,пересчитав УОЗ по "недостающим" зубьям,пару раз прокатились,подредактировал по ходу по мелочам - машинка полетела!Вот такая бяка!:-)

Вывод:ЛЕНЬ ДЛЯ ДИАГНОСТА - НЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА,А ПУТЬ К САМОИСТЯЗАНИЮ!!!

Ссылка на комментарий

А как она раньше то ездила? И счего это началось?

Началось с того,что парень купил авто!А как она раньше ездила - загадка.

Расул!Не венец,а маховик.

Ссылка на комментарий

Я обычно отвертку в свечное отверстие первого цилиндра вставляю. На всякий случай.

Я тоже так делаю, это тоже на всякий случай, а то у нас мотористы пошли, после них на маховике несколько самодельных меток и сиди угадывай кто из них твоя сучка.

Ссылка на комментарий

А может гнездо шпонки разбита?

Что то не втречались КВ забракованный на машинахи вобще!

А вот шкив часто поподаются! :10:

Не,ну я не дурак,да и моторист тоже.Целый консилиум собрался, все ахали и охали.Темур.Если бы на маховике метка не там стояла - была бы конкретно с фазами проблема.

Ссылка на комментарий

Не,ну я не дурак,да и моторист тоже.Целый консилиум собрался, все ахали и охали.Темур.Если бы на маховике метка не там стояла - была бы конкретно с фазами проблема.

замечал,что на 16 кл. паз шпонки находится вверху шкива на момент нахождения поршня в вмт.может быть чуть-чуть смешен влево.я на нескольких проверял таким методом.ставлю отверткой поршень в вмти смотрю где находится паз со шпонкой .для меня это удобно чем смотреть на маховик через лючок.

на 8кл паз находится внизу(180гр)и должен быть смешен чуть влево .при случае проверьте.до сих пор не ошибался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...