Перейти к содержанию

Camry 2003, 1MZ-FE, USA


Koroleg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги, прошу помочь распиновкой и схемой подключения ИММО к моторному.

Toyota Camry,2003, 3.0, 1MZ-FE, USA

ECU IMMO

TOYOTA 89780-AA010

RI-21BTY , 14 pin

93C66

Привезли из Штатов без ключей, якобы в дороге потерялись, " а там все заводилось". Смутила масса сгоревших предов, и вскрытие амплифаера ( с катушкой совмещен) выявило лопнувший и обуглившийся конденсатор по питанию. Его номинал тоже интересует. Усилитель на TMS3705. Хотелось бы все на работоспособность проверить. Заранее благодарю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Разрешите продолжить эпопею.

Восстановил усилитель,ключь по ВИНу прислали. ставлю в ИММО сервисную прошивку, вставляю ключ- но на усилителе ничего, накачки нет . Если принудительно подать 5в на усилитель- накачка идет. Пробовал подать питание на ИММО со вставленным уже ключем ,

обмен между ИММО и усилком появляется Подключил в эту связку моторный на столе-между ИММО и моторным нет никакого обмена- ключь вставляешь, вынимаешь- никакой реакции- обмена нет , накачки нет. Сомневался, что не правильно подключил на столе- поставил в машину, но ситуация не меняется. Может кто сталкивался с подобным ?

Буду благодарен любым советам

Опубликовано (изменено)

Ну значит скорее всего в иммо навернулся ключик подающий питание на усилок, кстати кондюк в

усилке тоже бабахнул не зря... Усилок наверное здох...

и еще "сервисЪная прошива" поди кривущая...

Кстати , ваще trnsponder key Ecu на связь выходит???

Изменено пользователем _uart_
Опубликовано

Ну значит скорее всего в иммо навернулся ключик подающий питание на усилок, кстати кондюк в

усилке тоже бабахнул не зря... Усилок наверное здох...

и еще "сервисЪная прошива" поди кривущая...

Кстати , ваще trnsponder key Ecu на связь выходит???

Ключ подающий питание исправен, проверил почти ВСЕ элементы в ИММО ( за искл.процессора) Усилок новый. Проверить выход на связь trnsponder key Ecu , увы , нечем пока. В "сервисЪная прошива" сомнения... Может кто поделится проверенной? Мучает вопрос, почему нет реакции на "фтыкание" ключа в замок ? Никакого шевеления на линиях связи ИММО-амплифаер, ни на ИММО-моторный. Кто выступает здесь инициатором обмена ИММО или моторный ?

Опубликовано

Ключ подающий питание исправен, проверил почти ВСЕ элементы в ИММО ( за искл.процессора) Усилок новый. Проверить выход на связь trnsponder key Ecu , увы , нечем пока. В "сервисЪная прошива" сомнения... Может кто поделится проверенной? Мучает вопрос, почему нет реакции на "фтыкание" ключа в замок ? Никакого шевеления на линиях связи ИММО-амплифаер, ни на ИММО-моторный. Кто выступает здесь инициатором обмена ИММО или моторный ?

ИММО с усилителем запускаются не только с KSW. От зажигания тоже работает (без KSW).

Инициатором обмена выступает моторный при включении зажигания. Обмена не будет если ИММО не

считал ключ.

А прошиву можно глянуть?

Опубликовано

ИММО с усилителем запускаются не только с KSW. От зажигания тоже работает (без KSW).

Инициатором обмена выступает моторный при включении зажигания. Обмена не будет если ИММО не

считал ключ.

А прошиву можно глянуть?

Да можно конечно, я уже любым идеям рад буду.

Пишите что обмена не будет если иммо не считал ключ- это понятно что не будет, но как его заставить выйти на запрос ключа, если он не реагирует ни на какие "телодвижения"- ни на "фтыкание" ключа, ни на включение зажигания? При подаче питания прописывает несколько байт в последние две строки и замирает. Убедительная просьба, если есть проверенные прошивки иммо и моторного (С56) скинуть в личку

 

Опубликовано

ИММО с усилителем запускаются не только с KSW. От зажигания тоже работает (без KSW).

Инициатором обмена выступает моторный при включении зажигания. Обмена не будет если ИММО не

считал ключ.

А прошиву можно глянуть?

Так то оно - так, однако инициатором является иммо! Почитайте ТСБ по прописи ключей Тойота при замене блока иммо... я сто раз писал ключи на столе без моторного...

 

to Koroleg: А вот прошива то - ни какая не сервисная, она с тремя прописанными ключами...

 

Как ведет себя индикатор секьюрити?

Опубликовано (изменено)

Так то оно - так, однако инициатором является иммо! Почитайте ТСБ по прописи ключей Тойота при замене блока иммо... я сто раз писал ключи на столе без моторного...

 

to Koroleg: А вот прошива то - ни какая не сервисная, она с тремя прописанными ключами...

 

Как ведет себя индикатор секьюрити?

А я и не говорил что это сервисная- эта та прошивка что мне с иммо досталась.

Индикатор мигает, если чистую память ставить, или сервисные ( те что нашел) -то горит непрерывно

По ТСБ конечно красиво, еще бы тестер иметь , интеллигентный :6:

Изменено пользователем Koroleg
Опубликовано

Так то оно - так, однако инициатором является иммо! Почитайте ТСБ по прописи ключей Тойота при замене блока иммо... я сто раз писал ключи на столе без моторного...

 

to Koroleg: А вот прошива то - ни какая не сервисная, она с тремя прописанными ключами...

 

Как ведет себя индикатор секьюрити?

Извините я не правильно выразился. Я имел в виду синхронизацию моторного с ИММО. Про то что ИММО работает независимо я знаю.

Опубликовано

Разобрался в проблеме- она была "аппаратно-организационного " характера , что простимулировало детально разобраться в процессах. Как говорится " не все йогурты одинаково полезны "

to Kalina

Да, точно, если вчитаться внимательно такая процедура описана.

Все точно по ТСБ проходит, есть одна тонкость: ключ пишется в автоматическом режиме как саб, и соответственно не дает закончить регистрацию- попытка добавить еще ключ- моргает 23код( ну как и должно по ТСБ) а завершать регистрацию надо мастером, посему так получается только код ключа получить, потом его или в родной дамп переносить- как я и сделал, или в область мастера переписывать, чтобы регистрацию завершить- так тоже получилось. Это зависит от типа самого ключа ?

Спасибо всем кто не остался равнодушным и помогал !

Опубликовано (изменено)

v immo damp klyuchi mojno i rukami pisat, i sinxro s motorom toje

master- 1 32 A5 7E B9 F5 01 vot damp klyucha

Изменено пользователем Ares

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...