Jump to content

NEXIA 2005 года. Не работает тахометр. Куда глядеть первым делом, кроме прозвонки проводки?


Recommended Posts

Posted

из-за того что не работает тахометр. Мол оборотов не видит и блокирует включение.

Posted

Даааа... В машине 2005 найдеш трамблер :)

Найдешь даже в машине 2007, если она СОНЯ, а если ДУНЯ, то ты прав.

По существу темы: - пошли кондерщиков и уезжай от них подальше. Да кондер управляется от ЭБУ,

но если ЭБУ не видит оборотов, то и движок ты не заведешь, а ты про это не слова :13:

Было у меня подобное на дуне(16кл.Уз), причина в самом тахометре(приборе), точнее в плате(плохая

пайка). Разбирать панель там сплошной геморой. :6:

Posted

Движек заводиться машина на ходу. Т.е. ты думаешь кондерщиков куда подальше? А то они с чела 4000 руб взяли!

Posted

Движек заводиться машина на ходу. Т.е. ты думаешь кондерщиков куда подальше? А то они с чела 4000 руб взяли!

То, что заводится козе понятно :22: Иначе откуда-бы ты узнал,что тахометр не работает :D

Но ты так и не пояснил какая это ксюша 8 или 16 кл, а это важно. Сигнал на таху у них берется

по разному: - 8кл. с катушки зажигания;

-16 кл с ЭБУ (подобно как на ВАЗах).

Но в обоих случаях снимаешь панель (дело 2-х минут) и светодиодным пробничком с резистором

100-500 ом проверяешь сигнал на разъеме. Пин вычисляется элементарно по панели.

Что касается кондера, то прежде всего надо проверить исправность датчика давления (само давление

в системе у кондерщиков наверно хватило ума проверить :25: ). Датчик находится на правом брызговике под воздуханом. Отцепляешь разъем ,проверяешь конторолькой наличие напруги при включенном кондере, если все ок, то вставляешь перемычку в разъем(можно скрепку) и пробуешь

запустить кондер, если ок, то виноват датчик либо низко давление фреона. Ну и так далее...

Posted (edited)

(Движек 16 клапанов! Кондюк сделали. Осталось Тахометр глянуть! Откуда на 16 кл к нему сигнал идет?)

 

Извините! Не внимательно прочитал. Получается что на 16 клапаннике стоит ДПКВ?

Edited by hor-sheff
Posted (edited)

Сигнал на таху у них берется

по разному: - 8кл. с катушки зажигания;

-16 кл с ЭБУ (подобно как на ВАЗах).

Но в обоих случаях снимаешь панель (дело 2-х минут) и светодиодным пробничком с резистором

100-500 ом проверяешь сигнал на разъеме. Пин вычисляется элементарно по панели.

 

 

 

Тебе же ответили...

Edited by Досик

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...