Перейти к содержанию

OPEL ASTRA G 2000год


ZOTT

Рекомендуемые сообщения

Притащили авто Опель Астра 2000 года. Восстанавливали на сервисе после удара, просадили аккумулятор. После этого не заводится. Картина следующая:

В мотроном ошибки

Р0602 - Ошибка программирования ЕСМ

Р1610 - Не запрограммирован иммобилайзер

В датастриме присутствует совершенно отличная вещь:

IMMO Function programmed: НЕТ

 

В иммо ошибок нет, но датастрим показывает следующее:

Состояние ключа: неверный транспондер (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Ключ-передатчик: TP-key 1 (или 2, 3... смотря какой вставить)

Состояние ключа 1,2,3: запрограммировано

Состояние ключа 4,5: не запрограммировано

Запрос двигателя: получено

Сигнал иммо: передано

 

При всем этом проводка (линии связи, катух в иммо, питание...) целая.

Как это понимать? дампы теперь оптом летят? или кто-то специально надо мной издевается :11: ...

 

В заключение данные с машины:

мотор Y17XEV дизелёвый

ЕСМ:

Isuzu

Delphi Delco Electronics Systems

1,7L/TX2 Diesel ECM

8972406217

09391249

D01008

 

IMMO:

Siemens 5WK4 763

 

В иммо ТМС370, дамп пока еще не видел, завтра попробую найти прогер и почитать.

Моторный заклеен, ковырянию не поддается - будем растворять.

В ключах ПЦФ7931, по Силке ИД 40

 

Еще хочу добавить, логин известен, принимается иммой на ура, ключи можно стирать и привязывать как угодно, но ситуация от этого не меняется, меняется только кол-во прописанных ключей.

 

Да, еще совсем забыл сказать: авто изначально притащили с ошибкой в иммо: "Неизвестное количество запрограммированных ключей", которая после стирания больше не появлялась.

Ссылка на комментарий

По мере раскопок добавляю информацию.

 

В блоке стоит керамическая плата, залитая силиконовым компаундом. Процы, флеши и прочая дрянь монтирована без корпусов, прямо в виде кристаллов. Увидел что-то похожее на еепром (9357, фирма Микрочип, в SOIC-8). Следующий вопрос: можно ли ее оттуда выпаивать или это чревато чреватостями :16: ?

Ссылка на комментарий

на счет иммо не подскажу,а мотрный такой ковырял там помоему 25040,аккуратно силикон встороны и выпаиваеш без проблем,даже гдето есть дампик.Завтра выложу

Ссылка на комментарий

может керамика потрескалась или волоски оторвались

Все может быть, не спорю. Хотя волосы что смог - прозвонил. Мне кажется, пахнет новым комплектом ЭБУ-иммо.

Ссылка на комментарий

Нафиг комплект нужен? Если моторному хана- то просто моторный заказать новый и привязать его..

 

А вообще, есть небольшой шанс востановить его перелив Tech`ем.... но не факт.

Ссылка на комментарий

была точно такаяже бодяга. все закончилось моторным. делали и чип по дампу иммы и чистые транспордеры подсовывал результата так и недобился. для начала ищи Тех перешить моторник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на счет иммо не подскажу,а мотрный такой ковырял там помоему 25040,аккуратно силикон встороны и выпаиваеш без проблем,даже гдето есть дампик.Завтра выложу

 

Дампик то выложите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...