Перейти к содержанию

ДМРВ на турбомоторе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Короче мысль пришла, что есть на турбокомпрессорном моторе уставновить ДМРВ после интеркулера до дросселя уже? Тогда никаколй БлоуОфф не будет мешать работать системе. У меня щас ДМРВ стоит до турбины, в системе блоуоф для сброса в атмосферу ...есть режим на малых дросселях, когда в ресивере разряжение а турбина из блоуфоа выдувает воздух наружу, отстроить поправку для это зоны не получается, так как очень не стабильно - по разному возлдух выдувается..короче попрвакуа скачет...сильно зависит от оборотов турбины.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Короче мысль пришла, что есть на турбокомпрессорном моторе уставновить ДМРВ после интеркулера до дросселя уже? Тогда никаколй БлоуОфф не будет мешать работать системе. У меня щас ДМРВ стоит до турбины, в системе блоуоф для сброса в атмосферу ...есть режим на малых дросселях, когда в ресивере разряжение а турбина из блоуфоа выдувает воздух наружу, отстроить поправку для это зоны не получается, так как очень не стабильно - по разному возлдух выдувается..короче попрвакуа скачет...сильно зависит от оборотов турбины.

Так после турбыж ДМРВ намана не сможет считать, да и маслице с турбы буит лететь, а чо еси сделать поправку которая действует в момент открытия Блоу оффа?Это возможно?

Ссылка на комментарий

Так после турбыж ДМРВ намана не сможет считать, да и маслице с турбы буит лететь, а чо еси сделать поправку которая действует в момент открытия Блоу оффа?Это возможно?

Может я плохо написал, но суть как раз не в том, что при сбросе воздуха при закрытии косяки. Еще раз обясняю. Есть зона работы двигателя, до 25% дросселя примерно, когда в ресивере разряжение при этом и клапан блоуоф открыт. Чем выше обороты при этом дросселе, тем больше воздуха выдувается наружу, так так турбина создает избыток во впуске до дросселя ...пробывал неоднократно поправку накатать в этой зоне - поправка скачет постоянно, так как турбина в таком режиме нестабильна..то есть допустим переключился после разгона небольшого и медленного поехал - какое то время богатит...или например немного газ нажал (но все еще на рязряжении) - попали в след точку, где своя попавка, какое то время завал в бедноту ...короче только в оч стационраном режиме попавка действует ... вобщем надо мерить воздух который не турбина засасывает, а который идет уже непосредственно в дроссель.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Смотрел фото Турбо-Волги !! И понял , что при разводке воздуха пластиковыми трубами , скорей всего давление не высокое и будет достаточно установить байпасс!! у нас при давлении 1.7бар байпасса не достаточно :( (богатит при резком сбросе газа)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...