Jump to content

Peugeot 206 1.1 2004


Recommended Posts

Posted (edited)

привет все участникам форума , может есть тут кто с такой проблемой сталкивался ,

Ситуация такая, машину купил , на ней был пожар, сгорел кабель возле аккамулятора весь,

сгорела фара , с водительской стороны , АБС и коробка с предохранителями,

 

я заменил всю проводку , поставил все на место , вся электрика вроде работает ,

есть свет, сигнал, поворотники работают, но не могу завести двигатель, вроде как нет зажигания

читал много на форуме , вроде как слетают прошивки на иммо ,

но как это проверить я не знаю , что подскажете ?? с чего начинать ??

заранее всем спасибо за ответы

буду ждать помощи

Анатолий

Edited by columbus
Posted

25 человек прочитали мое обьявление

и никто ничего не знает ? или не хотитие отвечать ??

не пойму для чего тогда этот форум создали.

Posted (edited)

Посмотри на дисплей, где часы и магнитофон отображаются. После включения зажигания, если светит ECONOMY MODE значит приплыли, скорее всего есть проблемма с BSI. Ну а вообще диагностика нужна. Там и будет видно что делать. А вот грубить уважаемый ненадо. Форум вам ничем не обязан, а если вы просите о помощи, то терпеливо ждите, или обратитесь к спецам, они за ваши деньги вас незаставят долго ждать.

Edited by victors21
Posted

Посмотри на дисплей, где часы и магнитофон отображаются. После включения зажигания, если светит ECONOMY MODE значит приплыли, скорее всего есть проблемма с BSI. Ну а вообще диагностика нужна. Там и будет видно что делать. А вот грубить уважаемый ненадо. Форум вам ничем не обязан, а если вы просите о помощи, то терпеливо ждите, или обратитесь к спецам, они за ваши деньги вас незаставят долго ждать.

 

 

а где видно что я нагрубил ? я просто спросил почему никто не ответил после прочтения ?

 

на дистлее когда я включаю стоит время и при включении радио играет

но потом он уходит в есо модус

у меня подозрения на бси, что мне выпаятб еепром и слить прощивку ?

что с ней можно будет сделать ?

Posted

Диагностику для начала подключи.

 

Подключил сегодня на оригинальный пежо стенд

правда не самый новый , который на нотебуке у них

а такой на колесиках который 300 модель вроде

ну она опознала что у меня в машине стоит

ECU магнети марели , БСИ СИменс

софт 36 вроде

при тестирование БСИ говорит что LED замкнуто на землю

 

а при попытке тестировать мотор говорит что тест невозможен

почему ? а хрен его знает. причину не назвал ,

вот сижу теперь в раздумье

что делать дальше.

Posted

Посмотри текущие параметры, состояние ключа( опознан, не опознан) сколько пультов Д.У запрограмировано и сколько ключей. Попробуйте вытащить ключ и посмотреть реакцию системы, должна написать absent, а если вставлен то present.

Posted

Посмотри текущие параметры, состояние ключа( опознан, не опознан) сколько пультов Д.У запрограмировано и сколько ключей. Попробуйте вытащить ключ и посмотреть реакцию системы, должна написать absent, а если вставлен то present.

 

 

ну я уже машину забрал от туда и так 80 км гонял ее туда сюда , теперь проверить это уже не могу ,

надо с бси разбираться почему он пишет что LED замкнуто на корпус ??

какой LED у него ведь нет никаких ЛЕД ??

Posted

при блокировке иммо моторный не читаеться понять там что либо без ппс трудно ппс это то что у них на ноуте пежо планет системс давай мы его сделаем но иммо да и все дела я так думаю фотку блока давай

Posted (edited)

при блокировке иммо моторный не читаеться понять там что либо без ппс трудно ппс это то что у них на ноуте пежо планет системс давай мы его сделаем но иммо да и все дела я так думаю фотку блока давай

 

 

давай попробум сделать его но иммо :) что для этого надо ?

я вскрыл у меня есть 2 блока,

БСИ . один вроде как родной 100% нет уверенности машину купил в таком состоянии как есть , может на ней что и меняли никто не знает ,

и втрой блок с 2003 года ,

я из оба вскрыл, у них у каждой 2 платы , которые воткнуты друг в друга,

надо их распаивать ? или они воткнуты на разьеме ??

для чего фото нужны ?

я так могу данные все дать

это сименс бси

2004 год

 

ну если фото может чем то помочь

то цепляю оба

Edited by columbus
Posted (edited)

Дамп и фото моторного ECU нужен.

 

 

так он весь комаундом залит я как то один раз пытался вскрыть такой блок но поломал его ,

пока открыл на плате микрухи поломал , не думал что они так близко сидят к краю,

не подскажешь технологию вскрытия блока

может его горячим воздухом греть надо ??

Edited by columbus
Posted

Дамп и фото моторного ECU нужен.

 

а вот вопрос такой , если мне надо только бси переделать ,то зачем дамр от ECU надо ??

Posted

выкладываю дамп от бси 2004 года 1.1 3 дверка

4 аирбака

 

кто может сказать где там логин и где стоит показание спидометра ?

Posted

кто может сказать где там логин и где стоит показание спидометра ?

в твоем дампе пробег 38907 км.

Posted

в твоем дампе пробег 38907 км.

 

да спидометр пказывает как раз столько

скажи как прочитать можно или вернее сказать как модно понять как это считается ??

Posted

давай попробум сделать его но иммо :) что для этого надо ?

я вскрыл у меня есть 2 блока,

БСИ . один вроде как родной 100% нет уверенности машину купил в таком состоянии как есть , может на ней что и меняли никто не знает ,

и втрой блок с 2003 года ,

я из оба вскрыл, у них у каждой 2 платы , которые воткнуты друг в друга,

надо их распаивать ? или они воткнуты на разьеме ??

для чего фото нужны ?

я так могу данные все дать

это сименс бси

2004 год

 

ну если фото может чем то помочь

то цепляю оба

не надо ничего распаивать в бси там все на разъеме стоит, правда нет нужды его вынимать и так все почитать можно

Posted

Ну это радует , что там все можно так делать ,

вопрост только что для этого нужно ??

Какие нардваре и софт ??

 

может пояснишь

 

 

 

не надо ничего распаивать в бси там все на разъеме стоит, правда нет нужды его вынимать и так все почитать можно

Posted (edited)

вообще в этой тачки без диагностики нечего делать, кидай дамп бси будем диагностировать.Только не надо спрашивать как его от туда вынуть. Привез-бы тачку и все станет ясно. Убъешь много времени и денег, если будеш так тыкатся. Тебе нужен рабочий комплект для начала, бси+моторный+1кюч

Edited by mvd2
Posted (edited)

вообще в этой тачки без диагностики нечего делать, кидай дамп бси будем диагностировать.Только не надо спрашивать как его от туда вынуть. Привез-бы тачку и все станет ясно. Убъешь много времени и денег, если будеш так тыкатся. Тебе нужен рабочий комплект для начала, бси+моторный+1кюч

 

 

:) да нет такие вопросы не проблема , как считать это же элементарная база , любой школьник знает :)) просто я с машинами раньше не занимался вот так сказать первые шаги делаю

выкладываю дамп бси

только не знаю что он даст , км я и так знаю , логин тоже

ключи есть оригинальные, но не заводится машина

9 месяцев стояла без АКБ

заменили кабель после пожара и вот результат

 

Привезти тачку можно , но стоимость доставки на вертолете и обратно будет такая что мне дешевле 5 новых купить будет :(

Edited by columbus

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...