Перейти к содержанию

oldsmobil aurora 1995 год горит security


Alexx60rus

Рекомендуемые сообщения

попал в неприятность с аффтомобилем :6: ... помер перед моим боксом (ко мне приехал сам) с устра раз зажглась эта надпись и бортовик написал типа ждите три минуты.... подождал - завелась.

потом работала и заводилась машинка нормально :27: я думал глюк и вот под вечер, когда уже хозяин пришел - опять таж херня! :22: полез в митчелл, нашел описание - проверил замок, там один леписток-контакт запал... расковырял накладки и добрался до замка - там сигнализаторщики разрезАли провод на считывалку резака (стоит шерхан с запуском)... подцепил туда ключ на проводах - результат тот же :P ..... по схеме от иммо к моторному идут два провода. сам иммошник снемать оболдееш! стоит в жопе мира.... к моторному доступ хороший. можно как то обойти? как они общаются между собой? шина или тупо есть сигнал/нет сигнала? по митчеллу на одном из проводов должно быть 2.5 Вольта, может это прямоугольник 50/50 5 В? подскажите, попал в засаду под день рождения.... :o

Ссылка на комментарий

Машина эксклюзивная для наших мест.Не получится разобраться , в понедельник

обращайся.

 

P.S. Проверь подключение сигналки.В пасс-кее летят обычно контакты замка или

сам ключ , проверь сопротивление.

Изменено пользователем expert2005
Ссылка на комментарий

Машина эксклюзивная для наших мест.Не получится разобраться , в понедельник

обращайся.

 

P.S. Проверь подключение сигналки.В пасс-кее летят обычно контакты замка или

сам ключ , проверь сопротивление.

 

 

ключ проверен и звонится как по митчеллу... подцеплял его напрямую к проводам замка - реакции нуль :6:

Ссылка на комментарий

От модуля иммо идет один провод к компьютеру. Когда комп видет квадратный импульс где то с частотой 30 гц, машина заводиится. Удается имитировать даже пробником, опуская напряжение до нуля в прервистом стиле во время работы стартера. Если причина действительно нечтение модулем резистора ключа, то проще найти два провода, которые идут в модуль и впаять туда резистор. Могут быть и более глобальные причины, надо более внимательно смотреть, что происходит во время запуска. Проверить внимательно массы в моторном отделении, плотность предохранителей, все ли напряжения выходят из замка зажигания. С ним бывают проблемы

Ссылка на комментарий

проводов , как я выше писал, идет два... один - блокировка стартера, второй - подтянут моторным к 5 В, иммо прямоугольником сажает его на массу... частоту я намерил примерно 50Гц

 

тему можно закрыть :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...