Jump to content

oldsmobil aurora 1995 год горит security


Recommended Posts

Posted

попал в неприятность с аффтомобилем :6: ... помер перед моим боксом (ко мне приехал сам) с устра раз зажглась эта надпись и бортовик написал типа ждите три минуты.... подождал - завелась.

потом работала и заводилась машинка нормально :27: я думал глюк и вот под вечер, когда уже хозяин пришел - опять таж херня! :22: полез в митчелл, нашел описание - проверил замок, там один леписток-контакт запал... расковырял накладки и добрался до замка - там сигнализаторщики разрезАли провод на считывалку резака (стоит шерхан с запуском)... подцепил туда ключ на проводах - результат тот же :P ..... по схеме от иммо к моторному идут два провода. сам иммошник снемать оболдееш! стоит в жопе мира.... к моторному доступ хороший. можно как то обойти? как они общаются между собой? шина или тупо есть сигнал/нет сигнала? по митчеллу на одном из проводов должно быть 2.5 Вольта, может это прямоугольник 50/50 5 В? подскажите, попал в засаду под день рождения.... :o

Posted (edited)

Машина эксклюзивная для наших мест.Не получится разобраться , в понедельник

обращайся.

 

P.S. Проверь подключение сигналки.В пасс-кее летят обычно контакты замка или

сам ключ , проверь сопротивление.

Edited by expert2005
Posted

Машина эксклюзивная для наших мест.Не получится разобраться , в понедельник

обращайся.

 

P.S. Проверь подключение сигналки.В пасс-кее летят обычно контакты замка или

сам ключ , проверь сопротивление.

 

 

ключ проверен и звонится как по митчеллу... подцеплял его напрямую к проводам замка - реакции нуль :6:

Posted

От модуля иммо идет один провод к компьютеру. Когда комп видет квадратный импульс где то с частотой 30 гц, машина заводиится. Удается имитировать даже пробником, опуская напряжение до нуля в прервистом стиле во время работы стартера. Если причина действительно нечтение модулем резистора ключа, то проще найти два провода, которые идут в модуль и впаять туда резистор. Могут быть и более глобальные причины, надо более внимательно смотреть, что происходит во время запуска. Проверить внимательно массы в моторном отделении, плотность предохранителей, все ли напряжения выходят из замка зажигания. С ним бывают проблемы

Posted

проводов , как я выше писал, идет два... один - блокировка стартера, второй - подтянут моторным к 5 В, иммо прямоугольником сажает его на массу... частоту я намерил примерно 50Гц

 

тему можно закрыть :27:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...