Перейти к содержанию

На 2112 РХХ держить обороты 3000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня Старичек подьехал на 2112 с жалобой на высокий ХХ но он на месте так работал не всегда (даже мона сказать иногда) а в движении всегда оставались на 3000 обороты.Перешл ИПРОМ и все прошло, но из-за чего такое с ипромом случилось?Я слава богу заметил , что у него небыло крышки расширительного бочька и соответственно антифриза ф бочьке ВАЩЕ небыло, могло ли это повлиять каким нить образом?

Опубликовано (изменено)

Темур,привет.По твоему случаю с епромом трудно, что либо предположить. НО...

Как-то приехали наши месные гайцы - "машина 2112 с Я.5 запускается с третьей попытки-достала".

Всё в порядке, и движок и обвязка движка,параметры в норме.Смотрю прошивку,а там епром

забит каким-то бредом сверху донизу.Переписываю-стала нормально запускаться.Уехали.

Приезжают через неделю - тоже самое - бред в епроме.Во второй раз обратил внимание на

радиостанцию Моторолла,установлена внизу возле левой ноги пасажира.Как догадка - она

глючит ЭБУ.Убираю и креплю между седеньями - всё пропало,глюков нет.Недавно приезжали

топ.фильтры менять,спецом залез посмотреть - епром нормальный.Просто чудо!!!

Спрашивал на нашем РУЭС (узел связи)в каком диапазоне вещают гайцы,почему и т.д.

Толком никто и не ответил... наводки мол в проводке ЭБУ.Вот тебе и епром ...

Мож твой клиент какой-нибудь радист с ... потусторонними связями :D

Интересно услышать мнение наших ведущих програмистов -Эмибокса и Паулюса.

Ну а коль небыло пробки и тосола - перегрев,соответствено проверить ДТОЖ мож от перегрева

изменил параметры,какая температура вкл.вент-а?

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Темур,привет.По твоему случаю с епромом трудно, что либо предположить. НО...

Как-то приехали наши месные гайцы - "машина 2112 с Я.5 запускается с третьей попытки-достала".

Всё в порядке, и движок и обвязка движка,параметры в норме.Смотрю прошивку,а там епром

забит каким-то бредом сверху донизу.Переписываю-стала нормально запускаться.Уехали.

Приезжают через неделю - тоже самое - бред в епроме.Во второй раз обратил внимание на

радиостанцию Моторолла,установлена внизу возле левой ноги пасажира.Как догадка - она

глючит ЭБУ.Убираю и креплю между седеньями - всё пропало,глюков нет.Недавно приезжали

топ.фильтры менять,спецом залез посмотреть - епром нормальный.Просто чудо!!!

Спрашивал на нашем РУЭС (узел связи)в каком диапазоне вещают гайцы,почему и т.д.

Толком никто и не ответил... наводки мол в проводке ЭБУ.Вот тебе и епром ...

Мож твой клиент какой-нибудь радист с ... потусторонними связями :D

 

Ну а коль небыло пробки и тосола - перегрев,соответствено проверить ДТОЖ мож от перегрева

изменил параметры,какая температура вкл.вент-а?

УДАЧ!

Ничего такого нет, даже бортового нет, А ДТОЖ ессвна проверил,в норме.Как мне Дед расказал , у него сын взял (до этого все ок было)покататься и видимо он и снял крышку бочька и посе него обороты стали оставаться на 3000 РПМ

Опубликовано

Ничего такого нет, даже бортового нет, А ДТОЖ ессвна проверил,в норме.Как мне Дед расказал , у него сын взял (до этого все ок было)покататься и видимо он и снял крышку бочька и посе него обороты стали оставаться на 3000 РПМ

Если нет будет крышки и тосола то будет греться но обороты как были так и будут, могу только предположить что где-то из-за перегрева примыкает и в EEPROM прописался мусор... :18:

Опубликовано

При низком бортовом напряжении может мусор записываться - проблемы с АКБ, генератором, стартером, массами ...

Опубликовано

При низком бортовом напряжении может мусор записываться - проблемы с АКБ, генератором, стартером, массами ...

Кстати никто по кальциевым АКБ при высоких температурах траблов не замечал?

Опубликовано

На дросельной заслонке случайно водяной шланг

у него не порван? А то рядом ДПДЗ стоит, попал тасол,

отсюда и началось- кипение, газование.

Удачи.

Опубликовано

На дросельной заслонке случайно водяной шланг

у него не порван? А то рядом ДПДЗ стоит, попал тасол,

отсюда и началось- кипение, газование.

Удачи.

Рубяты, читайте внимательнее, ипром прошил и все как рукой сняло, вопрос в том, почему ипром так испортился и есть ли связь с тем, что тосол всесь ушел.

Опубликовано

Рубяты, читайте внимательнее, ипром прошил и все как рукой сняло, вопрос в том, почему ипром так испортился и есть ли связь с тем, что тосол всесь ушел.

Причем тут ипром?? Даже полностью задвинутый рхх не даст стока оборотов. Газ нажимался однозначно. При поключению к блоку коврик с педали газа был убран и все стало ОК! :18:

Опубликовано

Причем тут ипром?? Даже полностью задвинутый рхх не даст стока оборотов. Газ нажимался однозначно. При поключению к блоку коврик с педали газа был убран и все стало ОК! :18:

Ой как интереснооо.Значит прошил я ипром и флеш на Я7.2(помнишь с какой стороны он стоит?)Убрал коврик ПАССАЖИРСКИЙ и педаль газа перестала цеплять за коврик ПАССАЖИРСКИЙ так?И чтоб ты до конца понял что это не коврик скажу, что когда поменял РХХ и попросил мужика завести (я в это всремя находился под капотом)я посмарел на ДП и все там было закрыто,упор заслонки был уперт в тело ДП.

Опубликовано

Ой как интереснооо.Значит прошил я ипром и флеш на Я7.2(помнишь с какой стороны он стоит?)Убрал коврик ПАССАЖИРСКИЙ и педаль газа перестала цеплять за коврик ПАССАЖИРСКИЙ так?И чтоб ты до конца понял что это не коврик скажу, что когда поменял РХХ и попросил мужика завести (я в это всремя находился под капотом)я посмарел на ДП и все там было закрыто,упор заслонки был уперт в тело ДП.

Ващет про Я7.2 до сих пор ни слова небыло... Значит у него мотор 1.6, 16 кл... Но ты все равно попробуй с помощью рхх так поднять обороты и посмотри , что получится!

Опубликовано

Ващет про Я7.2 до сих пор ни слова небыло... Значит у него мотор 1.6, 16 кл... Но ты все равно попробуй с помощью рхх так поднять обороты и посмотри , что получится!

Это каэша я скосячил, что не сказал на счет Я7.2, но на счет РХХ он када до конца открыт набирает примерно 2800 оборотов, на некоторых выше,вот у этого дедка было примерно 2900, на толщину стрелки ниже стояла стрелка он отметки 3000.

Опубликовано (изменено)

Это каэша я скосячил, что не сказал на счет Я7.2, но на счет РХХ он када до конца открыт набирает примерно 2800 оборотов, на некоторых выше,вот у этого дедка было примерно 2900, на толщину стрелки ниже стояла стрелка он отметки 3000.

А куда делся "экономайзер"? При ДПДЗ 0% и оборотах свыше 1500, если не поставлен флаг постоянной топливоподачи отсечка будет! Следовательно либо ДПДЗ не 0%( газ нажат), либо в прошиве ковырялись...

Изменено пользователем Саня_363
Опубликовано

А куда делся "экономайзер"? При ДПДЗ 0% и оборотах свыше 1500, если не поставлен флаг постоянной топливоподачи отсечка будет! Следовательно либо ДПДЗ не 0%( газ нажат), либо в прошиве ковырялись...

Никакой отсечки небыло, обороты становились на 3000 и мееееедленно падали,я чоб не раковырять прошивку залил ипром новый и прошивку.Если ты все еще считаешь что это был коври то СЧИТАЙ ТАК ПРО СЕБЯ ок?

Опубликовано

Никакой отсечки небыло, обороты становились на 3000 и мееееедленно падали,я чоб не раковырять прошивку залил ипром новый и прошивку.Если ты все еще считаешь что это был коври то СЧИТАЙ ТАК ПРО СЕБЯ ок?

Если тебе не интересна ИСТИНАЯ причина, то прекращаем. :18:

Опубликовано

Если тебе не интересна ИСТИНАЯ причина, то прекращаем. :18:

Ну если ты считаешь коврик истинной причиной скажи , почему машину заглушили на НОРМАЛЬНЫХ ХХ а после того, как я почистил смазал и поставил РХХ ,НЕ САДЯСЬ завели машину , а обороты стали 3000?Это я газ держал?Или может мужик коврик этот у Алладина спиздил?Коврик сам педаль газа нажимает?

Опубликовано

Не надо было мыть и мазатьРХХ, попробовал бы заменить на свой, проверенный, который как часики пашет, а? :13:

Слушайте вы чо все выпили сегодня? Какой РХХ? Я поменял его на новый, но ничего не поменялось.РХХ поставил старый и залил новый ипром с Флэшем и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А куда 363 (или скока там)делся :13:

Опубликовано (изменено)
Цитата(Саня_363 @ 21.9.2007, 22:47)

 

Если тебе не интересна ИСТИНАЯ причина, то прекращаем.

 

Ну если ты считаешь коврик истинной причиной скажи , почему машину заглушили на НОРМАЛЬНЫХ ХХ а после того, как я почистил смазал и поставил РХХ ,НЕ САДЯСЬ завели машину , а обороты стали 3000?Это я газ держал?Или может мужик коврик этот у Алладина спиздил?Коврик сам педаль газа нажимает?

Коврик, это всего лишь одна (причем самая простая и распространенная) из возможных причин.

Изменено пользователем Саня_363
Опубликовано

Коврик, это всего лишь одна (причем самая простая и распространенная) из возможных причин.

Слушай Санёк, я написал в чем была причина, коврик это не мог быть патаму, чо я проверяю это в первую очередь.Если ты хочешь просто попиздеть делай это в других разделах.И свои догадки ебнутые при себе оставь.Про коврики пиши начинающим!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Темур какая связь между тасолом и епромом

Может быть никакой,просто так совпало, что мусор в ипроме и изчезновение тосола это все случилось одновременно, вот я и подумал, что может какая нить связь есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...