Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

А у меня такой вопрос - кто-нить шил спектру опенбоксом и скока по времени занимает сей процесс? как у обычного 797?

Только им и шью!) Процесс как у обычного 797 минут 3-5 (не засекал), вообщем достаточно быстро))

Ссылка на комментарий

А у меня такой вопрос - кто-нить шил спектру опенбоксом и скока по времени занимает сей процесс? как у обычного 797?

Только им и шью!) Процесс как у обычного 797 минут 3-5 (не засекал), вообщем достаточно быстро))

Опишите пожалуйста как по диагнозе безопасней спектру с кефиром прошить,надо ли подсоединять зарядное,снимать разъём с катушки,читать сток и т.д.

Ссылка на комментарий

А у меня такой вопрос - кто-нить шил спектру опенбоксом и скока по времени занимает сей процесс? как у обычного 797?

Только им и шью!) Процесс как у обычного 797 минут 3-5 (не засекал), вообщем достаточно быстро))

Опишите пожалуйста как по диагнозе безопасней спектру с кефиром прошить,надо ли подсоединять зарядное,снимать разъём с катушки,читать сток и т.д.

Зажигание включил и шей, сток без разбора блока не прочитаешь, да и зачем, он есть в свободном доступе.

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил, гетц и спектру одинакого за 2,03 минуты(на опене внизу счетчик) если ошибку напишет, зажигание передернуть и повторить)

Ссылка на комментарий

Вопрос к Родиону: можно ли OpenPort2.0 использовать для репрога остальных ЭБУ помимо M(G)798? Вроде К-линия там заявлена?

Ссылка на комментарий

... нужно редактировать,просьба всех заинтересованных высказаться в пользу редактора,если желающих достаточно может быь ROY обратит внимание и выпустит модуль ,за отдельную плату.

особой надобности не испытываю с этим блоком.

А вот для МЕ17.9.7 (ныне уазовские, "грозятся" ставить и на ВАЗы скоро) -очень надо!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил, гетц и спектру одинакого за 2,03 минуты(на опене внизу счетчик) если ошибку напишет, зажигание передернуть и повторить)

Опен пишет пишет фулл или только калибры на этих машинах, и ещё если не трогать епром при записи флешь не попадёшь на проблемы с иммо.

Ссылка на комментарий

... нужно редактировать,просьба всех заинтересованных высказаться в пользу редактора,если желающих достаточно может быь ROY обратит внимание и выпустит модуль ,за отдельную плату.

особой надобности не испытываю с этим блоком.

А вот для МЕ17.9.7 (ныне уазовские, "грозятся" ставить и на ВАЗы скоро) -очень надо!!!

поддерживаю +100

Ссылка на комментарий

Опен пишет пишет фулл или только калибры на этих машинах, и ещё если не трогать епром при записи флешь не попадёшь на проблемы с иммо.

Опен у бошей еепром не перезаписывает))) ИММО лежит ТАМ!!! Вопрос про"фулл" не совсем корректен...

А про УАЗ поддержу двумя руками!!!

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

пишет, как и все, через БСЛ. т.е. со вскрытием.

Насчёт еепрома спасибо понял.Если опеном считать иденты на корейцах или китайцах,по ним можно определить что за блок 797 или 797+.

Ссылка на комментарий

Если опеном считать иденты на корейцах или китайцах,по ним можно определить что за блок 797 или 797+.

 

Можно, скоро выйдет справка, там все будет

Изменено пользователем algolios
Ссылка на комментарий

Продолжая тему о корейцах и китайцах...

Сегодня подключился по OBDII к Hyundai Accent 1.5L 16V MКП с ЭБУ Kefico 797, иденты считал на ура,

показал ошибки, сбросил, а режима "считать" нет.

Help-а по этому блоку нет, поэтому вопрос: читать на столе? Как правильно это сделать?

Ссылка на комментарий

То бишь без паяльника не обойтись, грустно.

Засучим рукова и бум паять.

 

Спасибо.

 

Поддерживаю просьбу предыдущих постов о 17.9.7! Надо!

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий

Не шил ни разу М73, не было программатора под него, а пора уже.Два месяца выбирал программатор, сейчас решил-OpenBox. Только разъясните неведующему, какие блоки можно шить через диагнозу и что там какие то напряги с бутом? Вообще, посоветуйте или сошлите куда нибудь, где про все эти буты почитать, а то только с флешами как-то.. :bezpo:

Ссылка на комментарий

То бишь без паяльника не обойтись, грустно.

Засучим рукова и бум паять.

 

Спасибо.

Можно и не паять - всё легко делается с помощью различных щупов прямо на коленке. Щупы устанавить до подачи питания на блок, а после подачи сразу убрать и далее не торопясь можешь запускать прогу, bsl режим …….

Продолжая тему о корейцах и китайцах...

Сегодня подключился по OBDII к Hyundai Accent 1.5L 16V MКП с ЭБУ Kefico 797, иденты считал на ура,

Мне попадался такой 2006 г.в (Шил не опеном, ещё не приобрёл тогда) ЭБУ был аналог простого Боша 797 и нужен всего один щуп – к примеру как на картинке.

Резик в щупе порядка (6 – 8) кОм, у меня 8к – проблем не было.

После того как считал епром на всякий случай проверь что не пустышка, хотя на такой коляске необходимости его считывать и перезаписывать нет обычно - достаточно сохранить Flash.

Картинка с инета,а блок я на телефон тогда щёлкнул - фотку тоже прилагаю.

post-36462-1285605019,5177_thumb.jpg

post-36462-1285607905,1831_thumb.jpg

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...