Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Да вот сейчас сижу,собрал махоньку коробочку с двумя выключателями и потихонечку Опен терзаю))) Взял приоровский I373DA01 (так на ЭБУ написано) и на столе пытаю его... Как автэл не читается-пишет "не поддерживает формат или аргументы". Как Ителма-я уже писал,может иденты по разному прочитать(либо пусто,либо нормально) Соответственно и результаты считывания флеш разные.

P.S.Последние полчаса не мого загнать его в состояние когда иденты показывает((( Неее,загнал!!! Записал в него стоковую прошу,прочитал иденты-пусто. Выключил,включил питания,прочитал иденты- 21126-****-12 и т.д... Но теперь при попытке считать флеш пишет "Блок не в режиме программирования.

Ошибка чтения FLASH"

Да,в идентах только номер ЭБУ,тип двигателя и дата ПЗУ. Номера прошивки нету...

 

Я так делаю и проблем (диагностика- иденты, программирование) нет!

На шнурке встроен светодиод (вроде вместо ГР через резик давно подпаявал).

Всего три выключателя на шнурке – питание, зажигание и минус по 23.

Пользуюсь в основном двумя ( тумблер зажигания постоянно включен).

Сначала выбираю режим программирование или диагностика тумблером что минус на 23pin коммутирует – затем подаю питание (тумблер заж вкл).

На примере по итэлме M73

Тумблер прог выключен (23 нога не подключена) – блок в режиме диагностики и всегда в этом случае показывает иденты и никогда пустое окно, но прошиваться не будет потому что не в режиме программирования!

Тумблер прог включен (на 23 минуc)– блок в режиме программирования без проблем прошивается, но вместо идентов всегда пустое окно. Кстати постоянно минус на 23 можно и не держать, достаточно что бы в момент подачи питания он там присутствовал и дальше блок уже будет находится в режиме программирования и без него.

Перед переключением в режим программирования или диагностики всегда коммутирую общий тумблер питания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новые серийные прошивки для МИКАС 10.3(Газель) от 09.06.2010.

Скажите а 95 градусов включения вентилятора не будет смертельно для двигателя УМЗ 4216

Ссылка на комментарий

Новые серийные прошивки для МИКАС 10.3(Газель) от 09.06.2010.

Скажите а 95 градусов включения вентилятора не будет смертельно для двигателя УМЗ 4216

Я тут клиентам поставил ВКЛ.90-ВЫКЛ.85!

Они обратно авто грееться на грани закипания!

Пришлось ставить 84-79!

И еще интересный момент, когда авто на Х.Х. работает и вкл. винт, авто все равно набирает температуру пока не поднимишь обороты

и им приходиться в пробках газовать! Я думаю не Я один это заметил! Если Я им залью прошу с такой температурой они вернуться на следующий день с не очень хорошим настроением! Вот если бы винт вкл. и охлажд. мотор на Х.Х. можно было и ставить такой градус!

Ссылка на комментарий

И еще интересный момент, когда авто на Х.Х. работает и вкл. винт, авто все равно набирает температуру пока не поднимишь обороты

Это проблема в самой помпе : там довольно большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Поэтому у неё довольно малая производительность. При уменьшении зазора (до 0.3-05 мм) эта проблема уходит и это уменьшение происходит за счёт перемещения самой крыльчатки . Требуется осторожность и определённый навык.
Ссылка на комментарий

Скажите а 95 градусов включения вентилятора не будет смертельно для двигателя УМЗ 4216

выше я уже писал о предчине перегрева и если движок перегревался при температуре включения в 89 ,то сами можете представить как ему будет труднее при 95. Вообще эти моторы довольно "низкотемператырные" и просто непонятен немного ход мыслей наших конструкторов. Вообщем проблема снижения токсичности (для этого и увеличивают температуру) в конечном итоге приводит к ещё большим и очень очевидным проблемам с двигателем. В более ранних серийных прошивках был тоже в некотором роде косяк с точки зрения температуры : перепад в 9 градусов весьма губителен для железяки двигателя.
Ссылка на комментарий

На каждой газели?

На 405 такого не встречал!

У меня все газели гарантийные и что на каждой помпу регулировать!

Может не правильное соотношение шкивов, более вероятно!

И новые проши-что там переделали-лампочка чтоб загоралась не на 105*, а на 110*?

Чтоб КЛИЕНТ в обморок не упал в пробке, они лучше сделали бы вентилятор на Х.Х. охлаждал!

Я в ШОКЕ!

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, продолжу рассказ про издевательства над закрытым блоком автел от приоры.

В результате непонятных причин блок толи зарылся совсем, то ли умер.

Под руки попался блок М73 Автел от классики с прошивкой A327RB06, в котором вместо ключа была дырка, а процессор цел.

Процессор был удачно инсталлирован в приоровский блок. Прошивка осталась родная от классики.

Приора завелась на 4 цилиндрах!!!!! :perwnax: Только ХХ около 1500 оборотов, прилично примимает дросель.

Официальный лодырь согласился залить в этот блок только прошивку от классики и еппром.

Вот теперь самое вкусное..

Роевским загрузчиком заливается через вкладку Я 7,2+/ М73 I

Передний привод не взирая на буквы автел это или ителма, классика тоже вся и приоровская ителма, автел никак не хочет.

Получился универсальный блок для работы, можно на классику для подмены ставить, на передний привод включая приору.

Родиону респект!!! :friends:

Автелу привет. :bebebe:

Ссылка на комментарий

Алксей 44 маленькая поправочка - епром лился любой и передний привод 8 кл. и 16 кл. а прошива только от класики это (оф. лодырь но в нем нет модуля под закрытые блоки) А опеном залили прошиву Пашину от приоры без проблем.

И ещё с блоком от класики ктото занимался (видно перепайку резюка около проца)

Короче теперь "Чёрт голову сломит" что получилось.

Ссылка на комментарий

Алксей 44 маленькая поправочка - епром лился любой и передний привод 8 кл. и 16 кл. а прошива только от класики это (оф. лодырь но в нем нет модуля под закрытые блоки) А опеном залили прошиву Пашину от приоры без проблем.

И ещё с блоком от класики ктото занимался (видно перепайку резюка около проца)

Короче теперь "Чёрт голову сломит" что получилось.

Ну главное же заработало :id: , а хотели его гвоздем через проц к стенке прибить.

Ссылка на комментарий

А может редактор поменять температуру вкл/откл вентилятора ож?

ps. не могу скачать и опробовать демку, постов не хватает.

Может, мыло в личку кинь.

Ссылка на комментарий

Родион, конечно же большое спасибо за дополнительное вложение к загрузчику в виде двухрежимных калибровок к M 11.4 , но в силу того, что ГАЗ очередной раз “пролошил’ обывателя с “Бизнес- Газелью”, установив туда врыскиваемое газовое оборудование и забыв в контроллер зашить двухрежимку и банально откалибровать даже газовые форсунки, обратиться с просьбою о двухрежимке с работающим 1-м ДК в обеих частях калибровок, c не отключаемыми форсунками в газовой части, не отключаемыми пропусками вспышек в обоих частях калибровок. Хотя, конечно же редактор калибровок для этого блока был бы пределом мечтаний, т.к. подобных “недоношенных “ авто ГАЗ понаплодил уже множество. Заранее благодарен ( и, думаю не я один).

Ссылка на комментарий

Родион, конечно же большое спасибо за дополнительное вложение к загрузчику в виде двухрежимных калибровок к M 11.4 , но в силу того, что ГАЗ очередной раз “пролошил’ обывателя с “Бизнес- Газелью”, установив туда врыскиваемое газовое оборудование и забыв в контроллер зашить двухрежимку и банально откалибровать даже газовые форсунки, обратиться с просьбою о двухрежимке с работающим 1-м ДК в обеих частях калибровок, c не отключаемыми форсунками в газовой части, не отключаемыми пропусками вспышек в обоих частях калибровок. Хотя, конечно же редактор калибровок для этого блока был бы пределом мечтаний, т.к. подобных “недоношенных “ авто ГАЗ понаплодил уже множество. Заранее благодарен ( и, думаю не я один).

Я уже давно РОЯ прошу сделать в редакторе поддержку М113-114!

Но пока тишина?

Ссылка на комментарий

Действительно полный продукт Редактор+загрузчик для М114 было бы просто супер. Многие проблемы с этими блоками могли бы решаться более оперативно

Ссылка на комментарий

Да простит меня Рой..

Парни,хочу спросить вот о чем..

Так как в наших краях жара...некоторые водители Газелек стали обращаться с просьбой о снижении порога включении вентилятора..при этом некоторые советуют ставить термостат ,клапан которого открывается при 72гр..так как в таком случае можно снизить порог включения вентилятора до 85гр..

Хотелось бы услюшать Ваши мнения по этому вопросу...

Ссылка на комментарий

Да простит меня Рой..

Парни,хочу спросить вот о чем..

Так как в наших краях жара...некоторые водители Газелек стали обращаться с просьбой о снижении порога включении вентилятора..при этом некоторые советуют ставить термостат ,клапан которого открывается при 72гр..так как в таком случае можно снизить порог включения вентилятора до 85гр..

Хотелось бы услюшать Ваши мнения по этому вопросу...

В наших краях тоже до 30 по Цельсию бывает, но жалоб по закипанию не было пока. Зато постоянно жалобы на пропуски, которых на момент диагностики не бывает. Может виноват клапан в крышке расширительного бачка, такое наблюдал на Газельках с Крайслерами и вкл карлсона на 105 градусах.

Ссылка на комментарий

Зато постоянно жалобы на пропуски, которых на момент диагностики не бывает.

Такая же беда. Машины обсолютно новые и с пробегом 260 км пропуски зажигания. И с пробегом от 5 до 10 тыс км те же пропуски зажигания версия калибровок 060.На момент проверки их нет.

Ссылка на комментарий

Привет фсем.

Родион, я конечно дико извиняюсь, но как там успехи по твоему загрузчику для Бош 7.9.8 без доработки

Жду не дождусь когда твой загрузчик появится.

Есть ли наработки. когда примерно ждать.

Спасибо.

Изменено пользователем Blistograd
Ссылка на комментарий

Привет фсем.

Родион, я конечно дико извиняюсь, но как там успехи по твоему загрузчику для Бош 7.9.8 без доработки

Жду не дождусь когда твой загрузчик появится.

Есть ли наработки. когда примерно ждать.

Спасибо.

 

Да загрузчик давно уже готов, c адаптером надо определиться.

Ссылка на комментарий

А че ж не признаешся.МОЛОДЕЦ.

нада денюжку откладывать.

Определяйся пожалуйста и по стоимости тоже

жду с нестерпением)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...