Jump to content

MERCURY SABLE


Recommended Posts

Posted

ПРИВОЛОКЛИ АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО(MERCURY SABLE 1993 года,3.8 L )...ОТСУТСТВУЕТ ИСКРА,СРАЗУ ПРОВЕРИЛ КАТУШКУ - ИМПУЛЬСОВ НЕТ...С ТРАМБЛЕРА(DISTRIBUTOR) ВЫХОДИТ СЕМЬ ПРОВОДОВ...ЕСТЬ ТАМ ДВА ИНТЕРЕСНЫХ ПРОВОДКА,ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ PIP A и PIP B...КАК Я ПОНИМАЮ С НИХ ОБОИХ ДОЛЖНЫ ИДТИ ИМПУЛЬСЫ:ОДИН НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДРУГОЙ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ...НО ИМПУЛЬС ПРИСУТСТВУЕТ ВСЕГО ОДИН...ДА И КАК ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ЕСЛИ В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕГО ОДИН ДАТЧИК ХОЛЛА???...НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...МОЖЕТ ПОРА "МЫЛИТЬ ВЕРЕВКУ"??? :22:

Posted

Проводов в трамблер заходит много, но они только дублираются, без всякого смысла. Если взять соответсвующую схему, то видно что PIP сигнал только один. с пассажирской стороны на firewall стоит модуль. Сигнал приходит на него, проходит насквозь и идет в компьютер. Из компьютера через заглушку, которую отключают во время установки УОЗ идет сигнал корреции угла. Посмотри есть ли импульсы на форсунки, ключается ли насос на 2-3 секунды при включении зажигания. Если этого нет, ищи проблемы в питании и земле компьютера. Наиболее часто проблемы в разьеме возле аккумулятора, куда подходит земля компьютера. Если там все ок, проверяй блок реле над радиатором.

Posted

СПАСИБО,ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОТСУТСТВИИ МАССЫ НА БЛОКЕ РЕЛЕ НАД РАДИАТОРОМ... ИСКАТЬ СОВСЕМ НЕ ТАМ НАЧАЛ...ОПЫТА ПО АМЕРИКАНЦАМ МАЛОВАТО...РЕСПЕКТ :27:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...