Перейти к содержанию

Волга V.S5.6


Гость REaniMATOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую диагностов по Волжанкам!

Эта Волга 2006г,V.S5.6,40000 км пробег, и говорит хозяин,"посмотри у меня чето холостые 1000 держат"."Должно быть меньше."

Полез,открыл.Корректировка СО на хх +0.168.Убрал по нулям и машина после этого про хх забыла.Нет его и все.

Сбрасывал клемму,проверял подсос,подкидывал нов. дмрв и рхх результата 0.

Я сдался, и поставил корректировку обратно. Все заработало нормально,но +0.168 это же не нормально?

Он еще приедет.Наверно с мозгами что-то,буду подмену ставить. И все таки, посоветывайте какие еще варианты можно проработать?

Опубликовано

Приветствую диагностов по Волжанкам!

Эта Волга 2006г,V.S5.6,40000 км пробег, и говорит хозяин,"посмотри у меня чето холостые 1000 держат"."Должно быть меньше."

Полез,открыл.Корректировка СО на хх +0.168.Убрал по нулям и машина после этого про хх забыла.Нет его и все.

Сбрасывал клемму,проверял подсос,подкидывал нов. дмрв и рхх результата 0.

Я сдался, и поставил корректировку обратно. Все заработало нормально,но +0.168 это же не нормально?

И все таки, посоветывайте какие еще варианты можно проработать?

 

В МТ_1206 выстави RCOD- +0.53, RCOK- 0, UZOC по актан-корректору- -3. Подрегулируй заслону на порог в 0% открытия, но при этом должен быть признак ХХ. Сбрось контроллер. Заведи и пусть поработает без подгазовки порядка трех минут. Будет ОК. А "Волговсий" тахометр, как правило, врет на + 150-200 об\мин.......

Опубликовано (изменено)

Форсунки чистые?Дроссель промой и отрегулируй,как говорил toly.Лучше по напряжению ацп дпдз - не больше 0.6.А программу поправить можно и нужно.Только специальный программатор нужен.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Опубликовано

и говорит хозяин,"посмотри у меня чето холостые 1000 держат"."Должно быть меньше."

А у меня вчеря был один он мне говорит ты зачем обороты убавил(сделал коррекцию СО СН),возвращай все обратно(1000об/мин),кое-как его убедил,что надо меньше тыщи.

Опубликовано

Приехала Волжанка опять.

На счет тахометра понял что врет.

Прошивка 522SF515EO,тип блока 438F62. V.S 5/6 c лямбда зонд.COEF1-1.141

Зделал как писал toly,ни фига.обороты хх плавают,винтелятор включается -глохнет.не хватает мощи.

На режим холостого плохо заходит когда заводишь.

СО на хх +0.195 поставил,по другому не хочет нормальнее работать.Больше рассматриваю версию прошивки.

Опубликовано

Приехала Волжанка опять.

На счет тахометра понял что врет.

Прошивка 522SF515EO,тип блока 438F62. V.S 5/6 c лямбда зонд.COEF1-1.141

Зделал как писал toly,ни фига.обороты хх плавают,винтелятор включается -глохнет.не хватает мощи.

На режим холостого плохо заходит когда заводишь.

СО на хх +0.195 поставил,по другому не хочет нормальнее работать.Больше рассматриваю версию прошивки.

ДВе ошибки однократные в момент когда глохнет,13 и 54 низкий сиг ДМРВ и неисправн ДФ

Опубликовано

Такие ошибки и будут,не парься.ХХ - болезнь VS 5.6,но на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто он должен быть в норме.Дальше - промыть форсунки,подрегулировать РХХ(ослабить сзади винты и чуть-чуть приоткрыть).

Опубликовано

Такие ошибки и будут,не парься.ХХ - болезнь VS 5.6,но на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто он должен быть в норме.Дальше - промыть форсунки,подрегулировать РХХ(ослабить сзади винты и чуть-чуть приоткрыть).

 

Что именно крутить? Если регулятор РХХ60 то в нем нет винтов

А если разговор про упорный винт дроссельный заслонки, то на сколько и как это отразится на расходе?

Опубликовано

Чтобы не отразилось на расходе - все регулировочные операции должен проводить грамотный и опытный диагност.

Ясно, только прежде чем советовать в теме поговорите с таким

Опубликовано (изменено)

Приехала Волжанка опять.

На счет тахометра понял что врет.

Прошивка 522SF515EO,тип блока 438F62. V.S 5/6 c лямбда зонд.COEF1-1.141

Зделал как писал toly,ни фига.обороты хх плавают,винтелятор включается -глохнет.не хватает мощи.

На режим холостого плохо заходит когда заводишь.

СО на хх +0.195 поставил,по другому не хочет нормальнее работать.Больше рассматриваю версию прошивки.

ДВе ошибки однократные в момент когда глохнет,13 и 54 низкий сиг ДМРВ и неисправн ДФ

 

Возможно что регулятор рхх60 заедает, где-то после пробега 70-100т они начинают буквально скрипеть, от попадания конденсата хлопков в коллектор выбивает смазку из двух подшипников(игольчатый и шариковый)

Я таких уже наверно штук 5 перебрал, сутки в керосине, а лучше в уз ванне, потом смазка, только не литолом, а смазкой типа циатим 201 но более высоко температурную типа:ВНИИ НП-247М или Орбита, Сатурн (ВНИИ НП-503):)

Изменено пользователем Rpcz
Опубликовано

Возможно что регулятор рхх60 заедает, где-то после пробега 70-100т они начинают буквально скрипеть, от попадания конденсата хлопков в коллектор выбивает смазку из двух подшипников(игольчатый и шариковый)

Я таких уже наверно штук 5 перебрал, сутки в керосине, а лучше в уз ванне, потом смазка, только не литолом, а смазкой типа циатим 201 но более высоко температурную типа:ВНИИ НП-247М или Орбита, Сатурн (ВНИИ НП-503):)

Извиняюсь,если был резок.Читайте побольше,изучайте работу ЭСУД и ПО ЭСУД в теории и на практике и научитесь регулировать и дроссель и РХХ и корректировать прошивку под определенные условия,не нарушая алгоритм работы в целом.А если вы разбирали РХХ,то должны знать,что и куда В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ можно покрутить(неправильно,но иногда необходимо).А устраняется скрипение и заедание в 99,9% случаев за 2 минуты,снятием слоя грязи с сектора и корпуса,с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и WD40.Стандартная процедура.Сектор должен свободно ходить при вращении корпуса в разные стороны.Бывает,также,что сектор не заедает,но перетечки через корпус рхх все равно малы.Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...