Перейти к содержанию

пропуски зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера Всем.

поначалу не хотел я открывать тему но все таки решился.значитца так.

под вечер приехала 10-ка эбу 797. смотрю комп показывает пропуски 4 цил.меняю провод,свечу,мз.все так же,цилиндр не работает.приподнял рампу смотрю на форсы все плюются одинаково. а цилиндр не работает однако а кат он красный вот вот взорвется. стемнело.завтра буду делать. обещался приехать.давайте рассуждать. отчего кат раскаленный и почему 4 цил. не работает.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера Всем.

поначалу не хотел я открывать тему но все таки решился.значитца так.

под вечер приехала 10-ка эбу 797. смотрю комп показывает пропуски 4 цил.меняю провод,свечу,мз.все так же,цилиндр не работает.приподнял рампу смотрю на форсы все плюются одинаково. а цилиндр не работает однако а кат он красный вот вот взорвется. стемнело.завтра буду делать. обещался приехать.давайте рассуждать. отчего кат раскаленный и почему 4 цил. не работает.

Привет,Иса!

Похоже вся беда по 4-му цилиндру.Проверь компрессию.Мож-быть выпускной клапан подвисает,

смесь не горит в цилиндре,а горит в кате.Снимал один такой клапан ,у него на рабочей

поверхности (в месте контакта со втулкой)была "гребёнка"-выработка как стиральная доска.

Вот он закусывался и подвисал.Бывает - когда просядут пружины клапанов.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Компрессия,форсунка,подсос и т.д..Кат красный потому,что там несгоревший бензин догорает.

я взял за правило ( не без вашей помощи) всегда начинать с осмотра и проверки давления в рампе.

давление 3.8-4. компрессия ровная от12.5до 13.такого разброса не было.подсоса не обнаружил .может быть есть но я ладошкой прикрыл дмрв.загнлохла быстро.

понятно что бензин дагорает. но почему. ведь искра есть 100%. ине слабая?

Ссылка на комментарий

Компрессия,форсунка,подсос и т.д..Кат красный потому,что там несгоревший бензин догорает.

Так при "пропусках" форсунка отключена! В кате не может "догорать"...

Возможно, что наоборот: обеднение смеси. Вспоминается газовый резак: ацетилен убираем, кислородом режем... Избыток кислорода разогревает катализатор...

Смотреть надо - как лямбда работает.

Компрессия/подсос - это верно, смотреть надо (как и свечи/ВВпровода/катушки...).

Случаем на этом авто газовое оборудование не стоит?

Ссылка на комментарий

Привет,Иса!

Похоже вся беда по 4-му цилиндру.Проверь компрессию.Мож-быть выпускной клапан подвисает,

смесь не горит в цилиндре,а горит в кате.Снимал один такой клапан ,у него на рабочей

поверхности (в месте контакта со втулкой)была "гребёнка"-выработка как стиральная доска.

Вот он закусывался и подвисал.Бывает - когда просядут пружины клапанов.

УДАЧ!

АЛЕКСАНДР привет.

если так то это уже не по моей части. я не моторист да ивремени нет и рук тоже.

а почему тада компрссия была?не пойму я что то.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера Всем.

поначалу не хотел я открывать тему но все таки решился.значитца так.

под вечер приехала 10-ка эбу 797. смотрю комп показывает пропуски 4 цил.меняю провод,свечу,мз.все так же,цилиндр не работает.приподнял рампу смотрю на форсы все плюются одинаково. а цилиндр не работает однако а кат он красный вот вот взорвется. стемнело.завтра буду делать. обещался приехать.давайте рассуждать. отчего кат раскаленный и почему 4 цил. не работает.

Мож катализатор "спекся"? Тоже проверить надо.

Ссылка на комментарий

Так при "пропусках" форсунка отключена! В кате не может "догорать"...

Возможно, что наоборот: обеднение смеси. Вспоминается газовый резак: ацетилен убираем, кислородом режем... Избыток кислорода разогревает катализатор...

Смотреть надо - как лямбда работает.

Компрессия/подсос - это верно, смотреть надо (как и свечи/ВВпровода/катушки...).

Случаем на этом авто газовое оборудование не стоит?

не гбо не стоит.

с компа старался включить и выключить форсу.в работе двигла никаких изменений.а сдругими форсами да двигатель глох. клемму скидывал.когда приподнял эту трубочку , форсунки одинаково

плевались.

Ссылка на комментарий

Мож катализатор "спекся"? Тоже проверить надо.

если кат *спекся* как его увязать с неработающим цилиндром? может все таки проблема в *железе*.

 

А если компрессии нет то и пропуски будут.

компресся в 4-ом была. 12.5. компрессия есть. искра есть .форса работает.

я думаю что проблема в *железе*

да еще.. что за зверь этот ШТАЙЕР. чем его диагностировать ?

Ссылка на комментарий

ежли искра есть и вобщем метод подмены высоковольтной результатов недал.

то рекомендую на форсу обратить более пристальное внимание.

поменять ее местами с другой форсункой например.

Ибо метод визуального разглядывания тут может и не помочь.

 

Ибо на взгляд все хорошо, а счетчик тикает. Может помоч промывка.

Ссылка на комментарий

На 7.9.7 была похожая ерунда. Оказалось, одна форсунка была замкнута с другой, например, 1 и 4. Но так хитро, что первая работала самостоятельно, а 4-я вместе с 1-й :)

А вообще ищи подсос в 4-й горшок

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

На 7.9.7 была похожая ерунда. Оказалось, одна форсунка была замкнута с другой, например, 1 и 4. Но так хитро, что первая работала самостоятельно, а 4-я вместе с 1-й :)

А вообще ищи подсос в 4-й горшок

клиент то так и не приехал. позвонил ,сказал ,что на работу надо итд итп. но тем не менее случай не

дает покоя.

про ваш случай с форсунками это интересно. вашем случае кат не раскалялся докрасна?

про подсос. на этой машине стоял ресивер пластиковый.снизу около 4 цилиндра смотрел . подтягивал

и подсоса не обнаружил. незнаю, может треснутый был.наверно тему можно закрывать.

благодарю всех кто был в теме. спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера Всем.

поначалу не хотел я открывать тему но все таки решился.значитца так.

под вечер приехала 10-ка эбу 797. смотрю комп показывает пропуски 4 цил.меняю провод,свечу,мз.все так же,цилиндр не работает.приподнял рампу смотрю на форсы все плюются одинаково. а цилиндр не работает однако а кат он красный вот вот взорвется. стемнело.завтра буду делать. обещался приехать.давайте рассуждать. отчего кат раскаленный и почему 4 цил. не работает.

Попробуй замерить компрессию на работающем двс.Поочереди вкручивай компрессометр в каждый цилиндр и заводи машину,если в 4-м будет ниже,значит залегло 2-е компр. кольцо-раскоксовать можно антикоксом ХАДО ,такие проблеммы от качественного бензина часто были на CHEVROLET 2005-2006 г.в.-помогало :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...