Jump to content

Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F)


gar11

Recommended Posts

Posted

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки - попробуй сделать.У себя я поменял клапан - сильно отличался по сопротивлению от других - и все заработало.

Posted

Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач).

Posted

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки - попробуй сделать.У себя я поменял клапан - сильно отличался по сопротивлению от других - и все заработало.

 

на этой машине этого вроде небыло никогда, машина стояла по месяцу без акб - заводилась и ехала

в любом случае был признателен если бы подсказали как это делается именно для этой машины для этой машины ауди 100 2.8 (aah) 93 год кваттро

 

 

а также - даже сейчас редко она может завестись и поехать нормально

 

клапана прозвонил от разъемов блока управления коробкой - 3 одинаковых и один совсем низкоомный - регулятор давления

 

судя по инету - проблема 00638 достаточно массовая среди разных ауди и VWов - народ пытается лечить шаманскими способами, на VW есть сервис бюлетень по этой ошибке - но я его сам пока не нашел - МОЖЕТ КТО ГЛЯНЕТ ПО СВОИМ ДОКАМ ? ошибка таже самая - в бюлетене должны быть рекомендации по устранению

 

Bulletins for 1995 Volkswagen Golf III V6-2792cc 2.8L DOHC (AAA)

 

Safety Recalls

TSB Number Issue Date TSB Title CMPGTC DEC 94 CMPGTC - 12/01/94

 

Service Bulletins

 

 

019705 APR 97 DTC's 00545 and 00638 Stored in DTC Memory

 

 

игорь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач).

 

это я тоже читал - но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп - впрыск проброшены взамен жгутным

 

судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах - интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб..........

 

посмотри мой предущий ответ про бюлетень - может пможешь

 

игорь

 

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки - попробуй сделать.У себя я поменял клапан - сильно отличался по сопротивлению от других - и все заработало.

 

То VAS по поводу замены клапана - ошибка появляется мгновенно при заводке

Posted

это я тоже читал - но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп - впрыск проброшены взамен жгутным

 

судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах - интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб..........

 

посмотри мой предущий ответ про бюлетень - может пможешь

 

игорь

То VAS по поводу замены клапана - ошибка появляется мгновенно при заводке

Трактовать в лоб я Вам не предлагаю, а всего лишь расшифровал ошибку указав направление поиска. Проблема может быть не только в проводах, а и в блоках управления. И то что ошибка активная, говорит больше не о плохом контакте, а об отсутствии такового.

Posted (edited)

Адаптацию делал сканером VAG1552.Входишь в коробку- базовая установка 04 - Q нажать 000 - Q Появиться System grundestellung - нажать педаль газа до кикдауна и удерживать в этом положении 3 секунды.Выйти.

Но если ошибка появляется сразу после вкл - это наверное не поможет.У меня такое было когда сигналка отключала блок упр.двигателем.И при вкл.зажигания всегда выскакивала эта ошибка - зажигание на коробку приходило раньше ,чем на мотор - и фиксировалась ошибка.И еще бы проверить расходомер не помешает - из за него тоже может быть неправильный момент переключения

Edited by VAS
Posted

Адаптацию делал сканером VAG1552.Входишь в коробку- базовая установка 04 - Q нажать 000 - Q Появиться System grundestellung - нажать педаль газа до кикдауна и удерживать в этом положении 3 секунды.Выйти.

Но если ошибка появляется сразу после вкл - это наверное не поможет.У меня такое было когда сигналка отключала блок упр.двигателем.И при вкл.зажигания всегда выскакивала эта ошибка - зажигание на коробку приходило раньше ,чем на мотор - и фиксировалась ошибка.И еще бы проверить расходомер не помешает - из за него тоже может быть неправильный момент переключения

 

попробовал адаптацию как написали - ничего не происходит - никакой реакции в софте на нажатую педаль

 

скорее всего для этого блока как-то по-другому

 

игорь

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...