Перейти к содержанию

Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F)


gar11

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки - попробуй сделать.У себя я поменял клапан - сильно отличался по сопротивлению от других - и все заработало.

Опубликовано

Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач).

Опубликовано

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки - попробуй сделать.У себя я поменял клапан - сильно отличался по сопротивлению от других - и все заработало.

 

на этой машине этого вроде небыло никогда, машина стояла по месяцу без акб - заводилась и ехала

в любом случае был признателен если бы подсказали как это делается именно для этой машины для этой машины ауди 100 2.8 (aah) 93 год кваттро

 

 

а также - даже сейчас редко она может завестись и поехать нормально

 

клапана прозвонил от разъемов блока управления коробкой - 3 одинаковых и один совсем низкоомный - регулятор давления

 

судя по инету - проблема 00638 достаточно массовая среди разных ауди и VWов - народ пытается лечить шаманскими способами, на VW есть сервис бюлетень по этой ошибке - но я его сам пока не нашел - МОЖЕТ КТО ГЛЯНЕТ ПО СВОИМ ДОКАМ ? ошибка таже самая - в бюлетене должны быть рекомендации по устранению

 

Bulletins for 1995 Volkswagen Golf III V6-2792cc 2.8L DOHC (AAA)

 

Safety Recalls

TSB Number Issue Date TSB Title CMPGTC DEC 94 CMPGTC - 12/01/94

 

Service Bulletins

 

 

019705 APR 97 DTC's 00545 and 00638 Stored in DTC Memory

 

 

игорь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач).

 

это я тоже читал - но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп - впрыск проброшены взамен жгутным

 

судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах - интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб..........

 

посмотри мой предущий ответ про бюлетень - может пможешь

 

игорь

 

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки - попробуй сделать.У себя я поменял клапан - сильно отличался по сопротивлению от других - и все заработало.

 

То VAS по поводу замены клапана - ошибка появляется мгновенно при заводке

Опубликовано

это я тоже читал - но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп - впрыск проброшены взамен жгутным

 

судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах - интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб..........

 

посмотри мой предущий ответ про бюлетень - может пможешь

 

игорь

То VAS по поводу замены клапана - ошибка появляется мгновенно при заводке

Трактовать в лоб я Вам не предлагаю, а всего лишь расшифровал ошибку указав направление поиска. Проблема может быть не только в проводах, а и в блоках управления. И то что ошибка активная, говорит больше не о плохом контакте, а об отсутствии такового.

Опубликовано (изменено)

Адаптацию делал сканером VAG1552.Входишь в коробку- базовая установка 04 - Q нажать 000 - Q Появиться System grundestellung - нажать педаль газа до кикдауна и удерживать в этом положении 3 секунды.Выйти.

Но если ошибка появляется сразу после вкл - это наверное не поможет.У меня такое было когда сигналка отключала блок упр.двигателем.И при вкл.зажигания всегда выскакивала эта ошибка - зажигание на коробку приходило раньше ,чем на мотор - и фиксировалась ошибка.И еще бы проверить расходомер не помешает - из за него тоже может быть неправильный момент переключения

Изменено пользователем VAS
Опубликовано

Адаптацию делал сканером VAG1552.Входишь в коробку- базовая установка 04 - Q нажать 000 - Q Появиться System grundestellung - нажать педаль газа до кикдауна и удерживать в этом положении 3 секунды.Выйти.

Но если ошибка появляется сразу после вкл - это наверное не поможет.У меня такое было когда сигналка отключала блок упр.двигателем.И при вкл.зажигания всегда выскакивала эта ошибка - зажигание на коробку приходило раньше ,чем на мотор - и фиксировалась ошибка.И еще бы проверить расходомер не помешает - из за него тоже может быть неправильный момент переключения

 

попробовал адаптацию как написали - ничего не происходит - никакой реакции в софте на нажатую педаль

 

скорее всего для этого блока как-то по-другому

 

игорь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...