Перейти к содержанию

ГАЗ-560 Steyr. Запускается только отверткой.


Рекомендуемые сообщения

Картина такая: при включении зажигания рейка не становится в начальное положение. Если её подтолкнуть чем-нибудь в первые 3-5 секунд после вкючения зажигания - то она становиться в стартовое положение (где-то 10 мм по WinServr, а надо вроде 18). Причем это только если двигатель холодный. А как прогреется до 70-80 градусов - то и того меньше.

Если двигатель холодный, и его запустить ВРУЧНУЮ (отверткой рейку сдвинуть) - то машина едет нормально, на холостом ходу движок раскручивается нормально, до упора. А когда прогревается - то вдруг сразу перестает ехать - по прямой еле-еле на 2 передаче ползет. Хотя иногда прорывает движок - немного происходит подрыв, но не полный.

Постоянно висит ошибка 35 - низкое значение положения рейки. Калибровку рейки делали. Рейка ходит свободно, без заеданий.

Датчик рейки проверял тестером - состояние нормальное - без провалов, сопротивление обмотки электромагнита тоже в норме.

Ещё один нюанс есть - у человека в системе охлаждения не тосол, а солярка! :25: И причем он так ездит уже тысяч 5-6 км. Наверное где-то трещина и топливо выдавило весь тосол. И постоянно из расширительного бачка немного капает соляра. А может и тосол попал в топливо - тогда :22: :P

Больше всего грешу на электромагнит - когда холодный - кое-как работает, а когда нагревается - вообще глюки. При движении (если это можно так назвать :) ) максимальное положение рейки около 9мм по программе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

попробуй заменить датчик положение рейки www.styer-motors.com у меня есть блок чипованный

 

Подшаманил немного датчик положения рейки: разобрал его, а у него явные следы износа, и при задвинутом штоке напряжение на выходе датчика - 0В, а должно быть 0,35В. Сделал вольтдобавку через резистор - рейка стала нормально стартовать.

Машина завелась, нормально набирала обороты - вроде все нормально. Стал прогревать, минут через 8-10 заглохла. Смотрю - появилась ошибка: нет сигнала с датчика частоты вращения. Да и на калибровку рейки ругается тоже. Датчики на нее сложновато найти в Киеве... :wacko:

Посмотрел осцилограмму с датчика - форма сигнала правильная, а вот уровень лог. 1 = 5В, а должен быть 12В (по мурзилке). Неужели и датчик частоты вращения накрылся? В бензиновых Газелях датчик немного не такой стоит (вроде другого типа).

Изменено пользователем ICI
Ссылка на комментарий
Если её подтолкнуть чем-нибудь в первые 3-5 секунд после вкючения зажигания - то она становиться в стартовое положение (где-то 10 мм по WinServr, а надо вроде 18).

18мм должно быть только во время калибровки, когда штифт из последней опоры закручен во вторую.

Когда двигатель холодный происходит предпусковое позиционирование рейки на те 10мм. Когда прогрет - рейка на незаведенном двигателе находится на 1мм.

 

Подшаманил немного датчик положения рейки: разобрал его, а у него явные следы износа, и при задвинутом штоке напряжение на выходе датчика - 0В, а должно быть 0,35В. Сделал вольтдобавку через резистор - рейка стала нормально стартовать.

Машина завелась, нормально набирала обороты - вроде все нормально. Стал прогревать, минут через 8-10 заглохла. Смотрю - появилась ошибка: нет сигнала с датчика частоты вращения. Да и на калибровку рейки ругается тоже. Датчики на нее сложновато найти в Киеве... :wacko:

Посмотрел осцилограмму с датчика - форма сигнала правильная, а вот уровень лог. 1 = 5В, а должен быть 12В (по мурзилке). Неужели и датчик частоты вращения накрылся? В бензиновых Газелях датчик немного не такой стоит (вроде другого типа).

По поводу вольтдобавки - у этого датчика очень большая точность (поэтому сейчас в россии его никто и не делает) и откалибровать его теперь не получится. Датчик под замену.

Ошибка "нет сигнала с датчика частоты вращения" появляется во время заводки, если при включенном стартере нет оборотов. После того как заглохла заводить пытались?

А перед тем как заглохнуть тахометр не бесился? Если да, и датчик оборотов калужский, то под замену.

Солярка в тосоле - тут я уже не уверен, но судя по всему пахнет ремонтом с полной разборкой двигателя :13: .

А сколько лет машине? Какой пробег?

Ссылка на комментарий

По поводу вольтдобавки - у этого датчика очень большая точность (поэтому сейчас в россии его никто и не делает) и откалибровать его теперь не получится. Датчик под замену.

Ошибка "нет сигнала с датчика частоты вращения" появляется во время заводки, если при включенном стартере нет оборотов. После того как заглохла заводить пытались?

А перед тем как заглохнуть тахометр не бесился? Если да, и датчик оборотов калужский, то под замену.

А сколько лет машине? Какой пробег?

Датчик положения рейки заменил на новый. Ну и сразу датчик частоты вращения тоже заменил (владелец как раз привез). Все собрал, сделал калибровку. Машина практически сразу завелась. Раскручивается движок нормально, до предела. Сделал пробную поездку метров на 100-200. Вроде все в порядке. Пошел руки мыть, а машину оставил прогреваться. Нагрелась градусов до 45-50 и заглохла. Стал заводить - еле-еле хватает через раз. Несколько раз завелась, но движок обороты не набирает. А теперь вообще перестала заводиться, хоть и остыла полностью. Все равно присутствуют ошибки, как и до замены датчиков: нет сигнала от датчика частоты вращения, неправильная калибровка рейки. И появилась еще одна ошибка: высокая температура охлаждающей жидкости, хотя программа реально показывает что температура в норме.

Тахометр на панели показывает нормально. Пробег 152 тыс.

Проводку проверял - контакт нормальный. Разъем на БУ проверял, пару раз втыкал-вытыкал.

Сигналы с датчиков ещё не смотрел.

Ссылка на комментарий

По поводу присутствия солярки в системе охлаждения могу сказать следующее, у тебя пропускают (прогнили)стаканчики медные под фоксункой. Они предназначены для охлаждения форсунки. Из-за того что ты пользовался левым тосолом, нужно заливать антифриз. У меня была такая проблема, мне пришлось ехать в Н.Новгород для ремонта двигателя. Эти стаканчики запресовываются хитрой присобой с посадкой на спец клей. Если заинтересует пиши на мыло: grisha_1972@tut.by поищу телефон ребят из Н.Нновгорода, они делают всё по этому двигателю качественно и быстро.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...