Перейти к содержанию

mr.emmibox,будет ЭБУ для 6 котлов турбо?


Рекомендуемые сообщения

Начитался форумов по Январям и меня и многих моих друзей интересует возможность применения такого ЭБУ и матрицы на рядной 6 с турбиной. Мотор от родясь турбо.БМВ.Проблемы: низкий заводской наддув,при его увеличении свыше 0.7вар заводские блоки "теряют сознание".И естественно это не япошка и в нэте блок с измененной прошивкой за 5 баксов не купишь:) А на БМВ вообще никогда ,нигде и никак таких чудес не выпускалось... Вообщем когда я услышал о Январе+матрица(если пишу ерунду-сори не очень вник в комбинации) понял,что это меня может спасти.У меня БМВ-345i-turbo.Итак едет не хило,но хочется отстроить кое-как наддув в раёне 1.5-2 бара,а точнее карты ЭБУ под ето.

Ссылка на комментарий

Начитался форумов по Январям и меня и многих моих друзей интересует возможность применения такого ЭБУ и матрицы на рядной 6 с турбиной. Мотор от родясь турбо.БМВ.Проблемы: низкий заводской наддув,при его увеличении свыше 0.7вар заводские блоки "теряют сознание".И естественно это не япошка и в нэте блок с измененной прошивкой за 5 баксов не купишь:) А на БМВ вообще никогда ,нигде и никак таких чудес не выпускалось... Вообщем когда я услышал о Январе+матрица(если пишу ерунду-сори не очень вник в комбинации) понял,что это меня может спасти.У меня БМВ-345i-turbo.Итак едет не хило,но хочется отстроить кое-как наддув в раёне 1.5-2 бара,а точнее карты ЭБУ под ето.

Напишите ему в личку... :18:

Ссылка на комментарий

в этом двигле ещё и солинойдами которые РВ смещают нужно управлять

 

Так новая ЛСка Втеком может рулить! Я думаю и Ванос ей не помеха!

Ссылка на комментарий

Работа над 6-ти котловым блоком пока приостановленна - связано это с тем, что у нас нет реальных желающих иметь серьъезную систему управления на 6-ти котловый мотор и финансировать эти вопросы, а времени все меньше и меньше и стоит оно все дороже и дороже. Бюджетное финансирование невозможно пока у нас нет своих 6-ти котлоых проектов, а их реально нет - ибо нет нормальных доноров с прорботанной базой. Вобщем все только размазывают сопли по стеклу и ждут чего-нибудь готовенького.

Ссылка на комментарий

Этот мотор создан баварцами на базе М-30.Заводской индекс М-102(3.2л) М-106(3.4л).Никаких ванусов ипрочих наворотов там нет.Там всё ещё проще чем на ВАЗах! Вопрос к Emmibox : Заводская проводка моего мотора построяна так,что форсунки влития потключены паралельно все!На одну ножку в блоке с завода. Лямбды нет вообще.Построение кары топлива осуществляется по неизвестным математическим алгоритмам! Можно ли в Январе прописать 6 циклов искообразования,а карты по топливу отстроить через Матрицу или на худой конец в ручую? Мне достаточно того,чтобы двигателю все настроики можно было-бы сделать на первый цилиндр,а остальные шли автоматом.А когда я попаду мотору в "мозги" уже как-то его настрою.У меня сейчас заводские "мозги" по этой-же системе с завода работают.Просто ничего подобного на 6 котлов нет,да ещё и чтобы всё на нормальном языке!:) Есть всякие заграничные примочки,но не "онлайн" и вообще "пальцем в небо" ! Знакомые здесь не один мотор "уложили" на таких "мозгах". Хочется чего ни будь родного,а не буржуйского:)

 

Если спорол бред-сори:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...