Перейти к содержанию

Давление топлива ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

Истина твоя и Neon 12!А модуль насоса,судя по ответам,больше никто не снимал и не разбирал.:-D Не думал,что подниметься такая буча!:-D Путь топлива - насос - фильтр - тройник - рампа,излишки давления стравливаются через тройник и РДТ обратно в бак.Зачем именно ТАК - догадаться нетрудно(да и я уже говорил).А проверить насос на максимальное давление можно также подцепив "глухой " манометр непосредственно к подаче топлива из насоса.А stream правильно указал.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий
насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак.

Тода получится что в рампу идёт минуя фильтр и не разумно как то получается...

Ссылка на комментарий

Ну то, что в наших манинах нерозумностей хоть отбавляй, всем известно... Тогда если я не прав, то можно сделать так- переходник с монометром подключаем как на рисунке и для проверки пережимаем там , где помечено синей стрелкой.

Ссылка на комментарий

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

 

Тогда получается РД работает в петле: бак-тройник-фильтр-РД-бак, а магистральна рампу просто отбирает часть (причем переменная, зависит от "тапки") топлива без регулировки давления? Фильтр не перед форсами, а процеживает бензин в баке. Неужели такая глупость? С обраткой было куда логичнее.

А картинка соответствует истине?

Кто под машиной сейчас проясните.

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий

Всё с точностью "до наоборот"! Насос качает бенз через фильтр, к выходу которого подключен тройник. К выходам тройника подключена магистраль и РДТ, для сброса лишнего обратно в бак.

Всё понял, я принял за нагнетающий правый (по рисунку) патрубок. А он оказывается левый. Тогда всё правильно. Спс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё понял, я принял за нагнетающий правый (по рисунку) патрубок. А он оказывается левый. Тогда всё правильно. Спс.

 

В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО.

Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.

Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО.

Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.

Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.

Ну 7 кг это конечно даже на новых насосах редкость, обычно 5-6 кг, в рампе далжно быть, если мне не изменяет память, 3,8 кг. При перегазовке давление не должно меняться. И всё таки системы без обратки лучше проверять на ходу. Желательно не большой и затяжной подъём, газ в пол и смотрим на манометр, падения давления быть не должно.

Ссылка на комментарий

Ну 7 кг это конечно даже на новых насосах редкость, обычно 5-6 кг, в рампе далжно быть, если мне не изменяет память, 3,8 кг. При перегазовке давление не должно меняться. И всё таки системы без обратки лучше проверять на ходу. Желательно не большой и затяжной подъём, газ в пол и смотрим на манометр, падения давления быть не должно.

Манометр проверял на соответствие показаний (правда не в конце шкалы, но ...)

Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" манометром -7,0(! сам удивился). На рампе 4,0 при неработающе двигателе,

На запущеном -4,2кг при ХХ,

При перегазовках показания немного дергаются , но быстро возвращаются,

На ходу не меняется (или незначительно, плохо считываются показания, далеко).

После выключения 4,0 держатся долго, ждал 6 минут...

Фильтр ТО менял 4 тыс. назад.

 

Машину не узнать, послушна. Так и хочется втопить!!!

На Пашиных HL54 и TX54 расход ГЦ стал 8,1 литра (был 10-11, ужас). Немного слышны клапана (на обеих) завтра сниму лог, подправлю (хотя в теме где-то обсуждалось, поищу).

Всем спасибо.

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...