Перейти к содержанию

PT Cruiser 2001-2003 чем мотают через диагностику?


Master_CarAudio

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дигой мотается.

Как, поделись инструкцией.

У меня есть только старый мануал, где с отпайкой моторов.

По OBD долго думает и машины не видит. Дига оригинальная, обновление август 2007.

 

Много чем , только цена приятно удивит .

Набросай примеров, может что-то и не удивит.

Опубликовано

Как, поделись инструкцией.

У меня есть только старый мануал, где с отпайкой моторов.

По OBD долго думает и машины не видит. Дига оригинальная, обновление август 2007.

Оригинальная дига и нет мануала??? :)

Страница 32-33 немецкого руководства по крайслеру.

Wichtige Info:

Immer erst die Zündung auf STUFE 2 einschalten, BEVOR die neue Chrysler

Diagnosehardware eingesteckt wird! Vor dem Ausschalten der Zündung IMMER erst

den Stecker herausziehen! Programmierung nur auf STUFE 2!

 

Der Diagnosestecker befindet sich im Fahrerfußraum auf der linken Seite.

• Schalten Sie die Zündung ein.

• Verbinden Sie den Tacho Universal mit dem Chrysler- Diagnosehardware

• Wählen Sie im Tacho Universal Chrysler- Diagnose ´01- -> PT Cruiser -´02

• Der Tacho Universal zeigt Ihnen den alten Kilometerstand an,

• Geben Sie den neuen KM-Stand ein.

• Bestätigen Sie den neuen KM-Stand mit OK.

Опубликовано

Оригинальная дига и нет мануала??? :)

Страница 32-33 немецкого руководства по крайслеру.

На немецком есть, даже не открывал, все равно не понимаю.

По OBD очень долго думает и ничего не видит, похоже переходник навернулся.

Опубликовано

Чего-то с трудом верится в "оригинальную" дигу. Вот даже из приведённого отрывка видно "Verbinden Sie den Tacho Universal")))

В оригинальном мануале было-бы Diga Consult!!! :23:

Ты хоть пральный шнурок суёшь Мастер? Просто OBD тут не пойдёть! Нуна OBD Chrysler :20: И усё будет фунциклировать на ура :D

Опубликовано

Я так понял этот вопрос к Viktor?

да нет, к тебе...

 

то что ты это пропустил, и не заметил...

 

так что с хардвером-то? есть шнурок для крайслера? простой апдейт диги (тахо) без соответствующих кабелей-деньги на ветер

Опубликовано

Ты хоть пральный шнурок суёшь Мастер? Просто OBD тут не пойдёть! Нуна OBD Chrysler :20: И усё будет фунциклировать на ура :D

Там всего 2 варианта: внутрисхемно (все работает) и через OBD (не работает)

 

s-59.jpg

 

P.S. материальные возможности сервисного центра по покупке оригинального диагностического оборудования предлагаю не обсуждать

Опубликовано

Чего-то с трудом верится в "оригинальную" дигу. Вот даже из приведённого отрывка видно "Verbinden Sie den Tacho Universal")))

В оригинальном мануале было-бы Diga Consult!!! :23:

Это я с описалова литовского брал. Они там переправляют названия, так что все претензии к ним :)

 

to Master_CarAudio:

Переведи с немецкого, может не в той последовательности делаешь.

 

Важная информация:

Поверните замок зажигания в положение 2, ПРЕЖДЕ ЧЕМ вставите диагностический кабель Крайслера! Перед выключением зажигания ВСЕГДА вытаскивайте штекер! Программирование только на положении 2! Штекер диагностики находится ногах водителя на левой стороне.

  • Включите зажигание.
  • Подключите прибор к разъёму диагностики
  • Выберите на приборе Chrysler- Diagnose ´01- -> PT Cruiser -´02
    ..... и т.д.

Опубликовано

P.S. материальные возможности сервисного центра по покупке оригинального диагностического оборудования предлагаю не обсуждать

 

это всё лирика, ты дважды уходишь от вопроса про спецкабель. Учитывая тот факт, что ты открыл свежий мануал только с подачи Виктора, хочется понять тот ли все-таки шнурок ты аноноировал или действительно и у оригиналов есть косяки с хардом?

 

2 Viktor: Дык я сразу понял откуда ноги растут :wub:

Опубликовано

для меня эти вопросы тоже не решены, пока ищу альтернативные решения.

 

Здипец... Ответ в стиле эмэс горбачёва... Какой вопрос ты ещё не решил, каким кабелем ты делал? и какое альтернативное решение же ты ищешь? Сунуть MB-OBD2? Концерн ведь тот же-Даймлер Крайслер :13:

Опубликовано

Здипец... Ответ в стиле эмэс горбачёва...

это всё лирика :)

и какое альтернативное решение же ты ищешь?

У тебя есть что предложить? Нету? Ну и зачем тогда задавать лишние вопросы?

 

Все предложения в личку, пожалуйста.

Опубликовано

У мне когда та была проблема тоже с кабелем от Crysler 2002г. Позвонил немцам и они сразу прислали без проблем другой кабель... :D

Потому и есть гарантии :18:

Опубликовано

Ничто с американскими машинами не работает так хорошо, как "американская дига"

http://www.speedoshop.com

... это про альтернативные решения.

Та дига, инструкции от которой здесь приводились, есть ширпотреб. Работать с ним нужно своеобразно. Вкл. заж., втыкаем, смотрим что выдаст в качестве текущего. Скорее всего ничего. Вынимаем, передёргиваем заж, втыкаем и опять. Если опять 0000 или бред какой-то, снимем клемму, покурим. Ну и так далее. Впрочем, если она начинает парить, то при очередном сообщении, что пробег 000 или что-то непонятное, вбиваем новый. Она помастурбирует и заткнётся. После этого опять спрашиваем текущий, как правило, на 5-7-й раз она начинает работать.

Видел упоминание о ДиагПрог. Хороший польский аппарат. Тоже можно рассматривать в качестве альтернативы, только они начинают потом руки выкручивать при появлении апдейтов. Да и насчёт техупора у них тяжело. Долго ждать, нихрена толкового не получать, ну и т.д.

Опубликовано

Ничто с американскими машинами не работает так хорошо, как "американская дига"

http://www.speedoshop.com

... это про альтернативные решения.

Та дига, инструкции от которой здесь приводились, есть ширпотреб. Работать с ним нужно своеобразно. Вкл. заж., втыкаем, смотрим что выдаст в качестве текущего. Скорее всего ничего. Вынимаем, передёргиваем заж, втыкаем и опять. Если опять 0000 или бред какой-то, снимем клемму, покурим. Ну и так далее. Впрочем, если она начинает парить, то при очередном сообщении, что пробег 000 или что-то непонятное, вбиваем новый. Она помастурбирует и заткнётся. После этого опять спрашиваем текущий, как правило, на 5-7-й раз она начинает работать.

Видел упоминание о ДиагПрог. Хороший польский аппарат. Тоже можно рассматривать в качестве альтернативы, только они начинают потом руки выкручивать при появлении апдейтов. Да и насчёт техупора у них тяжело. Долго ждать, нихрена толкового не получать, ну и т.д.

Енто уже реклама спидошоп , а вообщето ты прав , только

он не плохие бабки за свой аппарат спрашивает .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...