Перейти к содержанию

УАЗ Патриот--странный глюк х.хода на горячюю


Рекомендуемые сообщения

Привет!У кореша машине 1 год,40000 км-пробег.Ездил он не тужил,жаловался на недогрев,перерасход,но терпимо было.

 

без ката,лямбды.Микас 7.2,АВТЭЛ,прога: wpzda442, 409 мотор.

 

И вот навалило: на холодную заводится нормально,на гор.-проблемы.

Проявляется так:заводится,обороты=500,колбасится,потом загорается чек,глохнет.заводим и все работает отлично!

НО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕРЕГУЛЯРНО!!!!!

 

Загораются регулярно после этого ошибки:

 

61--однократн.несанкционированный перезапуск БУ,

 

62--потеря информации в ОЗУ БУ.

 

По датчикам поменяно ВСЕ и НЕ один раз.Кроме б.н. Снимали с раб. машины.

 

Чел порывается или прошить или мозги менять. Кто в Питере возьмется?Дайте телефон.! Кто залить может нормальное.

 

Сегодня еще дефект: при заводке стрела тахометра зашкаливает,потом встает на 2500 пр и х.ходе=800!!! При откл. зажигания-стрела в 0 не опускается,встает на 1700 где то.

ЭТО глюк сигнала,помехи с мозгов или приборка? ЕЕ снимать бум на выходных.откл. сигнал тахометра.

 

 

Подскажите,плиз,куда лезть? То ли мозги толи питания? Дефект то невсегда!

 

Признателен.Слежу за темой.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Если раньше с прошивкой такой проблемы не было - то и сейчас быть не должно.Ошибками 61,62 ЭБУ дает понять,что у него проблемы с Пропаданием Постоянного Питания При Включенном Зажигании.Как вариант - срабатывание защиты внутри ЭБУ от перенапряжения.Версии:1.неисправность в высоковольтной цепи системы зажигания.Замени наконечники,провода - силикон,катушки.2.Неисправность генератора.Хотя это навряд ли,при оборотах 500 работать не должен,но отсоеденить-проверить стОит.И вообще повесь на питание осцилограф.3.Был случай - протерся ремень генератора и своей матерчатой основой ложился на эбонитовый шкив помпы.Результат - мощная периодическая искра со шкива на двигатель и вырубание ЭБУ с соответствующими ошибками.

С трахометром - пару раз встречал,но владельцы чинить не захотели.Как вариант - потеря процессором приборки информации о начальном положении стрелки.Вероятные причины описаны выше.Не исключается неисправность приборки.

Ссылка на комментарий

понял направление. а мануала нет у кого-нибудь? попробую добраться до мозгов и померять там. хреново,дефект невсегда .. и только на горячюю.бум снимать приборку.

 

а сегодня звонил хозяин,сказал,что поиграл зажиганием раз 20,вкл.,выкл.,и стрелка тахометра встала на место! и пока проблем нет(за утро).

а провода у него действительно Хорс силиконовый..Будет оригинал покупать.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

стрелки можно вернуть на место. нажимаешь кнопку суточника и не отпуская включаешь зажи гание,

во вкладыше к машине это было написано, типа стрелки сбиваются когда при включенном зажигании дергают "+" или "-" клеммы.

Ссылка на комментарий

Очень похоже на редкий дефект аккамулятора, когда при максимальной нагрузке

на нём (аккамуляторе) происходит кратковременное падение напряжения практически

до нуля, при этом стартер крутит достаточно весело. В момент просадки напряжения

происходит пересброс контроллера да ещё при влюченном зажигании, глюк приборки

из той же оперы.

Ссылка на комментарий

Ошибка 061- "глюк" по питанию.

Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после

запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал

сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ошибка 061- "глюк" по питанию.

Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после

запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал

сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену.

УДАЧ!

 

Вот вчера и отловили причину: Сканматиком в режиме графики. В момент запуска провал на секунду до 8 Вольт!!! :xaxa

 

Потом старые ошибки и еще 13-по ДМРВ. Хозяин год АБ не открывал.

Предложил взять проверенный,попробуем покататься.

 

То koldun2006--спасибо! :PIVO :7:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...