Перейти к содержанию

УАЗ Патриот--странный глюк х.хода на горячюю


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет!У кореша машине 1 год,40000 км-пробег.Ездил он не тужил,жаловался на недогрев,перерасход,но терпимо было.

 

без ката,лямбды.Микас 7.2,АВТЭЛ,прога: wpzda442, 409 мотор.

 

И вот навалило: на холодную заводится нормально,на гор.-проблемы.

Проявляется так:заводится,обороты=500,колбасится,потом загорается чек,глохнет.заводим и все работает отлично!

НО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕРЕГУЛЯРНО!!!!!

 

Загораются регулярно после этого ошибки:

 

61--однократн.несанкционированный перезапуск БУ,

 

62--потеря информации в ОЗУ БУ.

 

По датчикам поменяно ВСЕ и НЕ один раз.Кроме б.н. Снимали с раб. машины.

 

Чел порывается или прошить или мозги менять. Кто в Питере возьмется?Дайте телефон.! Кто залить может нормальное.

 

Сегодня еще дефект: при заводке стрела тахометра зашкаливает,потом встает на 2500 пр и х.ходе=800!!! При откл. зажигания-стрела в 0 не опускается,встает на 1700 где то.

ЭТО глюк сигнала,помехи с мозгов или приборка? ЕЕ снимать бум на выходных.откл. сигнал тахометра.

 

 

Подскажите,плиз,куда лезть? То ли мозги толи питания? Дефект то невсегда!

 

Признателен.Слежу за темой.

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

Если раньше с прошивкой такой проблемы не было - то и сейчас быть не должно.Ошибками 61,62 ЭБУ дает понять,что у него проблемы с Пропаданием Постоянного Питания При Включенном Зажигании.Как вариант - срабатывание защиты внутри ЭБУ от перенапряжения.Версии:1.неисправность в высоковольтной цепи системы зажигания.Замени наконечники,провода - силикон,катушки.2.Неисправность генератора.Хотя это навряд ли,при оборотах 500 работать не должен,но отсоеденить-проверить стОит.И вообще повесь на питание осцилограф.3.Был случай - протерся ремень генератора и своей матерчатой основой ложился на эбонитовый шкив помпы.Результат - мощная периодическая искра со шкива на двигатель и вырубание ЭБУ с соответствующими ошибками.

С трахометром - пару раз встречал,но владельцы чинить не захотели.Как вариант - потеря процессором приборки информации о начальном положении стрелки.Вероятные причины описаны выше.Не исключается неисправность приборки.

Опубликовано (изменено)

понял направление. а мануала нет у кого-нибудь? попробую добраться до мозгов и померять там. хреново,дефект невсегда .. и только на горячюю.бум снимать приборку.

 

а сегодня звонил хозяин,сказал,что поиграл зажиганием раз 20,вкл.,выкл.,и стрелка тахометра встала на место! и пока проблем нет(за утро).

а провода у него действительно Хорс силиконовый..Будет оригинал покупать.

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

стрелки можно вернуть на место. нажимаешь кнопку суточника и не отпуская включаешь зажи гание,

во вкладыше к машине это было написано, типа стрелки сбиваются когда при включенном зажигании дергают "+" или "-" клеммы.

Опубликовано

Очень похоже на редкий дефект аккамулятора, когда при максимальной нагрузке

на нём (аккамуляторе) происходит кратковременное падение напряжения практически

до нуля, при этом стартер крутит достаточно весело. В момент просадки напряжения

происходит пересброс контроллера да ещё при влюченном зажигании, глюк приборки

из той же оперы.

Опубликовано

Ошибка 061- "глюк" по питанию.

Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после

запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал

сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену.

УДАЧ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ошибка 061- "глюк" по питанию.

Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после

запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал

сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену.

УДАЧ!

 

Вот вчера и отловили причину: Сканматиком в режиме графики. В момент запуска провал на секунду до 8 Вольт!!! :xaxa

 

Потом старые ошибки и еще 13-по ДМРВ. Хозяин год АБ не открывал.

Предложил взять проверенный,попробуем покататься.

 

То koldun2006--спасибо! :PIVO :7:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...