Jump to content

VW Golf 3


Recommended Posts

Posted (edited)

Помогите советом - сейчас стоит машина Golf 3 97 года, двигатель 1.8 ADZ моновпрыск, стоит иммо 1 HO 953 257 BB SIENENS 5WK4 678 проц MC68HC05B6 (маска 0F10V). Заводится и тут же глохнет через секунду-две.

 

В двигателе ошибки (1 H0 907 311 P, coding PMC02, 1.8IR4MONO1.2.3DGC)

00515 датчик хола нет сигнала (дело конечно же не в нем)

17978 Engine start blocked by immobilizer

Ошибки из двигла стираются, вторая появляется сразу же после стирания, первая после повторного открытия контроллера.

 

А в иммо (1 H0 953 257 B, IMMO VWZ3Z0T0034624V00)

01176 - Key

65-10 - Unauthorized - Intermittent

Ошибки стираются, появляются вновь после попытки запуска.

 

Процедура адаптации иммо и блока управления двигателя по 0-му каналу (сброс на заводские установки) не помогает.

 

В ключе транспондер проверял - на месте.

Подскажи процедуру - чем читать дамп (можно ли через диагнозу, или только программатором?), чем посчитать логин из дампа?

 

Или может быть кто логин подкинет?

Edited by umba
Posted

К сожалению ннет ETL, X-Prog, есть только Motorolla Cracker v6. Подскажите схема подключения во вложении правильная для MC68HC05B6? Можно ли внутрисхемно читать или надо обязательно выпаивать?

Posted

К сожалению ннет ETL, X-Prog, есть только Motorolla Cracker v6. Подскажите схема подключения во вложении правильная для MC68HC05B6? Можно ли внутрисхемно читать или надо обязательно выпаивать?

нормальна прога и схема

смотри личку

Posted

Cобрал адаптер для Motorola Cracker, подключился к процу (отдельное спасибо Aleko за консультацию :PIVO)

11 (PD3), 22 (TCAP1) подняты и подтянуты на +5 через резисторы

18 (RESET) поднят в воздух и подключен к адаптеру

50 (RDI), 52 (TDO) подняты в воздух и подключены к адаптеру

на 10(VDD) ногу подано питание +5, 41(VSS) и 9(PD4) на земле.

 

На осциле генерация есть, ресет проходит, но при попытке прочитать EEPROM ошибка - "Communication error. You have to reboot MCU Motorola"

 

смотрел сигналы и со стороны компорта и после макса - посылки цифровые есть и при ресете и при попытке чтения. пока проверял несколько раз получилось прочитать дамп при подключенном щупе к 11 ноге макса (посылка от мотороллы), правда дапм весь в '00'

 

Что не так? Помехи на сигнальных линиях? Если моторолла залочена - как будет выглядеть дамп?

Posted

Посмотри, что на ресете проца творится.

Сторожевую собаку обойти не проблема и защиту при определенных манипуляциях тоже. Но и потерять при этом содержимое ЕЕПРОМ очень даже не сложно.

 

Парни обзаводитесь нормальным инвентарем, чтоб н е будоражить народ поиском способов "забивать гвозди". Предвижу ответ, что такие процы не часто встречаются, окупаемость.. и т.п.... коли уж полезли в иммо, то и стоимость работ там прямо пропорциональна

затратам на оборудование.

Posted

Только что читал такое-же иммо кракером,адаптер по приложенной схеме один в один.Не отпаивал ничего

Posted

puhovick

Значит если проц бутится - без защиты, это радует.

 

FAV

На ресете все солидно выглядит - высокий уровень, сброс только от мотокрякера. Сначала вообще не ресетился проц - вывод был не отпаян, после отпайки вывода ресета и подтяжки на +5 через резистор - сброс пошел. Потерять содержимое EEPROM я так понимаю не очень страшно при наличии подходящего дампа?

 

starquest

Схема адаптера у меня почти такая же, только убрал резисторы и стабилитроны с сигнальных линий - с ними вообще тишина. Даже бут не проходит.

Posted

FAV

19 - 2xVDD через резистор.

 

Дамп считал, помог знакомый с ETL.

 

У кого есть распиновка разьема блока иммо, нужно на столе отладить.

Posted

Разобрался с блоком, работает, выходит на диагностику, прописал ключ.

Теперь другая беда - Key 07-10 - Signal too Low

 

Как бороться подскажите (запасного ключа нет)

Posted

Разобрался с блоком, работает, выходит на диагностику, прописал ключ.

Теперь другая беда - Key 07-10 - Signal too Low

 

Как бороться подскажите (запасного ключа нет)

Транспондер не видит. Проверь катушку.

  • 14 years later...
Posted

Добрый день. Подскажите пин по дампу, VW пассат б4 1996г, иммо 1HO953257BB мотя mc68hc05b8 3D33J

Passat.bin

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...