Перейти к содержанию

VW Golf 3


umba

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите советом - сейчас стоит машина Golf 3 97 года, двигатель 1.8 ADZ моновпрыск, стоит иммо 1 HO 953 257 BB SIENENS 5WK4 678 проц MC68HC05B6 (маска 0F10V). Заводится и тут же глохнет через секунду-две.

 

В двигателе ошибки (1 H0 907 311 P, coding PMC02, 1.8IR4MONO1.2.3DGC)

00515 датчик хола нет сигнала (дело конечно же не в нем)

17978 Engine start blocked by immobilizer

Ошибки из двигла стираются, вторая появляется сразу же после стирания, первая после повторного открытия контроллера.

 

А в иммо (1 H0 953 257 B, IMMO VWZ3Z0T0034624V00)

01176 - Key

65-10 - Unauthorized - Intermittent

Ошибки стираются, появляются вновь после попытки запуска.

 

Процедура адаптации иммо и блока управления двигателя по 0-му каналу (сброс на заводские установки) не помогает.

 

В ключе транспондер проверял - на месте.

Подскажи процедуру - чем читать дамп (можно ли через диагнозу, или только программатором?), чем посчитать логин из дампа?

 

Или может быть кто логин подкинет?

Изменено пользователем umba
Опубликовано

К сожалению ннет ETL, X-Prog, есть только Motorolla Cracker v6. Подскажите схема подключения во вложении правильная для MC68HC05B6? Можно ли внутрисхемно читать или надо обязательно выпаивать?

Опубликовано

К сожалению ннет ETL, X-Prog, есть только Motorolla Cracker v6. Подскажите схема подключения во вложении правильная для MC68HC05B6? Можно ли внутрисхемно читать или надо обязательно выпаивать?

нормальна прога и схема

смотри личку

Опубликовано

Cобрал адаптер для Motorola Cracker, подключился к процу (отдельное спасибо Aleko за консультацию :PIVO)

11 (PD3), 22 (TCAP1) подняты и подтянуты на +5 через резисторы

18 (RESET) поднят в воздух и подключен к адаптеру

50 (RDI), 52 (TDO) подняты в воздух и подключены к адаптеру

на 10(VDD) ногу подано питание +5, 41(VSS) и 9(PD4) на земле.

 

На осциле генерация есть, ресет проходит, но при попытке прочитать EEPROM ошибка - "Communication error. You have to reboot MCU Motorola"

 

смотрел сигналы и со стороны компорта и после макса - посылки цифровые есть и при ресете и при попытке чтения. пока проверял несколько раз получилось прочитать дамп при подключенном щупе к 11 ноге макса (посылка от мотороллы), правда дапм весь в '00'

 

Что не так? Помехи на сигнальных линиях? Если моторолла залочена - как будет выглядеть дамп?

Опубликовано

Посмотри, что на ресете проца творится.

Сторожевую собаку обойти не проблема и защиту при определенных манипуляциях тоже. Но и потерять при этом содержимое ЕЕПРОМ очень даже не сложно.

 

Парни обзаводитесь нормальным инвентарем, чтоб н е будоражить народ поиском способов "забивать гвозди". Предвижу ответ, что такие процы не часто встречаются, окупаемость.. и т.п.... коли уж полезли в иммо, то и стоимость работ там прямо пропорциональна

затратам на оборудование.

Опубликовано

puhovick

Значит если проц бутится - без защиты, это радует.

 

FAV

На ресете все солидно выглядит - высокий уровень, сброс только от мотокрякера. Сначала вообще не ресетился проц - вывод был не отпаян, после отпайки вывода ресета и подтяжки на +5 через резистор - сброс пошел. Потерять содержимое EEPROM я так понимаю не очень страшно при наличии подходящего дампа?

 

starquest

Схема адаптера у меня почти такая же, только убрал резисторы и стабилитроны с сигнальных линий - с ними вообще тишина. Даже бут не проходит.

Опубликовано

FAV

19 - 2xVDD через резистор.

 

Дамп считал, помог знакомый с ETL.

 

У кого есть распиновка разьема блока иммо, нужно на столе отладить.

Опубликовано

Разобрался с блоком, работает, выходит на диагностику, прописал ключ.

Теперь другая беда - Key 07-10 - Signal too Low

 

Как бороться подскажите (запасного ключа нет)

Опубликовано

Разобрался с блоком, работает, выходит на диагностику, прописал ключ.

Теперь другая беда - Key 07-10 - Signal too Low

 

Как бороться подскажите (запасного ключа нет)

Транспондер не видит. Проверь катушку.

  • 14 лет спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...