Перейти к содержанию

Медленно набор оборотов на ХХ!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Боше 797 на авто Ваз2115 заметил такое дело:

На ХХ открываю на определенную произвольную глубину дроссельную заслонку. Держу ее неподвижно. И наблюдаю, что обороты набираются МЕДЛЕННО. За несколько секунд.

Это нормально?

Опубликовано

На Боше 797 на авто Ваз2115 заметил такое дело:

На ХХ открываю на определенную произвольную глубину дроссельную заслонку. Держу ее неподвижно. И наблюдаю, что обороты набираются МЕДЛЕННО. За несколько секунд.

Это нормально?

 

давление в рампе проверял? начни с этого.

Опубликовано

На Боше 797 на авто Ваз2115 заметил такое дело:

На ХХ открываю на определенную произвольную глубину дроссельную заслонку. Держу ее неподвижно. И наблюдаю, что обороты набираются МЕДЛЕННО. За несколько секунд.

Это нормально?

похожее дмрв тоже вытворяет

Опубликовано (изменено)

Была здесь тема " Тупая на всех режимах" Похоже и здесь такая же ситуция! ДМРВ просто УМЕР!!!

Но и по топливу не плохо глянуть!!!

Изменено пользователем djonny761
Опубликовано

Чтож он, извиняюсь, СУКА!? НОВЫЙ же почти ! 3 месяца этому ДМРВ.

 

Еще нюансы:

1) через большой сапун (вентиляцию картера) КИДАЕТ МАСЛО

2) небольшая тряска при старте, если обороты меньше 1300 (было с момента покупки)

3) фильтр и сетку бензонасоса менял тоже 3 месяца назад

4) в горку (при нормально заполненном баке) бывают полная пропажа тяги на секунду

Опубликовано

Чтож он, извиняюсь, СУКА!? НОВЫЙ же почти ! 3 месяца этому ДМРВ.

 

Еще нюансы:

1) через большой сапун (вентиляцию картера) КИДАЕТ МАСЛО

2) небольшая тряска при старте, если обороты меньше 1300 (было с момента покупки)

3) фильтр и сетку бензонасоса менял тоже 3 месяца назад

4) в горку (при нормально заполненном баке) бывают полная пропажа тяги на секунду

если ешо и масло в гофре шансы на дмрв возростают

Опубликовано

Сказали-же проверь давление в рампе, что толку менять датчики наугад. Если машина ведёт себя неадэкватно ей надо делать ДИАГНОСТИКУ. А диагностика это нетолько чтение ошибок, необходимо проверить всё от чего может зависить работа ДВС. Метки ГРМ. Давление в рампе, Осцилограму включения ДМРВ, АЦПшки посмотреть, Форсы ч рампой на крайняк вопытаскивать хоть на факел глянуть.

Бессмысленно тупо менять запчасти, особенно если у машины с новья косяк в поведении.

Опубликовано

Чтож он, извиняюсь, СУКА!? НОВЫЙ же почти ! 3 месяца этому ДМРВ.

 

Еще нюансы:

1) через большой сапун (вентиляцию картера) КИДАЕТ МАСЛО

2) небольшая тряска при старте, если обороты меньше 1300 (было с момента покупки)

3) фильтр и сетку бензонасоса менял тоже 3 месяца назад

4) в горку (при нормально заполненном баке) бывают полная пропажа тяги на секунду

 

Слышь,заедь на диагностику.Ты откуда такой??? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...