Jump to content

Porsche Cayenne


Буравчик

Recommended Posts

Posted

Приехал сегодня новенький Cayenne 2007года. Горела лампочка айрбаг. На стандартную процедуру перемычки 3-й ноги с 7-й отреагировал как-то неадекватно. Доступны были акпп, раздатка и панель приборов, всё... Ни в мотор ни в айрбаг ни в абс так и не пустил, пробовал vas 5052 и Carmanscan VG. Где грабли?

Posted

Решение пока одно, оригинальный PIWIS.

или хотя бы KTS 650...

Posted (edited)

Официалы есть в Екатеринбурге. Это гораздо ближе от нас :)

 

А если использовать ваг-ком последний есть шанс или только пивис?

Edited by Буравчик
Posted

А если использовать ваг-ком последний есть шанс или только пивис?

 

Да НЕ будет в нем поддержки Порше, просто он с ними конектется из за того что Каён это почти Туарег и связывается с теми блоками которые ещё работают по KWP2000 а КАН у Порше свой и новые блоки работают по КАНу и в этом проблема. Отличее только в модуле гетевей, но подменить его НЕДЬЗЯ там привязка по ВИНу и в Каёнах стоит гетеве CAN>CAN а в Туарегах KWP2000>CAN вот и вся проблема.

 

Может и кто-то сделает в своих диагностиках потдержку Порше , но например с ВАГовским КАНом пока более мение выходит пока тоько у ВАГ-КОМа. Да дилеров мало и там ломовые цены а машин стает все больше и есле остановится на PIWIS а так как клиенты более состоятельные то он быстрей окупится чем ВАГовские "ВАСЬКИ".

Posted

Да НЕ будет в нем поддержки Порше, просто он с ними конектется из за того что Каён это почти Туарег и связывается с теми блоками которые ещё работают по KWP2000 а КАН у Порше свой и новые блоки работают по КАНу и в этом проблема. Отличее только в модуле гетевей, но подменить его НЕДЬЗЯ там привязка по ВИНу и в Каёнах стоит гетеве CAN>CAN а в Туарегах KWP2000>CAN вот и вся проблема.

 

Может и кто-то сделает в своих диагностиках потдержку Порше , но например с ВАГовским КАНом пока более мение выходит пока тоько у ВАГ-КОМа. Да дилеров мало и там ломовые цены а машин стает все больше и есле остановится на PIWIS а так как клиенты более состоятельные то он быстрей окупится чем ВАГовские "ВАСЬКИ".

Никто не пробовал перешивать этот порш?

А то корефаны ушатали эбу(во время заливки прошивы из-за глюка в контактах пропала связь

и эбу уснул).

Posted

Никто не пробовал перешивать этот порш?

А то корефаны ушатали эбу(во время заливки прошивы из-за глюка в контактах пропала связь

и эбу уснул).

 

А какой перешивали , новый что ли , так там новый блок управления мотора в котором используются новые проци от сименса с ядром "Три-коре" и вроде решения пока нету а в остальных обычные бошовские типа МЕ-7. Есле убили от нового то решение пока одно - новый блок.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...