Перейти к содержанию

Ford Scorpio II


jsv_s

Рекомендуемые сообщения

Ford Scorpio II? 96г.в., 2.0, V16

А/м не запускался: не было искры, впрыска, не срабатывал б/н. Блок ЕСU сильно нагревался, даже при выключенном зажигании. Проблема была в рассыпавшейся изоляции проводов и окислении. После устранения найденных повреждений блок ЕСU не греется, б/н срабатывает при включении зажигания, при прокрутке стартером искра имеется , но отсутствует впрыск (питание на форсунках присутствует) и б/н при прокручивании стартером не срабатывает.

В TIS`е по Ford`ам нет схемы подключения PATS к ECU. Есть информация, что контакты 8, 11, 19, 42, 53 и 79 ECU подключаются к Pats`у, но к каким контактам не указано. При проверке выяснилось, что в колодке ECU контакты 8, 11, 19 и 42 - отсутствуют, а контакты EСU 53 и 79 с колодкой PATS`a не прозваниваются ни на один контакт.

Подскажите схему подключения PATS`a. Если имеется информция о напряжениях на контактах разъема PATS`a, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

ну сигнальные концы патс должны присутствовать и на обд колодке 2 и 10

в автодате упомянуты также концы 6 и 27 моторного.

схема самого патс есть в митчеле. если надо пришлю,только опиши разъем

Ссылка на комментарий

ну сигнальные концы патс должны присутствовать и на обд колодке 2 и 10

в автодате упомянуты также концы 6 и 27 моторного.

схема самого патс есть в митчеле. если надо пришлю,только опиши разъем

Разъем: 2_х рядный, серый, с ножевыми контактами, 26 контактов.

 

На какой а/м схему смотреть?

Scorpion`ы на амереканский рынок вроде бы не поставлялись

Ссылка на комментарий

Если стоит отдельный комутатор, посмотри экранированную проводку от коммутатора до блока двигла. Часто бывает окисление и просад импульсов!

Ссылка на комментарий

Если стоит отдельный комутатор, посмотри экранированную проводку от коммутатора до блока двигла. Часто бывает окисление и просад импульсов!

Отдельного коммутатора нет. Ключи в/в катушек установлены непосредственно в ЕСU.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обычным светодиодным пробником проверяются импульсы на разъемах форсунок. Если при запуске диод мигает, значит импульсы подаются, следовательно, при наличии искры, мотор должен завестись. А как ведет себя иммобилайзер? Раз уж долез до ЭБУ (EECV), то проверь работу всех датчиков, начиная с VSS. А проще, подключись к диагностике и прочти, что выдает ЭБУ.

У меня Форд Скрпио 96г. автоматик.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Если нет ответа от Партс, то стариер крутить не будет. Смотри проводку в колодке гнд форсунками.

Стартер, до меня, подключили на прямую от замка эажигания. Если отключить "соплю" - стартер не крутит. Проводка в а/м просто в ужасном состоянии. Все подряд жгуты "потрошить" и проверять каждый провод на целостность по длине не хочеться. :22:

 

Нужна схема подключения PATS, или подскажите где можно посмотреть. :14:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...