Перейти к содержанию

есть ли какая метода...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

В первом посту STREM спросил:как проверить клапана?

О всех косвенных признаках можно говорить долго и в каждом отдельно взятом случае они

свои.Самый простой способ проверить ПРОСТОЙ приспособой.Делается с малыми затратами и

работает безотказно.Воздушный редуктор(любой),шланг,переходники под 8V и 16V.Давка за

редуктором 6 - 8кг/см*.Проворачивая КВ двигателя(поднимая поршень+закрывая клапана)

наддуваем полость раб. цилиндра,по травлению воздуха определяемся с местом утечек.

Во входник - впуск.клапан,в глушак - выпускной клапан,если прёт с маслянной горловины -

залегли кольца(тут надо иметь определённый опыт,т.к. в горловину утечки есть всегда).

Я где-то уже о такой приспособе писал.Положил фотку этой "приблуды".На ней: внизу-

возд.редуктор со штуцером подачи и два штуцера для наддува.

УДАЧ во ВСЁМ!

 

ЗЫ:Скачал,посмотрел-понять можно о чем писал.У меня в буке фотка получше,видимо

"ИНЕТ-паутина" грязная была. :xaxa

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

От dk-34 (сраный козел) Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?

 

При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.

Опубликовано

От dk-34 (сраный козел) Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?

 

При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.

:D Я уж лучше пневмотестером...

Опубликовано

От dk-34 (сраный козел) Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?

 

При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.

 

мне кажется,что в этом есть логика. я беру ваш совет на *вооружение*. Спасибо 'RAV63'.

Опубликовано

я бы не стал на это упирать.

Слишком велика вероятность неисправности именнао стартера.

А вот влияние прокладки на неровность прокрутки ставлю вобще под большое сомнение.

Опубликовано

Смотря сколько масла залить. Надо 5 - 10 мл.

Обычно лью всегда одинаково, маленький шприц выдавливаю и прокручу немного, чтобы "размазалось" Но вот ту шестёрку разобрали - залегшие почему то вторые компрессионные кольца, клапана в норме.

П.С. - Человек пишет, что как определить прогар имея лишь компрессометр (без компрессора и пневмотестера).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...