Перейти к содержанию

AUDI A6 1998 год привязать брелок


tolik16

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса - был утерян ключ выкидушка - клиент купил новый, сам ключ вяжется без проблем.

проблема в том что никак не получается привязать брелок на ключе к машине. пробовал и зажиганием игратся и с помощью VagCom-а ........ толи что то нетак делаю толи незнаю что и как , подскажите правильную процедуру вязки брелка.

Ссылка на комментарий

Суть вопроса - был утерян ключ выкидушка - клиент купил новый, сам ключ вяжется без проблем.

проблема в том что никак не получается привязать брелок на ключе к машине. пробовал и зажиганием игратся и с помощью VagCom-а ........ толи что то нетак делаю толи незнаю что и как , подскажите правильную процедуру вязки брелка.

 

попробуй как на большенстве машин ! я так понял что это брелок ц,з, ?

3 раза зажигание

3 раза кнопку двери

замки должны отработать

затем кнопку брелка два раза

Ссылка на комментарий

Сначало необходимо стереть все брелки потом новый програмировать, ниже описание:

VW/AUDI/SEAT/SKODA

Стирание:

1. Включите зажигание и оставьте ключ в замке.

2. В ручную заприте дверь водителя используя 2 ключ.

3. Нажмите кнопку Отпереть 5 раз с интервалом 1 сек. Должен прозвучать короткий гудок.

4. Подождите 6 сек и нажмите кнопку Отпереть 1 раз для активации стирания памяти.

5. Выключите зажигание. Все пульты сейчас стерты.

 

Программирование пульта дистанционного управления (с 1997 года)

Процедура

1. Включите зажигание и оставьте ключ в этом положении.

2. Механически закройте дверь водителя вторым ключом.

3. Нажмите кнопку запереть 1 раз, и машина просигналит 1 раз.

4. Подождите 6 сек и нажмите кнопку Открыть 1 раз для активации режима программирования.

Примечание: При программировании дополнительных пультов процедура та же самая, за исключением того, что вам нужно будет нажимать кнопку Отпереть 2,3 или 4 раза соответственно.

Например: Если вы программируйте 2 пульта нажмите кнопку Отпереть дважды с интервалом 1 сек между нажатиями. Повторите для 3 и 4 пульта.

5. Выключите зажигание.

6. Выньте ключ из зажигания и проверьте на работоспособность.

7. Процедуру кодирования можно повторить 4 раза для дополнительных пультов.

8. Зажигание должно быть выключено в промежутке между программированием каждого нового пульта.

Изменено пользователем Санёк™
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сначало необходимо стереть все брелки потом новый програмировать, ниже описание:

VW/AUDI/SEAT/SKODA

Стирание:

1. Включите зажигание и оставьте ключ в замке.

2. В ручную заприте дверь водителя используя 2 ключ.

3. Нажмите кнопку Отпереть 5 раз с интервалом 1 сек. Должен прозвучать короткий гудок.

4. Подождите 6 сек и нажмите кнопку Отпереть 1 раз для активации стирания памяти.

5. Выключите зажигание. Все пульты сейчас стерты.

 

Программирование пульта дистанционного управления (с 1997 года)

Процедура

1. Включите зажигание и оставьте ключ в этом положении.

2. Механически закройте дверь водителя вторым ключом.

3. Нажмите кнопку запереть 1 раз, и машина просигналит 1 раз.

4. Подождите 6 сек и нажмите кнопку Открыть 1 раз для активации режима программирования.

Примечание: При программировании дополнительных пультов процедура та же самая, за исключением того, что вам нужно будет нажимать кнопку Отпереть 2,3 или 4 раза соответственно.

Например: Если вы программируйте 2 пульта нажмите кнопку Отпереть дважды с интервалом 1 сек между нажатиями. Повторите для 3 и 4 пульта.

5. Выключите зажигание.

6. Выньте ключ из зажигания и проверьте на работоспособность.

7. Процедуру кодирования можно повторить 4 раза для дополнительных пультов.

8. Зажигание должно быть выключено в промежутке между программированием каждого нового пульта.

 

Если дверь водителя механически ключом не закрывается, нет ли альтернативного варианта обучения брелка? Можно ли провести обучение через режим адаптации ЦЗ?

Блок ЦЗ диагностируется через 35 устройство

Ссылка на комментарий

Сам искал через ПО привязку не нашел, в некоторых постах написано что через 46 канал но там чето пусто(в щитке)

Если найдешь по какому каналу, напиши в теме...

Изменено пользователем Санёк™
Ссылка на комментарий

Если у тебя комфорт, то 46... Если центральный, то в 35 канале...

Хочу уточнить: "46" или 35" это номер канала в режиме адаптации или номер устройства?

Если эти номера - номер устройства, то по какому каналу выполнить привязку (синхронизацию) брелка?

Если эти номера - номера каналов, то какое знчение необходимо ввести и какие действия необходимо выполнять с брелком при выполнении синхронизации?

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить: "46" или 35" это номер канала в режиме адаптации или номер устройства?

Может так будет понятней, а ващще в эльзе расписано или так пробуй...

 

46(или 35)-02-05 трешь все ошибки

46-10-00, трешь старые ключи

46-10-01(или 21 Ауди)или - вписываешь новое кол-во ключей и запоминаешь

В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку (откр, или закр.)

Выкл. заж.

Закр. вод. дверь и наслаждаешься работой центрального замка.

Ссылка на комментарий

To qoqa: на этой Ауди нет блока комфорта 46, а 35 это ЦЗ туда заходит Vag-Com там тоже ключи прописываются? разве не 17 канал(щиток)... Затвра попробую,отпишу...

Ссылка на комментарий

To qoqa: на этой Ауди нет блока комфорта 46, а 35 это ЦЗ туда заходит Vag-Com там тоже ключи прописываются? разве не 17 канал(щиток)...

Брелки и ключи(чипы) это как говорят в Одессе две большие разницы!!! Ты бы определился сперва что ты хочешь прописать....

Ссылка на комментарий

Может так будет понятней, а ващще в эльзе расписано или так пробуй...

 

46(или 35)-02-05 трешь все ошибки

46-10-00, трешь старые ключи

46-10-01(или 21 Ауди)или - вписываешь новое кол-во ключей и запоминаешь

В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку (откр, или закр.)

Выкл. заж.

Закр. вод. дверь и наслаждаешься работой центрального замка.

В моем случае ЦЗ опознается по номеру устройства "35" (Audi A6, 1998г.в.). В режиме адаптации доступен только канала "00"- значение ="000". При открытии канала "21" - ERROR.

Водительская дверь механически ключом не открывается и не закрывается. Пробовал выполнить обучение брелка через открытие/закрытие замка багажника, при включенном зажигании. При механическом закрытии замка багажника нажимал кнопку закрытия на брелке - поворотники мигнули, а при механичском открытии замка багажника и нажатии кнопки открытия на брелке никаких эмоций. В ЦЗ прописывается ошибка 596. Пробовал вторым ключом - проявления аналогичные, результат нулевой.

Ссылка на комментарий

Брелки и ключи(чипы) это как говорят в Одессе две большие разницы!!! Ты бы определился сперва что ты хочешь прописать....

Я хочу адаптировать брелок ЦЗ там выкидной ключ у него три кнопки, вот брелок не пашет...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Хочу возобновить тему.

Есть авто А6 2003 3.0i амер, почему то сам отвязался брелок. Есть только один ключ. Скажите кто знает на 100%, как привязать брелок на данном авто. А то перед клиентом очень неудобно, делалось совсем другое, а как отдавать ц/з не работает. Ключ не падал.

Ссылка на комментарий

А чего возобновлять, то.... В теме все подробно написано, бери и привязывай, только убедиться что аккум в брелках рабочий :18: . Я спецом через диагнозу привязываю, чтобы клиент ничего не понял :12:

Ссылка на комментарий
В моем случае ЦЗ опознается по номеру устройства "35" (Audi A6, 1998г.в.). В режиме адаптации доступен только канала "00"- значение ="000". При открытии канала "21" - ERROR.

Водительская дверь механически ключом не открывается и не закрывается. Пробовал выполнить обучение брелка через открытие/закрытие замка багажника, при включенном зажигании. При механическом закрытии замка багажника нажимал кнопку закрытия на брелке - поворотники мигнули, а при механичском открытии замка багажника и нажатии кнопки открытия на брелке никаких эмоций. В ЦЗ прописывается ошибка 596. Пробовал вторым ключом - проявления аналогичные, результат нулевой.

 

Ну так у человека, как я понял, не получилось. Очевидно и у меня будет такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Ну так у человека, как я понял, не получилось. Очевидно и у меня будет такая же ситуация.

Мы тут на ромашке гадаем или делом конкретным занимаемся? :DEVIL Привязываешь, если не получается, пиши конкретную проблему...

Ссылка на комментарий

Всё делаю так как ты написал. Но во первых не работает стирание ключей (46-10-00, трешь старые ключи), пишет функция не доступна. 21 канал доступен, значение стоит в нём 0, я прописываю 1, тест и сохраняю. Не выключая зажигания нажимаю кнопку на брелке, отпускаю, выключаю зажиг, выхожу из авто, закрываю дверь ключём и не наслаждаюсь работой ц/з. Что делаю не так? И как проверить работает ли вообще сам ключ?

Ссылка на комментарий
Всё делаю так как ты написал. Но во первых не работает стирание ключей (46-10-00, трешь старые ключи), пишет функция не доступна. 21 канал доступен, значение стоит в нём 0, я прописываю 1, тест и сохраняю. Не выключая зажигания нажимаю кнопку на брелке, отпускаю, выключаю зажиг, выхожу из авто, закрываю дверь ключём и не наслаждаюсь работой ц/з. Что делаю не так? И как проверить работает ли вообще сам ключ?

В лайв дате все видно.....

бывает седьмой канал, бывает и другой, в зависимости от ......

там бины(единички или нолики) меняться должны когда жмешь на кнопку пульта....

если это не происходит, то е.сно или брелок не тот или ему кирдык........

я всегда с этого начинаю...........

Ссылка на комментарий

В седьмом канале никакого движения. Ключ родной, неделю назад работал. Что может быть в ключе? Он вроде как не разборный.

Изменено пользователем Spiria
Ссылка на комментарий
В седьмом канале никакого движения. Ключ родной, неделю назад работал. Что может быть в ключе? Он вроде как не разборный.

как не разборный?так-то все ключи разбираются на ауди(даже сервисный,а радиобрелок то и подавно-там ведь батарейка,а ее менять иногда приходится).а так 7-й или 8-й канал в MWB -при нажатии на кнопки должно менятся значения некоторых битов с 0 на 1(и наеборот) в зависимости от задействованной кнопки.если не меняется-напряжение батарейки не менее 2.95 вольт.если напруга меньше-меняй,вставляй в зажигание,нажимай на кнопку закрытия и включай зажигание(синронизация).если значения не меняются и батарея-ок,то замена или ремонт пульта.если синхра не помогает и не работает личинка замка водителя-в одном случае прописал черезбагажник,в остальных разбираю вод.дверь -и через замок на руках "открываю" и "закрываю" дверь.удачи.если чего не понятно-пиши.

Ссылка на комментарий

Значит сегодня проверили мне брелок на спец аппарате, сказали что брелок рабочий - есть активность на частоте брелка. Почему ещё авто может не видеть брелка?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...