Перейти к содержанию

Opel Omega 2.0L 16V X20XEV 1998 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ? :18:

Ссылка на комментарий

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ? :18:

 

 

А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

Ссылка на комментарий

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.

 

рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

Ссылка на комментарий

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ? :18:

 

Ситуация до боли банальна.....датчик положения каленвала на замену....

Ссылка на комментарий

для начала выясните чего мотору не хватает для работы !!!! если бензина--попробуйте обратку пережать,подымите давление топлива.высоковольтную часть соответственно, если не знаете , то идите по порядку и проверяйте всё... начальных вводных вообще нет, как тут можно приговаривать дпкв. ну бывает выходит он из строя ,ну и что дальше ? может там о.е напряжение на лямде ушло в 0.8в например,и мертвый датчик кислорода , мы же этого не знаем. поэтому чем больше автор темы дает информации по авто , тем больше шансов что ему помогут сдесь. датчик распредвала скорее сдесь не при чем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...