хотелось бы на весь ЕБУ, ...чтоб понять о прорблеме ошибки 13-2, (датчик атмосферного давления,стоит внутри ЕБУ) в бошевцев предлагается если после стирания ошибки она опять появляется (13) заменить ЕБУ, а она появляется.. понимаю что ето не об одорметрах,но ища через поисковик ,подходящее нашел только Ваше ,..снимок видел который на ветке,возможно ето (кусочек видно) в верхнем левом углу белый круг,а может и нет...К Вам обратился ,Вы уже может знаете....По даташиту думал что там будет и по датчику,.Но если ето румынский или чей он, довнлап, там я смотрел нету...У нас етих(где я живу) авто мало поетому и инфы в обрез,да и местные не поделятся,сами понимаете почему....хотелось бы понять принцип работы етого датчика,вернее какой параметр он меняет,надеюсь сопротивление,но может ,ёмкость,какойто сигнал,и т.п.... пока заменить ЕБУ на другой нет возможности. .Да и буду рад инфе ,как разбирается корпус без проблем или что то можно запороть,есть нюансы?.....может на схеме подключения блока,что нибуть видно о датчике?или только в схеме самого ЕБУ....второе для меня весьма печально так как первого еще нету даже.Если есть что нибуть,то пожалоста.Может ктото словами чего скажет...Конечно когда вскрою буду пробовать пылесосом,на разрежение ,давление.А может есть замена етому датчику,чем нибуть,пусть на сталое давление.Как выйду с етого,потом отпишусь,думаю тема для многих интересна.,кто столкнется тот поймёт....Хотя ета пробла касается больше утопленных машин,а здесь,так ,по ходу жизни,получилось.