Перейти к содержанию

MMM7

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MMM7

Достижения MMM7

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Если поднять обороты.то ещё хуже будет.Мотор давит ,коробка ,через тормоз.При поднятии оборотов и находясь в режиме D, авто ещё с большей силой будет трогаться,а вы ещё сильнее будете давить на тормоз,чем и заглушите мотор,.Лучшее, это стандартные обороты,или переключаться на N.
  2. хотелось бы на весь ЕБУ, ...чтоб понять о прорблеме ошибки 13-2, (датчик атмосферного давления,стоит внутри ЕБУ) в бошевцев предлагается если после стирания ошибки она опять появляется (13) заменить ЕБУ, а она появляется.. понимаю что ето не об одорметрах,но ища через поисковик ,подходящее нашел только Ваше ,..снимок видел который на ветке,возможно ето (кусочек видно) в верхнем левом углу белый круг,а может и нет...К Вам обратился ,Вы уже может знаете....По даташиту думал что там будет и по датчику,.Но если ето румынский или чей он, довнлап, там я смотрел нету...У нас етих(где я живу) авто мало поетому и инфы в обрез,да и местные не поделятся,сами понимаете почему....хотелось бы понять принцип работы етого датчика,вернее какой параметр он меняет,надеюсь сопротивление,но может ,ёмкость,какойто сигнал,и т.п.... пока заменить ЕБУ на другой нет возможности. .Да и буду рад инфе ,как разбирается корпус без проблем или что то можно запороть,есть нюансы?.....может на схеме подключения блока,что нибуть видно о датчике?или только в схеме самого ЕБУ....второе для меня весьма печально так как первого еще нету даже.Если есть что нибуть,то пожалоста.Может ктото словами чего скажет...Конечно когда вскрою буду пробовать пылесосом,на разрежение ,давление.А может есть замена етому датчику,чем нибуть,пусть на сталое давление.Как выйду с етого,потом отпишусь,думаю тема для многих интересна.,кто столкнется тот поймёт....Хотя ета пробла касается больше утопленных машин,а здесь,так ,по ходу жизни,получилось.
  3. MMM7

    ланцер 1.6л 02г

    хозяин просто так ефир не заливал.пробла была и до етого.при таких взрывах много чего ломает.проверить бы ГРМ.,опосля компресию...Если я правильно понял то компресия 3 ? так авто работать нормально не может.Понимаю 8-9,не говоря 11-12.....Да и коды ошибок есть какие?
  4. а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно. рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.
  5. если не трудно,откуда даташит скачали.Понимаю тема старая,но вопросы всегда возникают,.Может кто и подскажет,где в етом блоке датчик давления атмосферного BARO. ..у меня ни схемы, еще не розбирал,клиент приедет через неделю,хочу подготовиться,.Пожалоста,подскажите,может кто менял етот датчик ,или заменил на какие то резисторы,...ошибку бёт 13. (2)высокое напряж. ,текучка 142 Кра. буду рад любым советам,.или фотографиям...Митчела тоже нет.Автодата 3.16,еси троник,схем там на CRV после 2002,тоже не нашел.
×
×
  • Создать...