Перейти к содержанию

MB Vito, 2,2 CDI, 99г. Дв.: 611980


Рекомендуемые сообщения

Перечитал много тем. Подобного ничего ненашел. Прошу подсказки с проблемкой.

На холодную заводится норм. хотя не все свечи работают, о чем говорит горящая лампа свечей. (Доберусь поменяю)

На холостых все ОК. Дымит на низких оборотах при разгоне. Чем больше прогревается мотор тем дыма больше. На скорости этого не замечается. Потери мощности не чувствую, но разгонятся мучительно. Если с перекрестка резко нажать на педаль на прогретом двигателе сзади все заблудятся в облаке черного дыма.

Прошу сразу не посылать на диагностику (конечно съезжу). Хотелось-бы за ранее подготовится чтоб не ездили по ушам. Не хочется менять то что еще работает. Может кто встречался с такой проблемой. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Проверяй впускной коллектор(заслонки) и ЕГР,расходомер,как один из вариантов развития-замена форсунок.Разгоняеться мучительно это как?

Ссылка на комментарий

Проверяй впускной коллектор(заслонки) и ЕГР,расходомер,как один из вариантов развития-замена форсунок.Разгоняеться мучительно это как?

При разгоне жму на педальку по чуть чуть. Если нажать как раньше (прим. 2500 об.) вылетает черный дым.

Ссылка на комментарий

егр это клапан рециркуляции отработанных газов. находится обычно между впускным и выпускным коллекторами. а что с расходом масла?

Расход масла в норме. Т.е. расхода нет. :27:

Понял что за клапан. Он примыкает сбоку к впускному коллектору.

Менял зимой свечи. В "камере", которая прикручивается, много сажи скопилось, почистил.

Если можно подскажите как он проверяется??

Ссылка на комментарий

Расход масла в норме. Т.е. расхода нет. :27:

Понял что за клапан. Он примыкает сбоку к впускному коллектору.

Менял зимой свечи. В "камере", которая прикручивается, много сажи скопилось, почистил.

Если можно подскажите как он проверяется??

Ваккумом.Заслонки проверил?Кстати они тоже на ваккуме,утечки нет разряжение должно быть 0.7.
Ссылка на комментарий

Ваккумом.Заслонки проверил?Кстати они тоже на ваккуме,утечки нет разряжение должно быть 0.7.

С двигателями возился, но с CDI нет.

Поэтому если не затруднит прошу поподробнее. Какие заслонки и чем проверить?

Ссылка на комментарий

С двигателями возился, но с CDI нет.

Поэтому если не затруднит прошу поподробнее. Какие заслонки и чем проверить?

вы собирались вроде бы ехать на диагностику............о результатах отпишитесь будет о чем по рассуждать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...