Перейти к содержанию

Mitsubishi Emeraude 1995 дв V6 6A12


КИА

Рекомендуемые сообщения

Праворукая Mitsubishi Emeraude 1995 6A12. Перестала зводиться. По словам владельца авто: помпа подтекает, машина закипела. Он снял пробку с радиатора (чтобы долить тосол), а она пышшшшь - залила мотор, смыли тосол... всё!

 

Одним словом искры не стало. Крышка трамблера треснутая, но я её вообще снял и повесил разрядник с "центрального". У неё катушка внутри трамблера.

 

Импульс на форсунках есть!

 

В трамблере две колодки:

1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие другие?

2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна быть постоянная или управляемая масса???

С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий идет на пластину где находятся датчики холла.

Но на катушку с датчика холла прийти не может. Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на певичную обмотку? Как проверить катушку?

Ссылка на комментарий

Катушка может запросто оказаться сормещённой с коммутатором, и трёх проводов ей выше крыши + - и сигнал с ДХ. Так-что тебя спасёт только осцилятор. Отслеживай сигналы, на Шкоде Фелиции у меня как-то был подобный вариант, расковырял елезаметную пластмассовую заглушку на совмещённом модуле а там две шины на катушку, подцепился и увидел прикольную такую как настоящую первичку катушки, только на выходе искры нема. Вывод-катушка пробита по вторичке внутри, замена на восьмёрочную (естественно шины откусил от родной и припаял к ним хвосты) и Победа.

Ссылка на комментарий

Вот и я подозреваю что "транзистор" "залит" в трамблере. Но на двойной провод минус не приходит. Вернее он есть, но под нагрузкой (лампочка с габаритов) массы нет. Дать в наглую?

Ссылка на комментарий

Стоп чуваг :) Ща я тебе помогу :)))

Сегодня, после нескольких дней траходрома, я завёл как раз Mitsubishi Emeraude 92 года, тока там двигло 6А11, а трамблёр - как ты описал. У меня есть отсканенные несколько глав из книги по Мицубисям. Здесь скину про коммутатор, а ты говори в личку, какие ещё надо (а то у меня 150 Мб отсканенной книги).

Кстати:

 

>В трамблере две колодки:

>1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). >Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие >другие?

 

Нумерация на этом разъёме обратная твоей, смотри прикреплённую страничку!

Должно быть так: 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла

2 - красный - плюс питания датчиков Холла

3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала

4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ

5 - толстый чёрный - земля силового транзюка

6 - бело-зелёный - база силового транзюка (может и через резистор, не вскрывал)

 

>2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна >быть постоянная или управляемая масса???

 

Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и контрольный (бело-чёрный). Контрольный вывод я нашёл на стенке с салоном, примерно посередине, там ещё каких-то два тестовых контакты висит.

 

>С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла.

 

Вот это коллектор силового тарнзистора и на колодку с 2-мя контактами он не выходит (я там всё разбирал и прозванивал)

 

>Но на катушку с датчика холла прийти не может.

 

Конечно не может, вся связь через мозги.

 

>Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на

>первичную обмотку? Как проверить катушку?

 

Про приход - я выше написал, катушка проверяется легко, между ВВ выводом и любым с 2-х проводной колодкой должно быть около 16 кОм (у меня так, а по книге совсем другие значения), первичка - это сопротивление между двумя выводами на той же 2-х проводной колодке, очень мало, я толком не замерял, меньше 1 Ома.

 

Я там ещё из 2-х неисправных трамблёров собрал один исправный... Ща фотки сделаю этого безобразия и дополню сообщение.

 

 

P.S. добавил фотки.

Изменено пользователем UgDen
Ссылка на комментарий

Имеет смысл проверить электролиты путем выпаивания из процессора и посмотреть, что под ними.

 

Ну не из процессора, это ты загнул :))

А вот ЭБУ действительно вскрыть не помешает и за дополнительную плату произвести там косметику, на будущее. Если у него ЭБУ такой же как в моей Эмерауд, то там электролиту придётся сильно долго стараться... слишком широкие дороги и на другую сторону платы они не ныряют.

 

Но вообще-то человек спрашивал за трамблёр. Когда помирает ЭБУ в Мицубисях, то это не так резко получается. Обычно сначала машина околевает на минуту-две, потом всё дольше и дольше этот интервал. В конце концов встаёт колом до хирургического вмешательства ;) Период от первого отказа, до "околевания" может растянуться на полгода, а то и больше. Я всегда у "счастливых" мицубовладельцев интересуюсь, когда начались их приключения.

Ссылка на комментарий

Стоп чуваг :) Ща я тебе помогу :)))

Сегодня, после нескольких дней траходрома, я завёл как раз Mitsubishi Emeraude 92 года, тока там двигло 6А11, а трамблёр - как ты описал. У меня есть отсканенные несколько глав из книги по Мицубисям. Здесь скину про коммутатор, а ты говори в личку, какие ещё надо (а то у меня 150 Мб отсканенной книги).

Кстати:

 

>В трамблере две колодки:

>1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). >Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие >другие?

 

Нумерация на этом разъёме обратная твоей, смотри прикреплённую страничку!

Должно быть так: 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла

2 - красный - плюс питания датчиков Холла

3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала

4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ

5 - толстый чёрный - земля силового транзюка

6 - бело-зелёный - база силового транзюка (может и через резистор, не вскрывал)

 

>2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна >быть постоянная или управляемая масса???

 

Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и контрольный (бело-чёрный). Контрольный вывод я нашёл на стенке с салоном, примерно посередине, там ещё каких-то два тестовых контакты висит.

 

>С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла.

 

Вот это коллектор силового тарнзистора и на колодку с 2-мя контактами он не выходит (я там всё разбирал и прозванивал)

 

>Но на катушку с датчика холла прийти не может.

 

Конечно не может, вся связь через мозги.

 

>Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на

>первичную обмотку? Как проверить катушку?

 

Про приход - я выше написал, катушка проверяется легко, между ВВ выводом и любым с 2-х проводной колодкой должно быть около 16 кОм (у меня так, а по книге совсем другие значения), первичка - это сопротивление между двумя выводами на той же 2-х проводной колодке, очень мало, я толком не замерял, меньше 1 Ома.

 

Я там ещё из 2-х неисправных трамблёров собрал один исправный... Ща фотки сделаю этого безобразия и дополню сообщение.

P.S. добавил фотки.

Все очень просто проверяется. Если есть форсы датчики холла нипричем, на 6 выводе с компа должны приходить импульсы, проверяется светодиодным индикатором. На 2-х концовом штекере оддин вывод +12 при включении зажигания, а второй выход коммутатора. Если на входе и на выходе импульсы есть то хана катушке, если нет, тогда коммутатор, интегрирован с датчиками холла(бывают и фотодиодные).

Эта процедура одинакова для всех Мицубиси с таким распределителем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...