Перейти к содержанию

Богатая смесь


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

прошу совета... есть такие хитрые машины, проблема которых влет не решается.... а еще я видел на футболке одной надпись: "опыт позволяет ошибаться нам намного увереннее"

 

так вот, заводим машину… мотор работает, аддитив пляшет -10+8, иногда стабилизируется около нуля, в общем все нормально, потом аддитив уходит в -25 (критичное значение адаптации) машина льет, СО 2, иногда 10… и вот тут ступор с поиском проблемы.

 

Проверили много чего, хотя на этом моторе не так много начинки, даже EGR нету.

Когда снимали рампу, подали давление на стенде три форса мокрые становятся достаточно быстро, т.е не держат, образуются капли…

 

Вот поэтому то и прошу совета…может ли это быть из-за форсов, или чего то упустили

Форсы новые заказали, но чего то сомнения у меня на их счет. и нет машины под рукой, а так можно было подергать запчасти

Ссылка на комментарий

Из опыта, если сильно уходит в минус, то есть не утченый воздух(как Вы выше написали, он дает основания ошибаться более уверено :) ). В плюс сильно будет убегать как раз из-за форсунок. В общем в любом случае нужно устранить подтекание форсунок.

Ссылка на комментарий

Из опыта, если сильно уходит в минус, то есть не утченый воздух(как Вы выше написали, он дает основания ошибаться более уверено :) ). В плюс сильно будет убегать как раз из-за форсунок. В общем в любом случае нужно устранить подтекание форсунок.

не согласен :13: , если б был неучтенный то аддитив уходил бы в плюс, т.е. пытался бы обогатить.... а у него в минус убегает т.е. пытается обеднить.... я б сказал что наоборот, показания расхода воздуха завышены... :o

Ссылка на комментарий

не согласен :13: , если б был неучтенный то аддитив уходил бы в плюс, т.е. пытался бы обогатить.... а у него в минус убегает т.е. пытается обеднить.... я б сказал что наоборот, показания расхода воздуха завышены... :o

Так на самом деле и есть(про аддитив!).

Почему-то многие путают знаки + и- коррекций топлива.А ведь логика проста, если блок определил, что смесь слишком бедная, он начинает как-бы больше (вот потому и знак +) открывать форсунку, ну и наоборот...

По делу- когда аддитив уходит в минус,это или дело с МАФ,(конечно, возможны проблемы с инжекторами,но маловероятно...), или порвана мембрана регулятора давления топлива :10: ...

Удачи!

Ссылка на комментарий

непонял!!! СО 2% и иногда ухлодит в 10% или СО2 уходит в 10%? Я конечно по аудюхам не спец, но помню как по сволочному лила форсунка на 12-шке. Вечная их болезнь с форсуночным жгутом возле торца головки. я в смысле о том-что а нет-ли гдето неучтённого скажем так сигнала-подмыкания на импульсы форсов? Так-бы посмотреть осцилом, там импульсы удлинняються несмотря на адаптацию или вообще будет сплошная прямая открытая воротина для бенза.... Тоесть хоть выяснить, какой сигнал на форсы вовремя переобогащения идёт, тогда можно знать хоть с какорй стороны дальше копать. Если к примеру форсы льют то сигнал должен становиться короче а СО расти несмотря на это ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

... я б сказал что наоборот, показания расхода воздуха завышены... :o

точно, странно только, что иногда он все же чето то показывал.

Новый ДМРВ решил проблему

Всем спасибо :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...