Jump to content

Индукционный наддув ...


Recommended Posts

Может, инерционный? Тогда как его устанавливают? Впускную трубу с изменяемой геометрией? Хотя некоторые называют инерционным наддувом воздухозаборник, вынесенный в набегающий поток воздуха, например на капот. Тогда после 200 км/ч некоторую прибавку мощности получить тоже можно:)

-------------------------------------------

В интересах повышения мощности конструкторы охотно применяют так называемый инерционный наддув. Известно, что, подобрав объем и длину выпускной трубы или коллектор, можно согласовать колебания столба горючей смеси и отработанных газов таким образом, что при определенной частоте вращения удается "заталкивать", "втягивать" в цилиндры увеличенное количество горючей смеси. Но такой "инерционный" наддув возможен при определенной длине впускной трубы. Так появились двухрежимные впускные коллекторы, в которых на режиме максимальной мощности смеси предлагается один путь, а на режиме максимального крутящего момента - другой. Система заслонок перекрывает разной длины каналы во впускном коллекторе и обеспечивает два варианта инерционного наддува.

© Л. Шугуров

Link to comment

А еще есть схема наддува с приводом от КВ (без повышающей передачи) и с использованием избыточного давления отработавших газов. Это давление сжимает воздух в секции колеса с лопатками, колесо приводится в движение КВ сжатый воздух поступает на впуск. Объем секций подобран под рабочий объем мотора. такой нагнетатель применялся на Опеле Сенатор еще в 80 г.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...