Перейти к содержанию

2.7XDi CommonRail (SsangYong Rexton турбодизель). Проблемы с насосом.


Рекомендуемые сообщения

После снятия-установки регулятора давления топлива (IMV) автомобиль не запускается. Давление при прокрутке 0 бар. Регулятор сагрегатирован с насосом. Ошибка в том, что по сервисному мануалу при неисправности IMV требуется замена насоса в сборе с регулятором (в данном случае регулятор исправен). Насколько знаю, мотор сделан по лицензии Mercedes.

 

Вопросы:

1. Как завести машину? Что можно сделать с насосом, чтобы вернуть работоспособность? Или как прокачать насос (всю систему) для запуска, если насос гоняет внутри себя воздух?

2. При невозможности сделать это своими силами, прошу координаты фирмы, где могут оживить насос в Черноземье или Москве?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для начала надо проверить низкую сторону давления и начать с заглядывания в бак. У бедившись что низкой стороне всё прокачивается, приступаем к прокачке высокой стороны. А уж потом пробуем заводить. Убедится в подаче питания на клапана в насосе. Вот и всё, а делать вывод о насосе ещё рано.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...