Перейти к содержанию

пропуски на соате 31-ххххх--10


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

блок соате 31ххххххх-10

после установки ГБО появились траблы пропуски зажигания 4 цил.

 

гбо итальянское ловате не ежекторная подача газа прямо в гофру,

можетли такое гбо подать газ так чтоб не хватало имено на 4 цилиндр?

выходят ошибки 200,204

 

на бензине не каких проблем

могутли эти блоки одаптировать состав смеси под конкретный цилиндр?

 

 

добавлю что машина не троит т.е едет жрет нормально

на холостом колбасит

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.

Удачи!

Опубликовано

Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.

Удачи!

 

Из за этого вакумного шланга пропуски бывали в 3-4, на газу и на бензине одинаково толко на хх.

Опубликовано (изменено)

Проверь эмулятор форсунок!

проверял! отключал эмулятор и форсы

Гидрокомпенсатор похоже заклинил.

на бензине ошибок нет

Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.

Удачи!

там ее ваше нет по моему и не бывает на 31-хххх-10

Из за этого вакумного шланга пропуски бывали в 3-4, на газу и на бензине одинаково толко на хх.

 

на бензине нет пропусков

 

явот думаю может они есть но адаптация рулит возможноли?

уменли на столько этот эбу что может коректировать впрыск на конкретный цилиндр?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Расул,проверь целая ли прокладка между входником и ГБЦ в районе 4-го цилиндра.

На бензине может не проявляться.

Опубликовано

Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.

Удачи!

 

там ее ваше нет по моему и не бывает на 31-хххх-10

 

 

 

Я тоже не видел толко пальцами нащупал, сначало дунул в трубку регулятора хх зашипело хрен знает откудато за ГБЦ, потом дунул сигоретным дымом и выяснилось, :) шланг от регулятора давления ваше

небыло выдать хлопком вибросило, он там между кабиной и ГБЦ.

Хотя может быть чтото новое тепер,без обратки и регулятором давления топлива в бензонасосе. :14:

Опубликовано

блок соате 31ххххххх-10

после установки ГБО появились траблы пропуски зажигания 4 цил.

 

гбо итальянское ловате не ежекторная подача газа прямо в гофру,

можетли такое гбо подать газ так чтоб не хватало имено на 4 цилиндр?

выходят ошибки 200,204

 

на бензине не каких проблем

могутли эти блоки одаптировать состав смеси под конкретный цилиндр?

добавлю что машина не троит т.е едет жрет нормально

на холостом колбасит

Если твой блок из новых (81контактный), то ничего сделать не получится: эти ошибки будут всегда. Выход вижу в перепрошивке под гбо.

Аналогичная ситуация у меня была с Микас 11. Я ставил гбо 4 поколения (фазированный впрыск) и долго не мог настроить: лезут именно эти ошибки "пропуски в зажигании", не важно - по каким цилиндрам. Это твой ЭБУ спасает катализатор: дает ошибки и может отключать бензофорсунки...

 

Только перепрошивка: убрать контроль за пропусками; самообучение; коррекцию по ДК.

 

Карбюраторное гбо на инжекторе - противопоказано.

Опубликовано
Цитата

Гидрокомпенсатор похоже заклинил.

 

на бензине ошибок нет

На бензине выпускные клапана нагреваются значительно меньше, чем на газу, поэтому пропусков может и не быть.

Опубликовано

на бензине ошибок нет

На бензине выпускные клапана нагреваются значительно меньше, чем на газу, поэтому пропусков может и не быть.

Думаю, что клапаны не при чем: заливает ведь именно на газе, значит гбо не укладывается в допустимые пределы по токсичности для катализатора, смесь обогащена и не сгорает, лямбда рулит, уменьшает длительность бензофорсункам - а они ОТКЛЮЧЕНЫ, ничего не меняется..., вот ЭБУ и "говорит" - пропуски! Он не знает, что кушает газовоздушную смесь... Нефиг гробить инжевый авто, на который влепили газовый карбюратор...

Опубликовано

Думаю, что клапаны не при чем: заливает ведь именно на газе, значит гбо не укладывается в допустимые пределы по токсичности для катализатора, смесь обогащена и не сгорает, лямбда рулит, уменьшает длительность бензофорсункам - а они ОТКЛЮЧЕНЫ, ничего не меняется..., вот ЭБУ и "говорит" - пропуски! Он не знает, что кушает газовоздушную смесь... Нефиг гробить инжевый авто, на который влепили газовый карбюратор...

 

ДК отключал пропуски все равно есть

а вот пропуски как отключить не нашел надо ешо раз порыться в проге роя

 

я вот больше думаю что на бензине тоже есть эти пропуски но корекция впрыска по каждому цилиндру

както их равняет, естьли такой наварот на этих эбу ?

 

рой бы ответил он этот эбу хорошо знает

если например подсос на 4 цилиндр, может-ли соате определить и скоректировать подачу топлива на этот цилиндр не трогая другие горшки

Опубликовано

ДК отключал пропуски все равно есть

а вот пропуски как отключить не нашел надо ешо раз порыться в проге роя

 

я вот больше думаю что на бензине тоже есть эти пропуски но корекция впрыска по каждому цилиндру

както их равняет, естьли такой наварот на этих эбу ?

 

рой бы ответил он этот эбу хорошо знает

если например подсос на 4 цилиндр, может-ли соате определить и скоректировать подачу топлива на этот цилиндр не трогая другие горшки

Как отключил ДК? Программно, задрав температуру? Это бессмыслено, он и без электроподогрева выхлопом нагреется и будет вносить изменения... Правда я этой прогой не работал, советы пытаюсь дать теоретические. Попробуй отключить ДК прямо на разъеме.

Насколько помню, эбу выдаст такие ошибки (пропуски), анализируя датчики: ДК, ДД и датчик неровной дороги. Еще мне попадались авто с двумя ДК (до и после катализатора), возможно, что второй дает такую ошибку.

В любом случае, коль на бензине все работает нормально, то засада в установленном гбо.

ЗЫ: не думаю, что эбу такой умный, чтобы корректировать топливную смесь в каждом цилиндре по отдельности..., для этого, как минимум надо ставить ДК на каждый выхлоп...

Пробуй-пытай Роя... У меня мысли кончились.

Опубликовано

Как отключил ДК? Программно, задрав температуру? Это бессмыслено, он и без электроподогрева выхлопом нагреется и будет вносить изменения... Правда я этой прогой не работал, советы пытаюсь дать теоретические. Попробуй отключить ДК прямо на разъеме.

Насколько помню, эбу выдаст такие ошибки (пропуски), анализируя датчики: ДК, ДД и датчик неровной дороги. Еще мне попадались авто с двумя ДК (до и после катализатора), возможно, что второй дает такую ошибку.

В любом случае, коль на бензине все работает нормально, то засада в установленном гбо.

ЗЫ: не думаю, что эбу такой умный, чтобы корректировать топливную смесь в каждом цилиндре по отдельности..., для этого, как минимум надо ставить ДК на каждый выхлоп...

Пробуй-пытай Роя... У меня мысли кончились.

Дк отключал в комплектации

 

одаптация я думаю по болансу цилиндров

 

так возможноли это?

Опубликовано

Дк отключал в комплектации

 

одаптация я думаю по болансу цилиндров

 

так возможноли это?

Это тебе только Рой может объяснить по СОАТЭ...

ИМХО: не мучайся с этим блоком Ловата карбюраторная не будет работать...

Опубликовано

гы-гы, сорри за оффтоп

на бензине пропуски, поменял всю вв часть, вроде попустило

сегодня приехал грит не едет на бензине, колбасит и фсе

ошибок нет, давление топлива в норме, параметры в норме, выехал вроде едет(ну это 20-30 км и опять будут траблы)

хз шо делать, ффсе датчики в порядке

лол

кароче остаюсь ночевать))))

Опубликовано (изменено)

не кричи)))

глянь осцилом горение в 1м и 4м цилиндре, т.к. 200 и 204 это(кажись) одна катушка, может там с ней чегой то

 

зы у меня насос оказался дохлый, хоть и вошь а прошел тока 8тыщ:(

Изменено пользователем richi
Опубликовано (изменено)

Расул а какое СО на газе на 3000- 3500 об.

может просто не хватает газа?

ну почемуже на бензине нет пропусков?

 

 

200 это обнаружены пропуски

 

204 это пропуски 4 цилиндра

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

ну почемуже на бензине нет пропусков?

200 это обнаружены пропуски

 

204 это пропуски 4 цилиндра

На бензине впрыск идет в каждый цилиндр отдельно.

Опубликовано

Расул как с проблемой ?

клиент пока ждет нет не каких продвигов более того

 

сегодня на микас 11 подъезжал клиент с анолагичной проблемой

проблема один к одному

на микасе видно что пропуски есть в 4 цилиндре горит чек и еше счетчик пропусков ловит и 3 цилиндр но чек не горит в 4 цил. пропусков 1400 в 3 цил. 130 примерно грешу все равно на газ

Опубликовано

клиент пока ждет нет не каких продвигов более того

 

сегодня на микас 11 подъезжал клиент с анолагичной проблемой

проблема один к одному

на микасе видно что пропуски есть в 4 цилиндре горит чек и еше счетчик пропусков ловит и 3 цилиндр но чек не горит в 4 цил. пропусков 1400 в 3 цил. 130 примерно грешу все равно на газ

Расул!

Не мучайся теми проблемами, которые СОЗДАЛИ установщики гбо и хозяин этого авто...

Не будет ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР нормально работать на инжекторном двигателе.

Хотел хозяин "съэкономить", поставив дешевое гбо? Вот и результат, иожет быть и еще хуже: при обеднении смеси - прогорят клапаны..., при "хлопке" - датчики (ДМРВ) накроются...

Как бы потом ты не оказался виноват.

Ставить гбо надо 4-го поколения (газовый распределенный впрыск), не намного дороже. К примеру: у нас Ловатто (газкарбюратор) на Газель пассажирскую со спаренным баллоном стоит 13тыс руб, а инжекторное гбо 4 поколения = 19-24 тыс (разные производители)...

Объясни Клиентам эту специфику...

Перепрошивка может помочь, но, при этом, из инжекторного авто сделаешь "карюраторный"!

Уже сейчас - посмотри - на входе дроссельной заслонки стоит смеситель/хлопушка от ГБО: диаметр посмотри: какой был до установки гбо и какой стал..., воздуха в 1,5 раза проходит меньше..., двигатель "задушен"... Понятно объяснил?

Опубликовано

 

Не будет ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР нормально работать на инжекторном двигателе.

 

 

Ну это достаточно категоричное мнение. Безусловно, сравнивать эжекторное и инжекторное ГБО нельзя - согласен.Но конкретно к проблеме пропусков зажигания это вряд ли имеет отношение. Даже эжекторное ГБО может давать стехиометрическую смесь (особенно с лямбда-контролями), которая должна нормально гореть. Да, конечно, если оно (оборудование) то. отрегулировано, то и газовый инжектор ехать не будет.

Кстати, надо посмотреть - не поставили ли на ГАЗель (все может быть!!!) вариатор для зажигания.Я вот сегодня с 31 СОАТЕ напарился - часа четыре провозился с инжекторным ГБО - она при хорошей нагрузке отключала 1 цилиндр - та же картина.А потом я отключил вариатор - который и на ХХ и на небольшой нагрузке работал идеально. И пропуски пропали.

Так что для решения данной проблемы нужно нам всем выяснить - по каким именно признакам ЭБУ решает, что пропуск в таком-то цилиндре. А потом - и ответ найдем.

А зажатость воздуховода не приводит к тому, что машина не едет вообще - это сказывается скорее всего только на режимах большой нагрузки, когда площадь щели в дроссельном узле превышает площадь диффузора и наполение цилиндра начинает ухудшаться. А вообще - даже на метане 406 мотор (карбовый) таскает маршрутки с полуторным перегрузом.Так что копать нужно не совсем в различии типов ГБО. Удачи всем!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...