Перейти к содержанию

Как создать прошивку эконом?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).

Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы:

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? :2:

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

 

Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров :6:

Ссылка на комментарий

Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).

Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы:

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? :2:

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

 

Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров :6:

Зачем таким буквами писать не слепые

1. Можно но не такой как с RCO

2. Крайние пределы здесь совершенно не нужны (8-21)

3. Да нужно но парадокс может быть даже в раннюю чуток, все зависеть будет от смеси.

Рекомендации почитайте про эконом прошивки и поймете лучше умеренно динамичную на которой можно экономить очень даже хорошо, а когда надо можно и ехать очень даже хорошо. Эконом прошивки это сугубо частный случай. :18:

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

[

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

"""""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa

 

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

""""""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то?

 

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

""""""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения :wub: ЗАЖИВЁТ быстрее.

Ссылка на комментарий

[

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

"""""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa

 

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

""""""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то?

 

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

""""""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения :wub: ЗАЖИВЁТ быстрее.

 

1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска?

 

2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет :12: ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо.

 

3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет?

 

Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO

Ссылка на комментарий

1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска?

 

2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет :12: ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо.

 

3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет?

 

Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO

 

Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение? :25:

 

Что в твоём понимании "зажигание пораньше"?

В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах?

Относительно чего пораньше? Стока чтоли?

Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз?

Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли.

И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах.

Так же как и углами там тоже.

Ссылка на комментарий

Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение? :25:

 

Что в твоём понимании "зажигание пораньше"?

В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах?

Относительно чего пораньше? Стока чтоли?

Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз?

Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли.

И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах.

Так же как и углами там тоже.

 

ладно, буду писать мелким шрифтом.

 

Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер :o я не знаю.

а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней?

и про углы тоже цикаво :D

Ссылка на комментарий

ладно, буду писать мелким шрифтом.

 

Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер :o я не знаю.

а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней?

и про углы тоже цикаво :D

Лично мне кажется, что Вы хотите взвалить на себя совершенно непосильную задачу.

Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много.

Ссылка на комментарий

Лично мне кажется, что Вы хотите взвалить на себя совершенно непосильную задачу.

Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много.

 

а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная :D

 

Меня всегда учили так:

Если человек интересуется и задаёт вопросы - это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно.

Ссылка на комментарий

Уважаемый модератор, прошу не выносить мне предупреждение за флуд. А могу я тоже задавать глупые вопросы по работе эбу и асу. Ну типа, скажите мне какой параметр изменить и что он мне даст. Или какими параметрами мне поиграть, чтобы мотору было не особенно больно?

Ссылка на комментарий

а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная :D

 

Меня всегда учили так:

Если человек интересуется и задаёт вопросы это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно.

Задавая вопрос по такой теме -надо знать базовые мульки.

Кто такой логгер :xaxa

А что такое угол? :wub:

Тупой или острый? :13: :xaxa

 

Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь.

Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный?

А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ?

А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен?

Игыгы -во как!

Ссылка на комментарий

Задавая вопрос по такой теме -надо знать базовые мульки.

Кто такой логгер :xaxa

А что такое угол? :wub:

Тупой или острый? :13: :xaxa

 

Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь.

Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный?

А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ?

А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен?

Игыгы -во как!

 

Обидеть ребенка может каждый :11:

Все вокруг злые и жадные, нельзя так.

Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ.

А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает.

Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо :18: .

Если так всем объяснять то зачем такой форум???

Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал. :22:

 

Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА

Ссылка на комментарий

Обидеть ребенка может каждый :11:

Все вокруг злые и жадные, нельзя так.

Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ.

А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает.

Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо :18: .

Если так всем объяснять то зачем такой форум???

Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал. :22:

 

Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА

 

Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю.

Просто посоветую:

1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото.

2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________" :18:

К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими.

Примерно так я себе представляю :D

Ссылка на комментарий

Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю.

Просто посоветую:

1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото.

2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________" :18:

К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими.

Примерно так я себе представляю :D

 

За пожелание СПАСИБО.

Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. :) это так, отвлеченье.

Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана????

У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка :13:

Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться.

Но спалить клапана не хоцца :22:

Ссылка на комментарий

Eugene Saint

Слушай, а ты в глаза видел комбилодыря, стрпро. Это не игрухи. Я тоже думал смогу прочиповать свою тачку. Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею. :)

А спалить - спалишь - как же без этого :27:

Это как уже говорили не просто - бедное топливо - раннее озу. Это огромная куча мощностных параметров, кождому из которых приходится свой состав.

Ссылка на комментарий

Естественно спалишь! И не только их! Тебе LAI и Паулюс помоему ясно намекнули, что эконом-прошивка бред!

 

Нормально сделанная Динамичная прошивка едет лучше, а жрет меньше чем стандарт! Это факт!

 

А экономично можно только водить! А не насиловать двигатель бедными смесями и ранними углами!

Ссылка на комментарий

Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.

Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю.

А бросать эту затею я не хочу, интересно это.

Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо!

Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают :o .

Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней.

Так может не стоило этим заниматься?

Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею.

Так и я с ГБО кипел мозгами, переделывал, перенастраивал...

Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд.

Ссылка на комментарий

За пожелание СПАСИБО.

Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. :) это так, отвлеченье.

Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана????

У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка :13:

Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться.

Но спалить клапана не хоцца :22:

Извините что может сую пятак не в свое дело. Посмотри описание по альфаметру, там есть интересные графики и инфа. И может кто из гуру посмотрит соответствует это действительности или нет.

 

Ссылка на комментарий

Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.

Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю.

А бросать эту затею я не хочу, интересно это.

Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо!

Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают :o .

Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней.

Так может не стоило этим заниматься?

 

Так и я с ГБО кипел мозгами, переделывал, перенастраивал...

Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд.

Тяжело видеть как здесь куча "гуру" пытается тебя запинать. Рискуя навлечь на себя :25: не могу стоять в стороне. Меня тоже похожим образом пинали на сайтах программеров когда задавал тупые вопросы по Delphi. А сейчас ничего, мой програмный комплек "ЦРБ" в пилотном проекте у нас в районе катают. Так что дерзай :27: !!! Чем смогу поделюсь, что не знаю у тебя спрошу, может не откажеш в помощи. Кстати в каждой сфере деятельности есть так сказать своя настольная книга. В тюнинге мне кажется это "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Гирявеца А.К., почитай очень интересно. Или может кто еще какой хорошей литературой пользуется?

Ссылка на комментарий

Тяжело видеть как здесь куча "гуру" пытается тебя запинать. Рискуя навлечь на себя :25: не могу стоять в стороне. Меня тоже похожим образом пинали на сайтах программеров когда задавал тупые вопросы по Delphi. А сейчас ничего, мой програмный комплек "ЦРБ" в пилотном проекте у нас в районе катают. Так что дерзай :27: !!! Чем смогу поделюсь, что не знаю у тебя спрошу, может не откажеш в помощи. Кстати в каждой сфере деятельности есть так сказать своя настольная книга. В тюнинге мне кажется это "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Гирявеца А.К., почитай очень интересно. Или может кто еще какой хорошей литературой пользуется?

 

 

Пинают не так и не здесь.

И поскромнее в обсуждении модераторов кстати :xaxa

Дабы не асилить понятие пинок.

Попробуйте возразить:

Есть в разделе тема -прошивки для начинающих -ну так какого хера не пишем там?

Вперёд -какие то камменты моего поста будут оценены сами догадайтесь как :25:

Дело не в опыте -дело в бардаке -который задолбал.

 

Кстати -альфаметр -фтопку. Попадание в мощностном гарантировано с погрешностью около 1.

Ахеренно :xaxa Курите Матрицу -если так вам серьёзно тема настройки запала в головы.

Ссылка на комментарий

Дайте мотору то что он хочет - экономичность сама появится!

 

Я много экспериментировал на эту тему и скажу что в прошивках какими бы правильными они не были не живет более 10% экономии - а это как правило меньше литра на сотню. Мотор ест сколько есть. Если его не докормить - он ответит срыгнувшими клапанами и перегородками. Если перекормить - будет вялый. смесь 18 - это концлагерь. Он просто НЕ ПОЕДЕТ ибо не сможет.

Ссылка на комментарий

Спаибо всем принявшим активное участие в беседе.

Предлагаю закрыть здесь тему, потому как она ушла в другое русло.

 

ТЕМУ ЗАКРЫВАЕМ :PIVO

Ссылка на комментарий

Пинают не так и не здесь.

И поскромнее в обсуждении модераторов кстати :xaxa

Дабы не асилить понятие пинок.

 

А это уже на репресии похоже. Как сказал классик "С людьми надо помякше, а на проблемы смотреть шырше"

 

Попробуйте возразить:

Есть в разделе тема -прошивки для начинающих -ну так какого хера не пишем там?

Вперёд -какие то камменты моего поста будут оценены сами догадайтесь как :25:

Дело не в опыте -дело в бардаке -который задолбал.

 

Кстати вполне обоснованное замечание, да и тема "прошивки для начинающих" на мой взгляд заброшена незаслуженно. Есть предложение желающим помочь и ищущим помощи перейти туда. Только может есть смысл ее разбить на более конкретные разделы вроде "прошивки для начинающих Я-5.1-ХХ", "прошивки для начинающих Я-7.2" и т.д., а то там бардак получится не меньше.

 

Кстати -альфаметр -фтопку. Попадание в мощностном гарантировано с погрешностью около 1.

Ахеренно :xaxa Курите Матрицу -если так вам серьёзно тема настройки запала в головы.

 

А можно эту часть на русский перевести, а то в этом ботаньи по "фени" и колочении потнов с распальцовками ничего толком не понять. Давайте будем взаимно вежливы и корректны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...