Перейти к содержанию

Как создать прошивку эконом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).

Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы:

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? :2:

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

 

Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров :6:

Опубликовано (изменено)
  Eugene Saint сказал:

Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).

Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы:

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? :2:

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

 

Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров :6:

Зачем таким буквами писать не слепые

1. Можно но не такой как с RCO

2. Крайние пределы здесь совершенно не нужны (8-21)

3. Да нужно но парадокс может быть даже в раннюю чуток, все зависеть будет от смеси.

Рекомендации почитайте про эконом прошивки и поймете лучше умеренно динамичную на которой можно экономить очень даже хорошо, а когда надо можно и ехать очень даже хорошо. Эконом прошивки это сугубо частный случай. :18:

Изменено пользователем Steil0
Опубликовано

[

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

"""""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa

 

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

""""""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то?

 

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

""""""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения :wub: ЗАЖИВЁТ быстрее.

Опубликовано
  Паулюс сказал:

[

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? :o

"""""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa

 

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

""""""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то?

 

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. :6:

""""""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения :wub: ЗАЖИВЁТ быстрее.

 

1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска?

 

2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет :12: ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо.

 

3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет?

 

Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO

Опубликовано
  Eugene Saint сказал:

1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска?

 

2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет :12: ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо.

 

3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет?

 

Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO

 

Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение? :25:

 

Что в твоём понимании "зажигание пораньше"?

В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах?

Относительно чего пораньше? Стока чтоли?

Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз?

Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли.

И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах.

Так же как и углами там тоже.

Опубликовано
  Паулюс сказал:

Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение? :25:

 

Что в твоём понимании "зажигание пораньше"?

В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах?

Относительно чего пораньше? Стока чтоли?

Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз?

Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли.

И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах.

Так же как и углами там тоже.

 

ладно, буду писать мелким шрифтом.

 

Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер :o я не знаю.

а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней?

и про углы тоже цикаво :D

Опубликовано
  Eugene Saint сказал:

ладно, буду писать мелким шрифтом.

 

Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер :o я не знаю.

а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней?

и про углы тоже цикаво :D

Лично мне кажется, что Вы хотите взвалить на себя совершенно непосильную задачу.

Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много.

Опубликовано
  lai сказал:

Лично мне кажется, что Вы хотите взвалить на себя совершенно непосильную задачу.

Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много.

 

а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная :D

 

Меня всегда учили так:

Если человек интересуется и задаёт вопросы - это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно.

Опубликовано

Уважаемый модератор, прошу не выносить мне предупреждение за флуд. А могу я тоже задавать глупые вопросы по работе эбу и асу. Ну типа, скажите мне какой параметр изменить и что он мне даст. Или какими параметрами мне поиграть, чтобы мотору было не особенно больно?

Опубликовано
  Eugene Saint сказал:

а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная :D

 

Меня всегда учили так:

Если человек интересуется и задаёт вопросы это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно.

Задавая вопрос по такой теме -надо знать базовые мульки.

Кто такой логгер :xaxa

А что такое угол? :wub:

Тупой или острый? :13: :xaxa

 

Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь.

Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный?

А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ?

А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен?

Игыгы -во как!

Опубликовано
  Паулюс сказал:

Задавая вопрос по такой теме -надо знать базовые мульки.

Кто такой логгер :xaxa

А что такое угол? :wub:

Тупой или острый? :13: :xaxa

 

Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь.

Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный?

А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ?

А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен?

Игыгы -во как!

 

Обидеть ребенка может каждый :11:

Все вокруг злые и жадные, нельзя так.

Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ.

А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает.

Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо :18: .

Если так всем объяснять то зачем такой форум???

Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал. :22:

 

Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА

Опубликовано
  Eugene Saint сказал:

Обидеть ребенка может каждый :11:

Все вокруг злые и жадные, нельзя так.

Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ.

А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает.

Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо :18: .

Если так всем объяснять то зачем такой форум???

Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал. :22:

 

Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА

 

Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю.

Просто посоветую:

1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото.

2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________" :18:

К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими.

Примерно так я себе представляю :D

Опубликовано
  Паулюс сказал:

Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю.

Просто посоветую:

1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото.

2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________" :18:

К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими.

Примерно так я себе представляю :D

 

За пожелание СПАСИБО.

Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. :) это так, отвлеченье.

Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана????

У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка :13:

Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться.

Но спалить клапана не хоцца :22:

Опубликовано

Eugene Saint

Слушай, а ты в глаза видел комбилодыря, стрпро. Это не игрухи. Я тоже думал смогу прочиповать свою тачку. Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею. :)

А спалить - спалишь - как же без этого :27:

Это как уже говорили не просто - бедное топливо - раннее озу. Это огромная куча мощностных параметров, кождому из которых приходится свой состав.

Опубликовано

Естественно спалишь! И не только их! Тебе LAI и Паулюс помоему ясно намекнули, что эконом-прошивка бред!

 

Нормально сделанная Динамичная прошивка едет лучше, а жрет меньше чем стандарт! Это факт!

 

А экономично можно только водить! А не насиловать двигатель бедными смесями и ранними углами!

Опубликовано

Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.

Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю.

А бросать эту затею я не хочу, интересно это.

Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо!

Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают :o .

Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней.

Так может не стоило этим заниматься?

  Цитата
Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею.

Так и я с ГБО кипел мозгами, переделывал, перенастраивал...

Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд.

Опубликовано
  Eugene Saint сказал:

За пожелание СПАСИБО.

Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. :) это так, отвлеченье.

Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана????

У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка :13:

Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться.

Но спалить клапана не хоцца :22:

Извините что может сую пятак не в свое дело. Посмотри описание по альфаметру, там есть интересные графики и инфа. И может кто из гуру посмотрит соответствует это действительности или нет.

 

Опубликовано
  Eugene Saint сказал:

Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.

Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю.

А бросать эту затею я не хочу, интересно это.

Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо!

Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают :o .

Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней.

Так может не стоило этим заниматься?

 

Так и я с ГБО кипел мозгами, переделывал, перенастраивал...

Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд.

Тяжело видеть как здесь куча "гуру" пытается тебя запинать. Рискуя навлечь на себя :25: не могу стоять в стороне. Меня тоже похожим образом пинали на сайтах программеров когда задавал тупые вопросы по Delphi. А сейчас ничего, мой програмный комплек "ЦРБ" в пилотном проекте у нас в районе катают. Так что дерзай :27: !!! Чем смогу поделюсь, что не знаю у тебя спрошу, может не откажеш в помощи. Кстати в каждой сфере деятельности есть так сказать своя настольная книга. В тюнинге мне кажется это "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Гирявеца А.К., почитай очень интересно. Или может кто еще какой хорошей литературой пользуется?

Опубликовано
  Bur2007 сказал:

Тяжело видеть как здесь куча "гуру" пытается тебя запинать. Рискуя навлечь на себя :25: не могу стоять в стороне. Меня тоже похожим образом пинали на сайтах программеров когда задавал тупые вопросы по Delphi. А сейчас ничего, мой програмный комплек "ЦРБ" в пилотном проекте у нас в районе катают. Так что дерзай :27: !!! Чем смогу поделюсь, что не знаю у тебя спрошу, может не откажеш в помощи. Кстати в каждой сфере деятельности есть так сказать своя настольная книга. В тюнинге мне кажется это "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Гирявеца А.К., почитай очень интересно. Или может кто еще какой хорошей литературой пользуется?

 

 

Пинают не так и не здесь.

И поскромнее в обсуждении модераторов кстати :xaxa

Дабы не асилить понятие пинок.

Попробуйте возразить:

Есть в разделе тема -прошивки для начинающих -ну так какого хера не пишем там?

Вперёд -какие то камменты моего поста будут оценены сами догадайтесь как :25:

Дело не в опыте -дело в бардаке -который задолбал.

 

Кстати -альфаметр -фтопку. Попадание в мощностном гарантировано с погрешностью около 1.

Ахеренно :xaxa Курите Матрицу -если так вам серьёзно тема настройки запала в головы.

Опубликовано

Дайте мотору то что он хочет - экономичность сама появится!

 

Я много экспериментировал на эту тему и скажу что в прошивках какими бы правильными они не были не живет более 10% экономии - а это как правило меньше литра на сотню. Мотор ест сколько есть. Если его не докормить - он ответит срыгнувшими клапанами и перегородками. Если перекормить - будет вялый. смесь 18 - это концлагерь. Он просто НЕ ПОЕДЕТ ибо не сможет.

Опубликовано

Спаибо всем принявшим активное участие в беседе.

Предлагаю закрыть здесь тему, потому как она ушла в другое русло.

 

ТЕМУ ЗАКРЫВАЕМ :PIVO

Опубликовано
  Паулюс сказал:

Пинают не так и не здесь.

И поскромнее в обсуждении модераторов кстати :xaxa

Дабы не асилить понятие пинок.

 

А это уже на репресии похоже. Как сказал классик "С людьми надо помякше, а на проблемы смотреть шырше"

 

Попробуйте возразить:

Есть в разделе тема -прошивки для начинающих -ну так какого хера не пишем там?

Вперёд -какие то камменты моего поста будут оценены сами догадайтесь как :25:

Дело не в опыте -дело в бардаке -который задолбал.

 

Кстати вполне обоснованное замечание, да и тема "прошивки для начинающих" на мой взгляд заброшена незаслуженно. Есть предложение желающим помочь и ищущим помощи перейти туда. Только может есть смысл ее разбить на более конкретные разделы вроде "прошивки для начинающих Я-5.1-ХХ", "прошивки для начинающих Я-7.2" и т.д., а то там бардак получится не меньше.

 

Кстати -альфаметр -фтопку. Попадание в мощностном гарантировано с погрешностью около 1.

Ахеренно :xaxa Курите Матрицу -если так вам серьёзно тема настройки запала в головы.

 

А можно эту часть на русский перевести, а то в этом ботаньи по "фени" и колочении потнов с распальцовками ничего толком не понять. Давайте будем взаимно вежливы и корректны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...