Перейти к содержанию

Mazda 626 89 г.в. двигатель FE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попался вчера "динозаврик".

Жалоба - большой расход (на сотню 16-18 литров).

 

Ну взялся глянуть.

 

СО - 8%

СН - около 150

О2 - 0.9

 

 

Понятно, богатая смесь.

Работает хорошо, заводится без проблем.

Свечи черные конечно.

 

Давление топлива 2.2 на ХХ

Датчик Т исправен, лямда - вяло, но реагирует на перегазовки, манипуляции с датчиком Т

 

Смотрю - что-то наподобии МАР-сенсора висит. И трубки к нему нету.

 

Ну взял трубку от ресивера подкинул - СО сразу вниз поползло, до 0.3%

 

Во думаю, оно... А фиг там. Секунд 30 поработал так и СО вверх поперло.

 

Пока СО было в норме - лямда достаточно бодро скакала, посему ее не приговариваю.

 

У меня вообще сомнения, МАР-сенсор ли это, или датчик атмосферного давления? Типа для горной местности? Так как там стоит и MAF еще...

 

Сегодня вечером буду продолжать с ней. Проверю подробнее MAF, посмотрю ДПДЗ...

А больше и не знаю, чего смотреть.

 

Есть ли на этой машинке потенциометр СО? Вроде по Автодате есть, но не нашел нигде...

Опубликовано

Думаю надо смотреть МАФ, часто на старичках трещины на керамической подложке. Датчик атмосферного давления наверное подкинул во впуск. МАПа там нет. Посмотри время впрыска на ХХ (осцилл то есть?)

Опубликовано

То что ты щупал, это датчик атмосферного давления. При пуске двигателя дает коррекцию на разреженность воздуха т.к. там применен датчик с лопатой. Так вот, в этом волюметре предусмотрен обводной воздушный канал для регулировки СО. Обычно закрыт металической пломбой. ЕЕ высверливаеш и регулируешь СО. Это при условии что в сам волюметр еще не лазили. Если уже залезли то регулируй пружиной. Только не перетяни а то плохо газ брать будет.

А вобще когда то у меня такая машина была и СО под 3% полезло, однако после замены топливного фильтра СО пришло в норму. Я сам офигел от этого. Но т.к. тогда ремонтом впрыска не занимался значение этому особого не придал, а просто отметил у себя в памяти.

Такие вот они эти старые авто. Зажать то волюметром СО без проблем, главное чтобы авто после этого плохо ехать не начало.

Опубликовано
Посмотри время впрыска на ХХ (осцилл то есть?)

Да, есть. Не смотрел, т.к. не нашел по этой машинке данных.

Сколько на ХХ должно быть?

 

Хотя понятно, что завышено.

 

То, что нет на ней МАР - уже нашел в какой-то конференции.

Судя по всему действительно МАФ. Но не нашел по нему данных. Нашел с какой ноги смотреть сигнал, проверил датчик Т воздуха. На хх сигнал около 1.3-1.5 В скачет.

 

По крышке видно - вскрывался.

Буду тогда тоже его вскрывать, пробовать пружинкой подрегулировать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...