Перейти к содержанию

Регулировка СО при помощи ДК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день.

 

Попадала небольшая схемка со стрелочным вольтметром и ДК. Позволяем регулировать СО2 довольно неплохо. ДК вставляется в выхлопную трубу и по показаниям вольтметра производится регулировка СО2.

 

Подскажите кто делал такой прибор или есть схема....???

 

 

Хотелось бы собрать.... :18:

Опубликовано (изменено)

Может и ШДК но видел такой прибор.......в действии

На эти деньги можно и газик купить :23:

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано

Я конечно не знаю про ШДК но мне сказали куплен датчик за 900 руб

ШДК - широкополосный датчик кислорода (видел - 5 контактов), который с некоторым допуском, можно использовать в качестве "аналогового-линейного" преобразователя СО в напряжение. Диапазон "линейности" достаточно узкий. Но... дорогой этот датчик.

С помощью обычного (пороговый) - можно только косвенно "измерять" отклонение от стехиометрии. Попадались такие устройства, но (ИМХО) не вижу необходимости.

Вопрос в том, а зачем он нужен?

Скорее всего, за 900р, это пороговый Бошь (ВАЗы им оснащаются)...

Опубликовано

Я конечно не знаю про ШДК но мне сказали куплен датчик за 900 руб

а, ну ясно. так это не измерительный прибор тебе показали, а прибор для вытягивания денег с клиентов за понты. клиенту ведь что самое важное? шоб пикало и мигало красиво. ВАЗовская лямбда с индикатором на lm3914 в данном случае несомненно на одном из первых мест по соотношению цена-понты ;)

а вот СО по лямбде отрегулировать - нет, не получится.

кстати, недавно на сеате ибице проверял СО - лямбда работает, со - повышенное. бензин плохой, как потом выяснилось.

Опубликовано

Добрый всем день.

 

Попадала небольшая схемка со стрелочным вольтметром и ДК. Позволяем регулировать СО2 довольно неплохо. ДК вставляется в выхлопную трубу и по показаниям вольтметра производится регулировка СО2.

 

Подскажите кто делал такой прибор или есть схема....???

Хотелось бы собрать.... :18:

 

Схема есть на светодиодах и микроконтроллере http://www.domavto.narod.ru/html/aeuoiiaod...meter_.html.Сам не делал,но собираюсь.

Опубликовано

Есть такая схема, но там наворочено.......

 

Та проще и как мне сказали сравнивали с газиком расхождение небольшое..............

 

но все же работает..........уже десятки авто прошло через эту штуку :18:

Опубликовано

Эта штука называется альфометр, толку от него как от козла молока.

Не партись ШДК - это ШДК, газоанализатор - Это газоанализатор,

А альфометр - это альфометр.

Предлагаю не путать и использовать эти вещи по правельному назначению :xaxa

Опубликовано

Эта штука называется альфометр, толку от него как от козла молока.

Не партись ШДК - это ШДК, газоанализатор - Это газоанализатор,

А альфометр - это альфометр.

Предлагаю не путать и использовать эти вещи по правельному назначению :xaxa

 

На первых порах, для обретения уверенности можно экспериментировать.

Вот я делал по такой схеме.

Удачи.

Опубликовано

На первых порах, для обретения уверенности можно экспериментировать.

ИМХО - в корне неправ. на первых порах для обретения уверенности нужен какраз газоанализатор. а вот потом уже, обретя опыт и уверенность - можно для первичной диагностики/регулировки и лямбду использовать. но в любом случае - для окончательной регулировки ТОЛЬКО газоанализатор. да и для диагностики - тоже. хотя бы потому что он кроме СО позволит узнать хотя бы СН.

Опубликовано

ИМХО - в корне неправ. на первых порах для обретения уверенности нужен какраз газоанализатор. а вот потом уже, обретя опыт и уверенность - можно для первичной диагностики/регулировки и лямбду использовать. но в любом случае - для окончательной регулировки ТОЛЬКО газоанализатор. да и для диагностики - тоже. хотя бы потому что он кроме СО позволит узнать хотя бы СН.

 

Не сомненно прав, но при наличии выбора.

В большинстве случаев в связи с высокой ценой на девайс и отсутствием бабок - сие не катит. А понять что от чего бывает при разных режимах ДВС, и эта штука вызовет желание узнать больше. Обозначится необходимость в газоанализаторе.

До такой покупки дозреть надо. А чел хочет начать с этого. Всё понятно.

Опубликовано

Не сомненно прав, но при наличии выбора.

В большинстве случаев в связи с высокой ценой на девайс и отсутствием бабок - сие не катит. А понять что от чего бывает при разных режимах ДВС, и эта штука вызовет желание узнать больше. Обозначится необходимость в газоанализаторе.

До такой покупки дозреть надо. А чел хочет начать с этого. Всё понятно.

Чем что-то паять/изобретать, взять обычный ДК и осциллографом смотреть информацию, набираться опыта... Не проще будет? В крайнем случае - ДК на вход компаратора...

Опубликовано

Чем что-то паять/изобретать, взять обычный ДК и осциллографом смотреть информацию, набираться опыта... Не проще будет? В крайнем случае - ДК на вход компаратора...

 

 

 

 

Вот уже ближе ......а вот схемку где взять...... :13:

Опубликовано

Вот уже ближе ......а вот схемку где взять...... :13:

ну так собери на lm3914 - можно в типовом включении, можно подкорректировать опорный сигнал максимального уровня до 1 вольта ровно, или собрать по вышеприведенной схеме для 5В лямбды.

Опубликовано

Дык все таки какой ДК покупать :13:

От наличия денег зависит... Самый бюджетный вариант - от ВАЗовских инжекторных типа Бошь... 1 Вольтовые, видел двух типов. Сойдет самый дешевый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...