Jump to content

Регулировка СО при помощи ДК


Recommended Posts

Posted

Добрый всем день.

 

Попадала небольшая схемка со стрелочным вольтметром и ДК. Позволяем регулировать СО2 довольно неплохо. ДК вставляется в выхлопную трубу и по показаниям вольтметра производится регулировка СО2.

 

Подскажите кто делал такой прибор или есть схема....???

 

 

Хотелось бы собрать.... :18:

Posted

Может и ШДК но видел такой прибор.......в действии

Posted (edited)

Может и ШДК но видел такой прибор.......в действии

На эти деньги можно и газик купить :23:

Edited by syb_vs
Posted

Я конечно не знаю про ШДК но мне сказали куплен датчик за 900 руб

Posted

Я конечно не знаю про ШДК но мне сказали куплен датчик за 900 руб

ШДК - широкополосный датчик кислорода (видел - 5 контактов), который с некоторым допуском, можно использовать в качестве "аналогового-линейного" преобразователя СО в напряжение. Диапазон "линейности" достаточно узкий. Но... дорогой этот датчик.

С помощью обычного (пороговый) - можно только косвенно "измерять" отклонение от стехиометрии. Попадались такие устройства, но (ИМХО) не вижу необходимости.

Вопрос в том, а зачем он нужен?

Скорее всего, за 900р, это пороговый Бошь (ВАЗы им оснащаются)...

Posted

Я конечно не знаю про ШДК но мне сказали куплен датчик за 900 руб

а, ну ясно. так это не измерительный прибор тебе показали, а прибор для вытягивания денег с клиентов за понты. клиенту ведь что самое важное? шоб пикало и мигало красиво. ВАЗовская лямбда с индикатором на lm3914 в данном случае несомненно на одном из первых мест по соотношению цена-понты ;)

а вот СО по лямбде отрегулировать - нет, не получится.

кстати, недавно на сеате ибице проверял СО - лямбда работает, со - повышенное. бензин плохой, как потом выяснилось.

Posted

Добрый всем день.

 

Попадала небольшая схемка со стрелочным вольтметром и ДК. Позволяем регулировать СО2 довольно неплохо. ДК вставляется в выхлопную трубу и по показаниям вольтметра производится регулировка СО2.

 

Подскажите кто делал такой прибор или есть схема....???

Хотелось бы собрать.... :18:

 

Схема есть на светодиодах и микроконтроллере http://www.domavto.narod.ru/html/aeuoiiaod...meter_.html.Сам не делал,но собираюсь.

Posted

Есть такая схема, но там наворочено.......

 

Та проще и как мне сказали сравнивали с газиком расхождение небольшое..............

 

но все же работает..........уже десятки авто прошло через эту штуку :18:

Posted

Вы вообще то собирались мерить СО2, если я правильно прочитал. Или для Вас нет разницы СО или СО2?

Posted

Эта штука называется альфометр, толку от него как от козла молока.

Не партись ШДК - это ШДК, газоанализатор - Это газоанализатор,

А альфометр - это альфометр.

Предлагаю не путать и использовать эти вещи по правельному назначению :xaxa

Posted

Эта штука называется альфометр, толку от него как от козла молока.

Не партись ШДК - это ШДК, газоанализатор - Это газоанализатор,

А альфометр - это альфометр.

Предлагаю не путать и использовать эти вещи по правельному назначению :xaxa

 

На первых порах, для обретения уверенности можно экспериментировать.

Вот я делал по такой схеме.

Удачи.

Posted

На первых порах, для обретения уверенности можно экспериментировать.

ИМХО - в корне неправ. на первых порах для обретения уверенности нужен какраз газоанализатор. а вот потом уже, обретя опыт и уверенность - можно для первичной диагностики/регулировки и лямбду использовать. но в любом случае - для окончательной регулировки ТОЛЬКО газоанализатор. да и для диагностики - тоже. хотя бы потому что он кроме СО позволит узнать хотя бы СН.

Posted

ИМХО - в корне неправ. на первых порах для обретения уверенности нужен какраз газоанализатор. а вот потом уже, обретя опыт и уверенность - можно для первичной диагностики/регулировки и лямбду использовать. но в любом случае - для окончательной регулировки ТОЛЬКО газоанализатор. да и для диагностики - тоже. хотя бы потому что он кроме СО позволит узнать хотя бы СН.

 

Не сомненно прав, но при наличии выбора.

В большинстве случаев в связи с высокой ценой на девайс и отсутствием бабок - сие не катит. А понять что от чего бывает при разных режимах ДВС, и эта штука вызовет желание узнать больше. Обозначится необходимость в газоанализаторе.

До такой покупки дозреть надо. А чел хочет начать с этого. Всё понятно.

Posted

Не сомненно прав, но при наличии выбора.

В большинстве случаев в связи с высокой ценой на девайс и отсутствием бабок - сие не катит. А понять что от чего бывает при разных режимах ДВС, и эта штука вызовет желание узнать больше. Обозначится необходимость в газоанализаторе.

До такой покупки дозреть надо. А чел хочет начать с этого. Всё понятно.

Чем что-то паять/изобретать, взять обычный ДК и осциллографом смотреть информацию, набираться опыта... Не проще будет? В крайнем случае - ДК на вход компаратора...

Posted

Чем что-то паять/изобретать, взять обычный ДК и осциллографом смотреть информацию, набираться опыта... Не проще будет? В крайнем случае - ДК на вход компаратора...

 

 

 

 

Вот уже ближе ......а вот схемку где взять...... :13:

Posted

Вот уже ближе ......а вот схемку где взять...... :13:

ну так собери на lm3914 - можно в типовом включении, можно подкорректировать опорный сигнал максимального уровня до 1 вольта ровно, или собрать по вышеприведенной схеме для 5В лямбды.

Posted

Дык все таки какой ДК покупать :13:

От наличия денег зависит... Самый бюджетный вариант - от ВАЗовских инжекторных типа Бошь... 1 Вольтовые, видел двух типов. Сойдет самый дешевый.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...