Jump to content

Xantia 2.0 16V загнул клапана


Recommended Posts

Ну рабочий объем не меняется,меняется объем камеры сгорания,мотор разжимается,что приводит к увеличению расхода бенза и снижению мощности.А чтоб ремень не рвался,его надо вовремя менять и следить за состоянием каждые 10тык.

Link to comment

Ну или как авто купил, так сразу первым делом все смазки и ремень ГРМ поменять. Вот и не будет таких головных болей. А то сомневаются, менять, не менять. На спидометре то 95 000. Правда что это мили, а не Км никто не думает. Ну и что эту телегу на ХЗ сколько отмотали, то это вобще никому в голову не приходит. Мне то полегче у меня цепь стоит. А то бы сразу ГРМ поменял.

А что, если клапана в дороге не погнет, а только ГРМ порвет, где ни будь в Ху..во Кукуево, зимой, на 40 градусном морозе, за 1000 Км от маломальски крупного населенного пункта, то легче будет. Ну тогда, конечно, быстренько запасной на место воткнуть и дальше ехать можно. :)

Link to comment

Ну или как авто купил, так сразу первым делом все смазки и ремень ГРМ поменять. Вот и не будет таких головных болей. А то сомневаются, менять, не менять. На спидометре то 95 000. Правда что это мили, а не Км никто не думает. Ну и что эту телегу на ХЗ сколько отмотали, то это вобще никому в голову не приходит. Мне то полегче у меня цепь стоит. А то бы сразу ГРМ поменял.

А что, если клапана в дороге не погнет, а только ГРМ порвет, где ни будь в Ху..во Кукуево, зимой, на 40 градусном морозе, за 1000 Км от маломальски крупного населенного пункта, то легче будет. Ну тогда, конечно, быстренько запасной на место воткнуть и дальше ехать можно. :)

Вот слова не мальчика НО МУЖА :25: , а то у бульбашей на форуме по цитронам закошмарили мол дурак я , а я всё сделал как хотел и не парюсь всё в норме только бензин 92-й вместо 95-го , а так, ка я в "пол" катаюсь мне не принципиально разница в рубль- что так , что так выжрет сколько ей надо...зато теперь просят сказать какую толщину надо ставить...я в раздумье ;)

Link to comment

Вот слова не мальчика НО МУЖА :25: , а то у бульбашей на форуме по цитронам закошмарили мол дурак я , а я всё сделал как хотел и не парюсь всё в норме только бензин 92-й вместо 95-го , а так, ка я в "пол" катаюсь мне не принципиально разница в рубль- что так , что так выжрет сколько ей надо...зато теперь просят сказать какую толщину надо ставить...я в раздумье ;)

Дык тебе надо чтобы клапана не гнуло или чтобы на 92 кататься? Помоему это две большие разницы. Для 92 и другие способы есть. Например добавление водноэмульсионного раствора на основе ПАВ в бак. У меня знакомый как раз этим вопросом занимался. Только ходу не дали ходу наработкам. Так и осталось все на стадии разработок. А так не то что 92 на 76 и ниже кататься моно как нефиг делать. И ни какой детонации.

Link to comment

Дык тебе надо чтобы клапана не гнуло или чтобы на 92 кататься? Помоему это две большие разницы. Для 92 и другие способы есть. Например добавление водноэмульсионного раствора на основе ПАВ в бак. У меня знакомый как раз этим вопросом занимался. Только ходу не дали ходу наработкам. Так и осталось все на стадии разработок. А так не то что 92 на 76 и ниже кататься моно как нефиг делать. И ни какой детонации.

Так уже не гнёт, а 92-ой это цена за сию любезность, если расход еще не измениться существенно, то я буду в великой радости :8:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...